Женщина — это обман

6 марта 2004 в 00:00, просмотров: 135

В Париже прошла Неделя женского прет-а-порте. Тема: осень—зима 2004/2005. Девяносто брэндов, от легендарных Домов Chanel и Louis Vuitton до никому не известных молодых да юных, решили показать женщине, что ей следует прикупить в ближайшие месяцы на ближайшую же зиму. Все правильно: готовь, как говорится, сани летом.


На женское прет-а-порте съехались 1500 журналистов и 1000 байеров со всего мира. Журналистам было на что посмотреть, а байерам — что отобрать для покупок в бутики своих стран. Да и простым зевакам было о чем язык почесать.

Так, например, много говорили о Барби. Она стала просто настоящей главной героиней недели: 45-летнюю “девушку” разодели самые великие кутюрье мира и продемонстрировали плоды своего труда на специальном благотворительном обеде, деньги от которого пошли на борьбу со СПИДом в Африке.

Одной Барби не ограничились. Обсуждали и другие горячие новости: Джулиен Макдональд таки ушел из Givenchy, Том Форд — из Gucci, зато в Hermеs пришел Жан-Поль Готье, а в Kenzo — Антонио Маррас. Вам такие шахматные перестановки, может, ни о чем не говорят, но вы их обязательно почувствуете в следующем сезоне, когда на повестке дня встанет вопрос: что носить? Что носить, как носить и с чем носить, и придумывают дизайнеры. А у каждого — свой неповторимый стиль, своя манера, свой почерк: что у Форда, что у Готье.

Итак, что будем носить? Йоджи Ямамото считает, что без юмора в следующем году не обойтись: нужно мешать пропорции и жанры, красное — с черным, короткое — с длинным, легкомысленные надписи “Yama Moto” — с чопорной классикой.

Для Дома Dior зима 2005 года явилась смесью femme-фаталь и типичного стиля “гарсон”: говорят, Джон Гальяно вдохновился иллюстрациями мод и женственными силуэтами из журнала Vogue 20—30-х годов.

Жан-Поль Готье вообще не увидел женщину: он выпустил на подиум всего пять манекенщиц, а остальное пространство заполняли огромные марионетки в шифоне (которые двигались “как живые”). К чему клонил Готье? А к тому, чтобы женщина была обманом: где правда, где вымысел, науке это неизвестно. Отсюда и вопросы у зрителей появились во время просмотра дефиле: “Этот тренч застегнут или расстегнут?”, “Это ткань настоящая или ее имитация?”

Но вообще, судя по показанному, женщина должна остаться женщиной: что у Louis Vuitton, что у хулиганистого Гальяно. Немножко юмора, немножко шика, немножко люкса, немножко инфернальности, немножко мальчишества, а также много-много женственности. И вот она, неповторимая, из года 2004-го уже вступает в 2005 год.




Партнеры