Верная Ода и непутевый Йорг

В роскошном номере дюссельдорфского люкс-отеля “Штайгенбергер” под убаюкивающий шумок кондиционера немолодой, коротко стриженный мужчина с серьгой в левом ухе выстраивает на полированном журнальном столике белые змейки кокаиновых дорожек. Рядом звонким юным смехом заливаются девы легкого поведения — аж семеро.

Мужчина с серьгой в ухе — профессор изобразительных искусств Дюссельдорфской художественной академии Йорг Иммендорфф, самый известный из ныне здравствующих немецких художников.

Канцлер Германии Герхард Шредер всегда проявлял восхищение творчеством Йорга Иммендорффа, а заняв свой нынешний пост, и вовсе сделал его личным портретистом. Иммендорфф неоднократно запечатлевал лик канцлера, который часто брал его в свои заграничные поездки.

Итак, августовский вечер 2003 года, убаюкивающе жужжит кондиционер, кокаиновые дорожки аппетитно отражаются в полировке стола, юные и на все готовые дорогие девушки без комплексов — богемная психоделическая идиллия! Вдруг двери с треском вылетают — в люкс вламываются спецназовцы, а за ними следом нелегкая несет сразу трех прокуроров: “Хенде хох! Аусвайс!”.

Поводом к обыску в гостиничном номере стала анонимка по электронной почте. В ней говорилось, что Иммендорфф регулярно устраивает кокаиновые оргии. И вправду, кокаин нашли, возбудили дело. Впрочем Иммендорфф оказался вполне лояльным подследственным. На первом допросе он так и заявил, что, мол, проститутки и наркотики — это его атмосфера и что подобным образом он регулярно расслабляется в гостиничных номерах. По подсчетам следственных органов, расходы профессора на “оттяг” в дюссельдорфской гостинице в тот вечер измерялись пятизначной цифрой. Лишь на “порошок” ушло 1250 евро.

Ожидается, что в апреле над 58-летним художником учинят судебный процесс. Пикантности ситуации добавляет и то, что Йорг — человек женатый, и женат он не на какой-нибудь стервозной старой карге, а на своей бывшей прелестной ученице, 24-летней болгарке, художнице Оде Яун. Несмотря на скандал, молодая жена и не подумала подавать на развод. По поводу произошедшего она сделала одно-единственное заявление: “Когда мы с Йоргом бракосочетались, я обещала Богу поддерживать его и в трудные времена. Он — отец моей дочери. И, хотя он меня глубоко ранил и обманул, в это трудное время я буду находиться рядом с ним и не покину его”.

Канцлер Шредер по поводу скандала со своим любимцем деликатно помалкивает.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру