“Макларен”, я вас любила...

В холодную Москву один из руководителей команды “West-McLaren-Mercedes” прибыл... всего лишь в фирменной рубашке: багаж с вещами каким-то образом потерялся. Но на настроение Стивена Райта этот неприятный эпизод никак не повлиял: он излучал фирменную улыбку и охотно общался с прессой. Говорили мы преимущественно о подготовке к сезону и готовности команд-фаворитов к стартующему сегодня чемпионату мира “Формулы-1”.

— Стивен, ваша “конюшня” раньше всех подготовила новую машину. Но, как показывает практика, на старте сезона вы всегда на коне. А потом — проблемы и потеря очков...

— В том сезоне была пара гонок, все решивших. И зимой мы поработали над главной составляющей — надежностью машины. А в надежности наших ребят сомневаться не стоит.

— Вы недовольны чемпионатом-2003?

— Синица в руках есть, но хочется большего. Команда из кожи вон вылезала, чтобы вернуть конец 90-х, чтобы стать чемпионами. Работали на грани. А к Райккёнену нет никаких претензий, он просто молодец: его машина ни в чем не уступала чемпионской “Феррари” Шумахера-старшего!

— На предсезонных интенсивных тестах вы побили практически всех. Довольны?

— Были плюсы и минусы. Но иллюзии относительно нашей непобедимости надо сразу отбросить.Гонка — совершенно иная проверка машины. По результатам завтрашнего этапа и поймем, стоило ли заваривать эту кашу.

— Как пилоты приняли болид MP 4/19?

— “Восторг” — громкое слово, но они им довольны.Вообще, если сравнивать с 18-й версией, это как мать и дочка. Дочка удалась лучше. Но это еще не все: через несколько месяцев дочка изменится на 70 процентов.

— Сейчас в “McLaren” беспрецедентная для “Ф-1” ситуация: шотландец Дэвид Култхард прекрасно знает, что в 2005 году его потеснит колумбиец Монтойя из “Уильямса”. А люди на грани увольнения — не слишком хорошие работники, терять им нечего.

— Контракт с Монтойя подписан, но это не значит, что Дэвиду укажут на дверь. Место найдется для троих. Дэвид очень счастлив, и он настроен на победу в чемпионате.

— Отношение к изменениям в правилах?

— Правило “один движок на гонку” пугает: неверное движение — и ты из фаворита становишься аутсайдером. Это тревожит и интригует одновременно.

— Кто ваши конкуренты сейчас?

— Как минимум шесть команд на одном уровне. А к командному зачету мы подготовлены не хуже, чем к личному. Такого нет в “Феррари”.

— Как вы относитесь к тому, что теперь руководство команды рискует угодить за решетку в случае гибели гонщика?

— Постучим по дереву: все может случиться. Но будем надеяться, что повторения трагедии десятилетней давности не произойдет. Когда владельца “конюшни” Фрэнка Уильямса пытались судить за гибель Айртона Сенны, я говорил: это глупо. Как он-то к этому причастен?


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру