Мамонов перешел на балет

Бритоголовая Снежная королева в серебряном гидрокостюме и водных очках разъезжает на лыжах прямо по сцене. Мальчик Кай — лысый дядька с чемоданом, яйцеголовый чувак, а Герда, та вообще... Таким предстал балет “Снежная королева” в версии легендарного рокера Петра Мамонова, и такой интерпретации андерсеновской сказки никто не удивился.


Похоже, что на сей раз Петр Николаевич решил пролить свет на историю, до него закрытую, а именно — что происходило с Каем у Снежной королевы. А не с Гердой, которая искала Кая. Высказаться на тему он задумал посредством балета и своих песен из 2 собственных альбомов — “Зелененький” и “Мыши”. Балет по Мамонову — значит извиваться, ползать, прыгать, и молчок. За исключением г-на Мамонова, который озвучивает мысли Кая.

— Я довольно большой, почти уже взрослый, весь зелененький, в коричневых брючках, на груди пятнышки. Удался на славу! — поет Мамонов, почесываясь с большим чувством. А в это время по сцене ходит неприкаянный мальчик Кай (А.Подольский) — солидный полный мужчина в очках лет этак 45 с огромным осколком стекла в груди. Меланхолично достает термос из чемоданчика, пьет чай и жует бутерброды с копченой колбасой. Это не жестокий малыш, а персонаж классического анекдота — командировочный муж, тоскующий по своей... в данном случае Герде. А Герда в это время... О, нет, нет, не думайте ничего дурного — “Снежная королева” в этом смысле чиста, как снега Антарктиды. Сама Снежная королева, или агрегат Айседора Ивановна Кузнецова, как ее просит называть создавшая ее арт-группа “Слепые”, похожа на киборг-машину. После премьеры корр. “МК” поинтересовался у Мамонова:

— Нашу страну что-то может спасти?

— Господь на нас смотрит. Видны все наши поступки. И много есть достойных людей, живущих благочестиво. Нужно быть благочестивым.

— А посмотрев такой спектакль, можно стать благочестивым?

— Не знаю! Я делаю. А что можно, что нельзя — это уж не мне решать...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру