Не верь, не бойся, не соси

8 апреля 2004 в 00:00, просмотров: 353

Вообще-то сексуальные чувства заложены в человеке для продолжения рода. Плодитесь и размножайтесь, любите друг друга — это все прекрасно. Но слаб человек — вслед за его добродетелями всегда идут пороки. Вот и секс стал жертвой публичности. Особенно с тех пор, как порнографисты всех мастей и рекламщики стали зарабатывать на “этом” деньги.


Kогда-то все новые российские капиталисты хотели рекламу “как у “Инкома” — “время не властно над истинными ценностями”, или “как у “Империала” — “до первой звезды”. Но время оказалось еще как властно над этими “ценностями”.

Культура лавочников теснит все приличное с улиц и экранов ТВ. Только у нас можно увидеть, как вдоль центральных дорог города стоят продажные женщины. А над ними возвышается рекламный щит одной торговой сети — “Сосу за копейки”. Правда, над этим “сосу” бледно написано “пыль”, а сбоку нарисован пылесос, но от этого не легче — потому что посыл ясен. Неясно только, почему горожане должны терпеть креативные извращения неизвестного морального урода, у которого, очевидно, случилось весеннее обострение. Подпустить подобного секса в рекламу считается сегодня признаком хорошего тона. При помощи сисек-писек, закатанных глазок, откровенных поз рекламируют даже гвозди и болты. Так ли уж сильна в наших гражданах половая неудовлетворенность и до каких пределов можно ее эксплуатировать? Пример телевидения показывает, что до бесконечности. В новейшем рекламном ролике Ж. предлагает М. — “давай сделаем это” (М. воротит морду). Ж. (грустно) — “что, опять сама?” Потом все счастливо заканчивается совместными ремонтными работами в квартире. Безусловно, это какой-то новый этап в сексуальной рекламе. Ну, были и раньше длинноногие блондинки, был Фоменко, который говорил — “я делаю это на кухне”, но рекламировать товар с использованием намеков на женскую мастурбацию — такого не было. То ли конкуренция среди российских торгашей выросла и они пускаются во все тяжкие, то ли високосный год виноват. В любом случае потребителям рекламы нужно быть осторожными: после тех, кто “делает это” “за копейки”, всякие болезни случаются.




Партнеры