Витас сам с собой

Которая, наслушавшись всяких “светскостей” у таблоидных мосек, задает теперь “Дороге” вопросы: “Что же там на самом деле?” Типа, джага-джага у них или просто рекламный трюк? “ЗД” вынуждена отвечать, пользуясь, разумеется, как всегда, самыми надежными сведениями.

А что может быть надежнее стояния над Витасовой кроватью со свечкой в руках? “ЗД” простояла там очень долго, с того практически момента, когда некая девица Катя Разумовская появилась в окружении певца и все наперебой затрещали о “романе звезды”. Увы, никакой Разумовской под одеялом у Витаса “ЗД” не обнаружила, как ни старалась. Витас по-прежнему сам с собой...

Все это сильно расстроило его продюсера, неугомонного Сергея Пудовкина, который всячески изгалялся, чтобы мы эту Разумовскую на Витасовых простынях все-таки разглядели. Даже куклу надувную туда подкладывал. Но что, мы куклу от живой плоти не отличим? Кукла ж не пахнет...

В общем, сия мамзель Разумовская — объект, так сказать, светской истерики — оказалась при ближайшем рассмотрении всего лишь “новым проектом” Витасового поп-картеля, которым заправляет неугомонный Пудовкин. В задачу новобранке вменяется изображать “лямур-тужур” с Витасом, который, оставив в прошлом свой жгуче-андрогинный образ, потихоньку обретает черты половозрелого самца.

Вся эта “самцовость” задумана г-ном Пудовкиным ради воспевания “семейных ценностей”, которых в “Опере №2” кот наплакал, но которые зато пышно расцвели позже в программе “Песни моей мамы”, с аншлагом прошедшей в Москве под занавес прошлого года, а ныне распроданной на два с половиной года вперед контрактами на 600 концертов. “Семейные ценности очень нужны нашей стране”, — повторяет Пудовкин, ссылаясь на обилие контрактов и пугая теперь тем, что ранее 2006 года (пока все контракты не отработаются) ничего хорошего (то есть нового) от Витаса ждать не придется. Разве только продолжения альбома “Мама”, а именно “Песни моей мамы”, который этой весной и заканчивает волнующий семейно-лирический “диптих”, начатый осенью. Впрочем, тема римейков известных песен прошлого нынче актуальная, даже модная, поэтому в успехе предприятия вряд ли стоит сомневаться.

Однако во весь рост поднялась тема “свежей крови”, которая срочно понадобилась, пока Витас будет столь долго и нудно отрабатывать собственный успех. Вот и явилась миру Катя Разумовская, которую г-н Пудовкин разыскал где-то в Германии. Судьба у нее непростая. В 15 лет она свинтила из Казахстана в Москву. Здесь приглянулась заезжим немцам, и те вывезли ее в Германию, где она стала зажигать в модельном, самом собой, бизнесе. Года три она зажигала, и очень успешно. Ее фейс на Неметчине знаком теперь каждой собаке, ибо стал лицом крупной косметической фирмы.

Но Катя хотела петь. И даже напела что-то в стиле немецкого техно в сборнике “Euro-2003”. Тут ее и подцепил Пудовкин. “В эпоху тотального формата в нашей стране не хватает молодого элитного артиста категории “хэнд-мейд”, — заклинает продюсер, секущий фишку. Катя, по его разумению, как раз и есть “хэнд-мейд”, т.е. ручной, извините, сборки. Ручной не ручной, но вот ноги ее этими самыми парфюмерными монстрами на миллион евро застрахованы. “И выглядит она на миллион”, — радуется Пудовкин. Хотя, несмотря на все евромиллионные страсти, как только девушку пальчиком поманили в “немытую Россию”, она тут же поспешила покинуть гостеприимную немецкую страну. Неужели реального золотого журавля в руках принесла в жертву дохлой синице призрачного поп-успеха с Пудовкиным на Руси?

После наделавшей шума дуэтной песни с Витасом “Я Больше Всех Тебе не Верю...” на сносях уже второй трек — “Голуби-Лебеди”, ради чего режиссер Олег Гусев намерен изловить в Питере для съемок всех голубей и лебедей. А там вроде грядет и альбом, потому как ногастая “миллионерша” еще страсть как охоча к сочинительству. Талантище, блин.

Посмотрим, в общем...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру