Нижнее белье должно быть видно

20 февраля 2004 в 00:00, просмотров: 272

По оценкам специалистов, самыми популярными на мировом рынке белья на сегодняшний день являются стринги. Бельевые марки изгаляются как могут, вкладывая всю фантазию в три ниточки на теле, которые в Европе и Америке принято выставлять на всеобщее обозрение: стринги носят со спущенными на бедра брюками. Эта женская мода была скопирована с моды мужской: подобные вещи со спущенными брюками несколько лет назад начали проделывать рэперы.

Минувший Парижский салон белья показал, что в ближайшее время стринги из моды не выйдут. И еще: трусики-боксеры, похожие на микрошорты, сделают камбэк. Однако у этих вещей будет сразу несколько новшеств. Во-первых, пояс у стрингов и боксеров теперь делается из кружев. Во-вторых, стринги на салоне выставлялись по большей части из непривычных материалов: шелк и сатин. А в-третьих, цвет у них был больше не ядовитый, а самый что ни на есть бельевой и пастельный.

При этом тенденция показывать белье всему миру не только сохранена, но всячески откультивирована. И это касается не только стрингов, но и вообще чего ни возьми из нижнего одеяния: лифчиков, бюстье, корсетов. Корсеты, например, носят с брючными костюмами вместо сорочки. Или с джинсами вместо топа. А еще их делят на вечерние и повседневные: вечерние по большей части со стразами, вышивкой и сложными украшениями. Вообще, белье теперь, как и платья, следует менять в зависимости от времени суток: что построже — днем, что повычурнее — вечером. И какую часть белья теперь ни возьми, все дышит гламуром и шиком, все сделано из шелка и кружев, все украшено камушками, бисером и вышивкой. А цвета — нежнейшие: чайной розы, кремовый, кофе с молоком...

Мужская бельевая мода тоже все больше и больше увлекает дизайнеров. Вслед за Calvin Klein ею стали заниматься все крупные Дома, от Versace до Dolce&Gabbana. И оно тоже трансформируется: становится все более открытым, все более узким, все более коротким. Главным хитом на салоне белья стали мужские стринги — говорят, они недавно вошли в моду, но уже стали бестселлером в Европе. Однако цвета остались самыми банальными (черный, белый, серый), а материал — самым удобным (хлопок).






Партнеры