Британия пала на грудь

27 февраля 2004 в 00:00, просмотров: 130

В Лондоне закончилась Неделя моды — громаднейшее событие британской индустрии. За пять дней прошло около 40 официальных показов (катволк). В выставке моды приняли участие 170 дизайнеров. Около четырех тысяч человек посетили выставку, включая журналистов, телевизионщиков, репортеров и крупных закупщиков модной одежды. Кстати, в 2003 году в Британии было выпущено одежды и обуви более чем на четыре биллиона фунтов стерлингов.

А теперь — о женщинах. Как гетеросексуальная женщина я должна признаться, что такого количества обнаженных женских причиндалов я не видела с момента посещения душевой общественного бассейна. Нет, глубокие вырезы и короткие юбки мы все видели. Естественно, о существовании шортов, открывающих широкий вид анфас, мы знаем. В прошлом году появилась “одежда для груди” (своеобразные крышки, прикрывающие сосок), заставившая сотни мужчин мучиться вопросом: а как они держатся? Но такого освобождения от либеральной морали моды я еще, признаться, не наблюдала. Посетить катволк и не наткнуться стыдливым глазом на чью-нибудь обнаженную грудь было просто невозможно. Время от времени меня переполняла незаслуженная гордость за наше женское неприкрытое естество. Знай наших! В смысле — знай наши части! Подробно. До мельчайших деталей! Но потом это начало раздражать. Ибо грудь торчала отовсюду: она лезла в глаза из-под распахнувшихся вроде бы невзначай кофточек, выпирала из вырезов, четко обрисовывалась под прозрачными топами, да и просто была выставлена напоказ. Чисто в качестве модного аксессуара: “В этом сезоне в моде топ из дикого шелка черного цвета, на правом плече загогулина из крепдешина, по бокам — бахрома, посередине — грудь”. А когда глаз на нее уставал таращиться, ему (глазу) приходилось отдыхать на нижней части тела. Так же яростно выставленной на общее обозрение.

Переполненная смешанными чувствами, я купила газету “Ивнинг стандард” и увидела карикатуру: бутик модной одежды, в нем продавец и бизнесвумен — с портфелем, бумагами в папке. На ней — пиджак и миниатюрные трусики с тонкой перемычкой сзади. Продавец с широкой улыбкой уверенно объясняет: “Новинка с Недели моды — для бизнесвумен, которая не боится показаться женственной”.

А может, и вправду то, что я всю жизнь надевала под брюки, ими же и является?




Партнеры