“Светлая жизнь”

19 апреля 2004 в 00:00, просмотров: 148

Самая известная сеть экомагазинов во Франции называется La Vie Claire (“Светлая жизнь”). Здесь продается только фермерский продукт — идет ли речь о морковке, меде, молоке.

“Светлая жизнь” позиционирует себя на рынке как магазин “здорового, экологически чистого, натурального и питательного продукта”, что помогает ей ежегодно завлекать в свои сети все большее количество покупателей.

Все имеющиеся в магазинах продукты должны быть упакованы в экологически чистую обертку. А если вам захочется узнать, откуда родом покупаемый цыпленок, вы можете попросить в магазине официальную бумагу, где будет подробнейшим образом описано, где выращена птичка, чем она питалась и как следили за ее здоровьем. Отсюда и высокая, в сравнении с аналогичными, но не биологически чистыми продуктами, цена.

Зато, если поговорить с продавцами “Светлой жизни”, они, как стихотворение, прочитают вам лекцию на тему: “Почему нужно выбирать нас”. Тут вам будут подробности о том, как отбирается продукт, и о том, какие “медкомиссии” устраиваются каждой картофелине, и о том, как отслеживаются правила о неприменении химических удобрений. Так, например, фермеру необходимо не менее трех лет, чтобы получить лейбл “биологически чистый продукт”.

А то, что цена трех кривых экоморковок равнозначна цене 5 кг отборнейшей моркови, так что делать?




Партнеры