По деловым людям — огонь!

Активной беспорядочной стрельбой сопровождался весь понедельник в подмосковном Болшеве.


Впрочем, боевые действия велись на вполне законных основаниях: журнал “Деловые люди” открывал в пейнтбольном клубе “ТОП ГАН” третий “Сезон охоты на деловых людей”. Именно так называется традиционный турнир старейшего всероссийского экономического журнала, который проводится среди представителей бизнес-элиты.

Когда осенью 2002 года организаторы провели первый турнир по пейнтболу для бизнесменов, никто не предполагал, что он вызовет в их среде такой резонанс. И уже третий турнир собрал беспрецедентное количество участников — 44 команды, представляющие ведущие российские и зарубежные компании. По словам представителей судейской коллегии, это были самые масштабные соревнования для любителей за всю историю существования пейнтбола в России.

Команды были разделены на 16 дивизионов. Лучшие в своих подгруппах составили финальную пульку, и уже дальше по кубковой системе определялся победитель соревнований. (Подробности о том, кто стал победителем соревнований, читайте в мартовском номере журнала “Деловые люди”.)

Хотя обстановка на турнире была приближена к боевой, это отнюдь не мешало участникам мирно общаться за пределами стрелковых зон. Ведь помимо чисто спортивных результатов организаторы преследовали и другую, не менее важную цель — возможность общения представителей различных компаний и корпораций в непринужденной обстановке. Неформальный характер соревнований подчеркивали и названия некоторых команд: “Чугунный каблук”, “Отряд “Дельта”, “Слоны”, “Бригада”. Команда “Московского комсомольца” выступала, к примеру, под весьма экзотическим названием — “РюМКа”. Кстати, в турнире приняли участие представители других изданий и телеканалов. Журналисты “3 канала”, “ТНТ”, газет “Совершенно секретно” и “Ведомости” на равных бились с бизнесменами.

Тем временем, пока одни участники подставлялись под пули, другие с пользой для своего здоровья проводили время. Благо, что на территории “Парка приключений” (Adventure park), который выступил одним из спонсоров турнира, было чем заняться. Экстрим-зона для желающих почувствовать себя скалолазом, рейнджером и даже парашютистом не пустовала ни минуту. Бизнесмены, как дети, карабкались на деревья, проходили хитроумные лабиринты на внушительной высоте, на аттракционе “Падающий троллейбус” любой желающий мог на себе ощутить, что чувствует падающий в пропасть водитель. А еще резвившихся на морозном воздухе представителей большого бизнеса ждала настоящая солдатская гречневая каша с тушенкой из полевой кухни, узбекский плов, шашлыки и, естественно, 100 грамм боевых в честь 23 февраля.

Закрывая церемонию награждения, главный редактор “ДЛ” Андрей Лапик отметил, что для журнала проведение подобных мероприятий важно вдвойне. Лучший способ для налаживания разнообразных деловых контактов, знакомств с новыми партнерами по бизнесу, закрепления уже наработанных связей вряд ли можно найти. Редакция журнала “Деловые люди” не новичок в проведении подобного рода турниров, и эти традиции она будет развивать и дальше.

Спонсорами турнира на этот раз выступили НМОК “Спутник”, Международная служба экспресс-доставки “ТНТ-Экспресс”, компании “Ладога”, “Садко-Аркада”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру