Тряски живота

20 марта 2004 в 00:00, просмотров: 896

Март — время, когда все живое просыпается после зимней спячки. Включая женщин. Именно сейчас дамы начинают активно задумываться, как будут выглядеть лишние килограммы их тела в предстоящем пляж-стриптизе. К тому же нам хочется новых ощущений, которые способны вызвать только новые поклонники. И начинается борьба за внешний вид и эмоциональную сферу.

Ныне наиболее популярным местом дислокации стал танцзал, где женщины обновляются, “не жалея живота своего”. Репортеры “МК” решили испытать все прелести популярного ныне танца на себе.

Восточнее, еще восточнее…

Только в Москве насчитывается более 160 школ, где обучают арабским танцам. За одно занятие нам предложили выложить в обычном ДК — 50 рублей и 350 — в фитнес-центре. Мы решили не экономить.

В раздевалке звучит тягучая, восточная мелодия. Верчу в руках выданный на пробное занятие яркий лиф и вспоминаю транспарант на стамбульском рынке: “Русский брат! Не ходы мима! Лифчики за доллар”. Натягиваю юбку, которая ничего не весит, сверху прилаживаю расшитый бисером пояс килограмма на два...

— Чем тяжелее пояс, тем лучше получаются движения бедрами, — объясняет, обряжаясь в “униформу”, преподаватель Оля-ханым.

У моей соседки Любы пояс унизан монетками и колокольчиками... Готовый комплект за 300 долларов ей привезла подруга из Индии. Костюм, расшитый стразами, золотой нитью и украшенный серебряными монетками, может “потянуть” и вовсе на штуку-другую баксов. Каждую бисеринку и миниатюрный колокольчик приходится пришивать вручную!

Чувствуя себя героиней “Тысяча и одной ночи”, встаю в позицию.

— Мерхаба! На разминку, — кричит, хлопая в ладоши, преподавательница Ольга. — Спина прямая, макушка смотрит в потолок, стопы стоят параллельно…

Слева от меня худая, как жердь, Вика выпячивает хилую грудь и бормочет, как заклинание: “От танца живота тело приобретает соблазнительные формы…”

Ольга уверенно заявляет: “Через два месяца устроите мужьям незабываемый вечер в восточном стиле!” — но в ее глазах, созерцающих наши сутулые спины и выпирающие животы, проскальзывает явное сомнение.

Крашенная хной бухгалтерша Вера Петровна говорит мне “по большому секрету”, что пришла учиться арабским танцам, чтобы “повысить либидо”. Ее муж где-то вычитал, что “благодаря упражнениям на мышцы промежности повышается сексуальная активность”.

Танцзал взрывается ритмичной музыкой сотен бубнов и барабанов, и наша “гуру” Ольга, описывая бедрами полумесяц, дает команду: “Качалку” в стороны, начали!”

Шайтан! Вместе с бедрами у меня совсем не по–восточному поворачивается и корпус, и плечи… А еще надо помнить, что “на голове чаша с водой, которую никак нельзя разлить...” От задранного подбородка уже через пять минут ломит шею…

Внимание, пчела!

Шлепая босиком по паркету, я вспоминаю, что, по одной из версий, “танец живота” — Belly Dance — появился в Египте в десятом веке благодаря цыганам. Кочевой народ, путешествуя по миру, перенял элементы плясок различных народов: движения головы у индийцев, “змеевидные руки” — у персов... Удивительно, но сначала его исполняли женщины для женщин...

Но существует и другая легенда: “танец живота” появился случайно, и во всем была виновата пчела. Сбитая с толку сладким цветочным ароматом, исходившим от умащенного маслами тела молоденькой плясуньи, и перепутав ее с цветком, пчела залетела во время представления девушке под одежду. Чтобы избавиться от непрошеной назойливой гостьи, девушка изо всех сил стала вращать бедрами и производить движения животом. Пластичность, изящество и эмоциональность, с которыми она проделывала эти движения, привели окружающих в восторг. Так родился танец живота.

— Машалла, девочки! Отрабатываем “сброс” бедра, — говорит Ольга. — Выставляем ногу вперед на носочек и поднимаем бедро максимально вверх… Пальчики правой руки, легко постукивая, поднимаются по левой руке...

Дергая бедром, я забываю о руках... Через двадцать минут занятий на лбу у меня выступает испарина. А в голове назойливо гудят слова преподавательницы: “Танцуя, вы узнаете о себе много нового. Если вы закрепощены в нижней части тела, значит, подавляете в себе сексуальное желание, если “зажаты” в грудном отделе — налицо недостаток душевности в отношениях с окружающим миром”.

Рядом тяжело дышит соседка Галина. Она преподаватель истории, совсем не спортивная. Прийти на занятия ее заставило отчаяние. Пять лет не может забеременеть. Подруги в санатории уверили: “Усиленная работа бедрами массирует органы малого таза, и проходят женские болячки”.

Мы трясем и виляем всем, чем наградила нас природа...

— Выносим, выносим левое бедро до предела вверх и опускаем, — продолжает Ольга. — Когда ваши мышцы будут готовы, это движение вы будете делать так быстро, что оно превратится в тряску…

Обзор в зеркале загораживают огромные, как стопудовые гири, трясущиеся ягодицы аудиторши Наташи. Ее трехслойный живот тяжело раскачивается вправо-влево. Колоритная дама не скрывает, что пришла учиться арабским танцам, чтобы без напряга расстаться с лишними сантиметрами талии и целлюлитом.

Аллах свидетель, стиснув зубы, я из последних сил — кажется, уже в пятисотый раз — отвожу бедра назад, руки и грудь вперед, и наоборот… Полный хамам! Как в бане! А в голове стучит: “Гибкость в танце придает гибкость характеру: мягкость и плавность влияют на легкость в общении, раскрепощенность в движениях ведет к внутренней свободе…”

Гони волну!

В конце занятий Ольга решает показать нам “высший пилотаж” и приглашает в класс профессиональную танцовщицу Зарему. Замерев на мгновение в позе “паука”, молодая женщина начинает под грохот барабанов виртуозно “пускать” животом “волны”.

— На вдохе образуется небольшая складка, а на выдохе — она перекатывается через весь живот, — объясняет Ольга.

Как завороженные мы смотрим на змеевидные руки Заремы. Еще физиолог Китаев говорил, что “на Востоке женские руки считаются половым органом, и их следует прикрывать…” — вещает Ольга.

Руки Заремы “танцуют” совсем в ином ритме и с иной скоростью, чем собственно живот. Громыхая монетками на поясе, она демонстрирует резкие соблазнительные “удары” бедром.

— Башибузук! Вот сорвиголова, — шепчут начинающие танцовщицы.

А Ольга выдает нам один из секретов танца живота: “Тряски создают эффект вибрации во всем теле, и кажется, что танцовщица активно двигает бедрами, а на самом деле работают только колени… Именно поэтому ноги восточных красавиц во все времена были прикрыты широкими шароварами”.

Пошатываясь, мы выходим на полусогнутых ногах из танцзала, вдогонку Ольга-ханым нам кричит: “Через месяц автоматически начнете ходить “от бедра”. Танец живота разворачивает бедра, растягивает сухожилия в паху”.

“Появляется особая стать и грация…”, — вторим мы вполголоса, изо всех сил стараясь втянуть живот и распрямив спины.

Еще пару лет назад тысячи москвичек в пестрых платьях с воланами и с цветками в волосах отбивали каблуками испанские ритмы — учились танцевать фламенко. Преподаватели танцклубов обещали за особые старания царственную осанку, плоский живот и тучу поклонников. Бум прошел, и россиянки тут же ринулись осваивать томное аргентинское танго. Мужчины-мачо не должны были пройти мимо новоиспеченных страстных танцовщиц... И этот бум идет на спад. Ныне жаждущие мужского внимания женщины возложили свои надежды на танец живота. Что будет следующим?

Может, проще что-то изменить в мужчинах?




Партнеры