Пока все в тапочках

О том, как таяло детское вещание на основных каналах, уже почти забыли. Сначала исчез дорогостоящий в производстве “Будильник” (декорации, тексты, актеры), потом “Взрослые и дети”, “До 16 и старше”, “С утра пораньше”. Сейчас даже странно произносить эти названия. Они оказались не жильцы на коммерческом ТВ. Решающий разгром детского вещания произошел в 1997—1998 годах. К тому немногому, что пережило самые смутные времена, относится “Пока все дома”. Программа сохранилась благодаря тому, что своевременно трансформировалась в проект для взрослых.

С 92-го года вышло 555 выпусков. Когда запускали программу, дотошный Бахметьев (“Очумелые ручки”) записал 200 известных фамилий, покумекал и выдал заключение: программе жить не более двух лет, а дальше герои (семьи) кончатся. В действительности все развивалось по принципу домино. “Пока все дома” обрастала связями, и появлялись все новые “объекты” съемок. Ведущего Тимура Кизякова нашли здесь же, в телекомпании “Класс” в программе “С утра пораньше”. Людмила Зайцева, гендиректор телекомпании, прониклась его открытым лицом и умением легко и с юмором импровизировать. Типичная импровизация от Кизякова выглядит так. Съемка на фоне сфинкса. Тимур заканчивает речь, на камеру оборачивается и спрашивает: “Правда, сфинкс?” Потом в камеру: “Молчит, как сфинкс”. Считается, что такое дано не каждому. Программе “Пока все дома” принадлежит рекорд по вхождению в дома известных людей. А ведь до ее начала были большие сомнения, что вообще пустят. Не в наших это традициях. Но вся команда настолько тщательно соблюдала гостевой этикет, что быстро завоевало доверие в мире звезд. Разговорчики о личной жизни героев пресекаются даже внутри съемочной группы. У всех непременно всегда с собой домашние тапочки. У Кизякова даже с вышивкой “Пока все дома”. До съемок “классовцы” торжественно клянутся хозяевам, что будут снимать только там, где им позволят. Если в семье что-то неладно — даже не пытаются в такой дом попасть...

Несмотря на всю дипломатию Людмилы Зайцевой, не всегда удается попасть в заветную квартиру. С Федором Хитруком переговоры, например, ведутся уже три года. “Некоторые считают, что мы грязищу в доме разведем”, — жалуется Людмила Ивановна. Другие и вовсе стесняются своей скромной обстановки. А некоторые наоборот без комплексов, как Садальский, который напоил вусмерть съемочную группу. Каждый свой дипломатический прокол, когда не удается уговорить домовладельца, Зайцева воспринимает как личное поражение. Зато когда “Пока все дома” дали первый раз ТЭФИ, радовались все — и производители, и герои программы. Они восприняли это и как свой собственный успех.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру