Непотопляемый “академик”,

31 мая 2004 в 00:00, просмотров: 1233

“Самый дешевый вид гордости — это национальная гордость.

Всякий жалкий простофиля, не имеющий ничего в мире, чем бы он мог гордиться, хватается за последний ресурс гордости — за нацию, к которой он принадлежит”.

А.Шопенгауэр



В апреле 1995 года судебная коллегия по уголовным делам Мосгорсуда вынесла следующее решение:

“Подсудимый Корчагин, являясь учредителем, издателем и редактором газеты “Русские ведомости” и издателем и редактором брошюры “Сущность сионизма”, в мае 1993 года совершил умышленные действия, направленные на возбуждение национальной вражды и унижение национальной чести и достоинства путем неоднократного опубликования в своей газете, а затем в брошюре материала анонимного происхождения под названием “Катехизис еврея в СССР”, содержащего открытое изложение идей национальной вражды и унижающего национальную честь и достоинство русских и евреев с целью распространения в обществе идей, подрывающих уважение к русским и одновременно возбуждающих чувство вражды и неприязни к евреям”.

Вышеупомянутый г-н Корчагин был приговорен тогда к штрафу “в размере 16 минимальных месячных размеров оплаты труда”, а также лишен “права заниматься издательской, редакторской и журналистской деятельностью в течение трех лет”. Вслед за приговором партайгеноссе Корчагин был тут же амнистирован.

Ирония бывает необычайно злой. Зоологический антисемит, не скрывающий своей симпатии к Гитлеру, освобождается от наказания за (помимо прочего) призыв к “100%-ной депортации евреев” по случаю... праздника Победы над фашизмом!


С тех пор утекло немало воды. Газета “Русские ведомости” согласно представлению Министерства печати и по решению Тимирязевского суда Москвы была закрыта. Не исключаю, что на решение о ее закрытии повлияла смена конституционного гаранта. Впрочем, эта смена не помешала г-ну Корчагину на останках “Русских ведомостей” начать и успешно продолжить издание журнала “Русич” — совсем уж, как бы это помягче выразиться, антимасонского.

Вода продолжала утекать, а на ее поверхности по-прежнему спокойно держался наш партайгеноссе. Неоднократно его пытались привлечь к уголовной ответственности, но прокуратура стояла “нерушимой стеной, обороной стальной”, не давая г-на Корчагина в обиду.

Но что-то, по-видимому, все-таки сдвинулось в прогнившем датском королевстве. Против Корчагина было заведено очередное уголовное дело. Однако на сей раз обвинительное заключение, составленное следователем по особо важным делам прокуратуры Северного административного округа Москвы Александром Трощановичем, выглядит совершенно иначе, нежели предыдущие прокурорские отписки.

Все материалы, содержащиеся в журнале “Русич” №3 (журнал имеет подзаголовок “Жидомасоны”), пишет следователь Трощанович, составлены Корчагиным тенденциозно. Статьи журнала направлены “на разжигание вражды в отношении евреев и кавказцев; возбуждение религиозной вражды в отношении христиан, включая православных, иудеев и мусульман; унижение национального достоинства евреев, лиц кавказских народностей и русских; пропаганду неполноценности граждан по признаку их отношения к религии”...

* * *

Нелишне будет вкратце напомнить читателям, кто такой г-н Корчагин.

Судя по его “статьям” — фантастически невежественный и столь же воинственный национал-социалист. Основатель “Русской партии России” (состоящей из трех человек; в лучшем случае — из четырех), “академик” мифической “русской академии”, а также — председатель “общественного русского правительства России”.

В идеологическом аспекте партия г-на Корчагина объявила себя “антикоммунистической, антимарксистской, антихристианской, антисионистской”. При этом она, “Русская партия России”, призвала “обеспечить свободу вероисповедания в России. Пропагандировать веротерпимость. Признать христианство, проповедующее идею богоизбранности израильского народа, еврейской идеологией и пришлой религией, способствующей установлению сионистского ига в России. Содействовать возрождению Православия”.

Выписка из истории болезни.

Выписка эта весьма обширна. В нее входят, в частности, и такие высказывания:

“Христианство — это религия духовного разложения, духовный СПИД, разрушающий защитные силы народа перед нашествием чуждых и враждебных сил. Иисус, называющий себя Христом, не просто идиот, параноик и извращенец. В его действиях легко видеть целенаправленный злой умысел”.

По-видимому, у “академика” какие-то личные счеты со Спасителем. Я так понимаю, потому, что Христос — еврей. Как минимум по матери. А с евреями у г-на Корчагина разговор короткий:

“Евреи — с рождения разрушители, порождение дьявола. Мы настаиваем на полном изгнании евреев из русской земли”.

* * *

Повторю: прокуроры неоднократно спасали партайгеноссе Корчагина от тюремных нар. К примеру, в заключении одного из них говорилось, что перепечатка “Катехизиса еврея в СССР” ничего, мол, нового не добавила, поскольку “широкая общественность” и без того хорошо знакома с содержанием этого “шедевра”. То же самое, продолжал прокурор(!), но с еще большей убедительностью можно говорить и о “Протоколах сионских мудрецов”.

Замечательный, между прочим, аргумент. Ежели “общественность” в курсе, можно не стесняться. А то, что “Катехизис...” — злонамеренная фальшивка, на которую пробу ставить уже некуда, прокурор как бы не знает. И о том, что “Протоколы...”, которым не поверил даже Николай II, относившийся к иудеям без особой симпатии, — еще одна фальшивка, только постарше, прокурор тоже, ясное дело, никогда не слышал.

А ведь мог бы и поинтересоваться.

Другой прокурор, совсем замучившись с одолевшими его правозащитниками, и вовсе выдал служебную тайну. В официальной своей отписке он проговорился: дескать, повторяя публикацию “Катехизиса...”, г-н Корчагин на тот момент располагал официальными уведомлениями прокуратуры “об отсутствии состава преступления в действиях подобного рода”.

Стало быть, с индульгенцией от прокуратуры у партайгеноссе Корчагина давно уже все в порядке.

Высшее прокурорское начальство также не раз спасало “академика” от отсидки. Легендарный танкист, Герой Советского Союза Моисей Марьяновский, возмущенный очередным отказом прокуратуры возбудить против Корчагина уголовное дело, написал жалобу в Генеральную прокуратуру. И, как ни странно, получил ответ — от заместителя генерального прокурора г-на Колмогорова: следствие по делу партайгеноссе проведено “полно и объективно”, в человеконенавистнических изданиях Корчагина ничего этакого не содержится, посему “оснований для отмены принятого решения не имеется”.

Получив от г-на Колмогорова эту цидулю, бывший танкист с горечью сказал: “Не понимаю, зачем я воевал”.

* * *

Обвинительное заключение, составленное следователем Трощановичем, основано на показаниях свидетелей и мнениях нескольких экспертов. По мнению авторов социально-политологической судебной экспертизы, позиция издаваемого Корчагиным журнала “Русич” — абсолютная враждебность ко всем евреям. Согласно Корчагину, именно евреи виновны в том, что они:

“истинные организаторы гражданской войны в России”;

“осуществили сионистский геноцид на Кубани”;

“организовали искусственный голод в 1933 г.”;

“для достижения экономической власти идеологически деморализуют народ страны обитания псевдоидеологиями”;

“создали идеологию порабощения”.

“Враги России и русских” — не только евреи, но и кавказцы, причем все поголовно. Их национальными особенностями г-н Корчагин считает “жестокость и коварство”. В связи с чем считает необходимым высылку “лиц кавказской национальности” на Кавказ и требует отделения всех северокавказских республик от России. При этом издаваемый Корчагиным журнал “Русич” воспевает скинхедов, поскольку “они уже на протяжении нескольких лет борются за правду и чистоту расы”.

Статьи в корчагинском журнале унижают прежде всего русских. В них говорится, в частности, что “христианство — вероучение для расово неполноценных особей”. А поскольку русские — в подавляющем большинстве православные христиане, то, стало быть, они и есть те самые “неполноценные особи”.

Оказывается, еще на заре своей истории русский народ “был насильственно ожидовлён”:

“Надо набраться мужества, — вещает “академик”, — и с грустью признать то, что идеологические метастазы по нейтрализации русской нации были заложены в далеком 988 году. Разве Крещение Руси не было идеологической диверсией? Именно христианство превратило русского человека “в паскудного раба” и “безродного люмпена””.

Таково мнение г-на Корчагина о своем народе.

А начал это черное дело еще киевский князь Владимир Красное Солнышко, который, как доподлинно выяснил г-н Корчагин, был сыном “еврейки Малки, дочери раввина”. Этот-то князь “вместо русской религии подсунул христианство”, в результате чего установилось “еврейское иго”.

А затем случился “октябрьский переворот — вооруженный захват власти в России евреями”. (Непонятно, правда, зачем нужно было захватывать власть, если в России и без того уже имелось “еврейское иго”.) И нынче тоже все не слава богу. “Путин — масон, возведенный на пост президента “пятой колонной” международного еврейства, его правительство составлено на 90% из евреев”...

Клиника.

Следователь Трощанович попытался в ней разобраться (искренне ему сочувствую), для чего отдал корчагинские тексты еще одному эксперту.

* * *

“Рассмотрим термины, в которых описывается христианство в публикациях данного сборника (имеется в виду журнал “Русич”. — М.Д.): “опаснейшая антигосударственная секта”, “ядовитое учение”, “христианская пораженческая зараза”, “смрадная атмосфера навязанной идеологии”, “эта мерзость, эта человеконенавистническая идеология”, “да было ли когда-нибудь в человеческой истории вероучение более омерзительное?!”, “дьявол во плоти” (о Христе).

Эти высказывания очевидным образом провоцируют религиозную вражду и оскорбляют религиозные чувства миллионов православных христиан, а также представителей других христианских конфессий.

Священнослужители РПЦ называются “холуями в рясах”, “раком на теле нации”. Эти высказывания также нельзя охарактеризовать иначе, чем целенаправленными оскорблениями, направленными на разжигание ненависти к священнослужителям.

Представленный для рассмотрения журнал “Русич” содержит заведомо ложные данные о влиянии христианства на историю и человечества, и России, оскорбительные высказывания в адрес Христа, что является для христиан богохульством, многочисленные клеветнические и унизительные характеристики в адрес носителей одной из традиционных конфессий РФ, утверждает умственную и нравственную неполноценность приверженцев христианства. Данные высказывания не приводятся в контексте полемики, в материалах журнала не обнаружены попытки опровергнуть данные высказывания. Напротив, практически все идеи, возбуждающие ненависть по отношению к христианству, содержатся в обращении главного редактора В.И.Корчагина, что дает право назвать их позицией журнала.

Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что представленные для рассмотрения публикации содержат высказывания, возбуждающие религиозную вражду, и утверждения, пропагандирующие неполноценность граждан по признаку их отношения к религии.

Священник Даниил Алексеевич Сысоев, кандидат богословия”.

* * *

По желанию партайгеноссе Корчагина были проведены еще две экспертизы. Автор одной из них — доктор филологических наук Юдин. О его “исследовании” в обвинительном заключении написано так:

“Анализ материалов произведен Юдиным без ссылок на конкретные научные методики, носит демагогический характер и сопровождается словоблудием, замаскированным научной терминологией, такой как: “жанрово-филологические особенности”, “метафоризация авторского мышления”, “художественно-образная языковая стилистика”, “особенности этнического взаимоотношения народов” и т.д., позволяющей уйти от существа исследования”.

Почему же г-н Юдин ушел от существа? Ответ на этот вопрос можно найти в том же журнале “Русич”, где помещено письмо филолога с восторженным отзывом о многотрудной деятельности г-на Корчагина. “Вы истинный герой Отечества”, — пишет г-н Юдин своему соратнику по борьбе с сионо-масонским игом, восторгаясь его статьями. Именно эти статьи ставятся в вину непотопляемому “академику”.

Между прочим: филолог Юдин заведует кафедрой журналистики Тверского университета. Легко представить, чему он обучает студентов.

Вывод следователя Трощановича: г-н Юдин — лицо некомпетентное и заинтересованное в исходе дела, а г-н Корчагин заранее знал, к каким выводам придет этот “эксперт”.

Другая экспертиза утверждает: материалы журнала “Русич” НЕ возбуждают (национальную, расовую, религиозную вражду), НЕ унижают (национальное достоинство какой-либо национальности, расы, вероисповедания) и НЕ пропагандируют (исключительность какой-либо национальности, расы и вероисповедания). А высказывания г-на Корчагина относительно Христа, христианства и православия необходимо, по мнению авторов экспертизы, оставить на совести г-на Корчагина.

Оставить можно. Если есть совесть. А если ее нет, приходится уповать на Уголовный кодекс.

Любопытная деталь: экспертиза занимает семь страниц плотного текста. И на этих семи страницах — ни одной цитаты из журнала “Русич”. Понятно, почему: после любого высказывания г-на Корчагина вышеприведенные экспертные данные выглядели бы весьма экстравагантно.

Экспертизу подписали доктор философских наук Степанов и кандидат тех же наук Самарин. Имеются аж две печати — по одной на каждую подпись. На печатях значится: “Союз общественных объединений” и “Международная ассоциация конфликтологов”. Партайгеноссе Корчагин особенно настаивал, чтобы экспертизу проводила именно эта ассоциация. Судя по всему, знал результат заранее. Как и в первом случае.

* * *

Теперь посмотрим, что же у нас в остатке.

Во-первых, честное и непредвзятое обвинительное заключение, составленное следователем прокуратуры Трощановичем. Подобное заключение в подобных делах — явление чрезвычайно редкое и потому особенно отрадное.

Во-вторых, все тот же “академик”. В любой цивилизованной стране он давно бы уже куковал на нарах. А у нас он — по-прежнему непотопляемый. Что именно не тонет, мы все хорошо знаем. И хотя противно, приходится возиться. Хотя бы ради экологии.

И, наконец, суд. Дело партайгеноссе принял к рассмотрению судья Тимирязевского районного суда Москвы Олег Борисов, так что последнее слово — за ним. О г-не Борисове я ничего не знаю. Правда, краем уха слышал, будто к воззрениям Корчагина и его соратников судья относится если не с симпатией, то лояльно. И коли так, то нацист Корчагин продолжит свое свободное плавание. И будет он, как герой того анекдота, в белом фраке.

А мы все — сами понимаете, в чем. И никакие ассенизаторы нам не помогут.



Партнеры