Новая “шестерка”

9 апреля 2004 в 00:00, просмотров: 226

Вот она — новая Audi A6. Популярный у нас в стране седан бизнес-класса существенно изменился, став эмоциональнее и в то же время строже.

Самая заметная черта во внешности новинки — широкая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union. Благодаря агрессивному дизайну передней части и увеличенной длине машина выглядит еще динамичнее. Интересно, что новая А6 не только выросла по сравнению с предшественницей, но и стала длиннее абсолютно всех одноклассников, раздвинув таким образом границы класса! Правда, сделано это было не столько для увеличения внутреннего пространства, сколько для обеспечения пассивной безопасности. Фактически конструкторы пытались найти компромисс между стилем, комфортом и безопасностью. Судите сами: места на уровне плеч стало меньше как на переднем (-38 мм), так и на заднем (-35 мм) ряду. Объем багажного отделения вырос с 434 до 546 л, но увеличилась и погрузочная высота — с 657 до 685 мм. К тому же ширина проема багажника уменьшилась с 1050 до 923 мм.

Основная особенность салона Audi A6 — выполненные как единый, повернутый к водителю блок, центральная консоль и приборная панель. Создается впечатление, что это не водительское кресло, а место пилота в самолете. Ранее подобное решение использовалось в автомобилях BMW, но баварцы отказались от него и, видимо, поторопились. По-новому выглядит шкала приборов — расположение прежнее, но спидометр и тахометр находятся в двух “колодцах” вместе со второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного “ручника” — вместо него используется электромеханический стояночный тормоз.

Для Audi A6 предлагаются всего пять (а не девять, как у предшественницы) двигателей — три бензиновых и два турбодизеля TDI. Все моторы соответствуют нормам “Евро-4”. Топ-версия оснащается 4,2-литровым V8. Этот силовой агрегат впервые установили на модель Audi S4 в конце 2002 года. Теперь его модернизировали, увеличив мощность с 300 до 335 л.с. Новый шестицилиндровый мотор 3.2 FSI с прямым впрыском топлива развивает 255 л.с. Базовая бензиновая версия оснащается 2,4-литровым V6 мощностью 177 л.с. (+7 “лошадок”). Поклонникам дизелей предлагаются две турбированные версии — 225-сильная “шестерка” 3.0 TDI и 140-сильный четырехцилиндровый 2.0 TDI.

Еще одним нововведением стал отказ от 5-ступенчатой “механики” в пользу более совершенной 6-ступенчатой коробки. Вариаторная КП Multitronic появилась на Audi A6 2.8 еще в 2000 году. На новую А6 устанавливается ее очередное поколение. В секвентальном режиме она имеет семь (вместо прежних шести) ступеней. Версии 4.2 V8 и 3.0 TDI в “стандарте” оснащаются 6-ступенчатым “автоматом” Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro. Для модификации с мотором 3.2 FSI они предлагаются в качестве опции. Кузов нового поколения А6 не алюминиевый, а стальной. Кроме мощной несущей конструкции в случае аварии водителя и пассажиров предохраняют от травм шесть подушек безопасности, активные подголовники и трехточечные ремни.

Впервые публика увидела новую A6 на Женевском автосалоне, а в продаже она появится в середине лета.


Подробнее об этой и других новинках авторынка читайте в следующем номере еженедельника “МКмобиль”, который появится в продаже в следующий вторник — 13 апреля.





Партнеры