Колхозтеймент

В Сочи все по-прежнему: кино идет, а звезды скучают. Солнце из-за туч появляется редко, поэтому артисты прячутся в кабаках или тихо пьют в номерах, выходя к простым смертным только на представление фильмов. Несмотря на все старания Марка Рудинштейна и Олега Янковского устроить ажиотаж вокруг юбилея “Кинотавра”, фестивальная тусовка поминутно жалуется друг другу на удручающую скуку. Не хватает сплетен и интриг. Единственным важным событием кроме конкурсных показов стал отказ директора Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаила Швыдкого участвовать в торжественной церемонии закрытия Открытого российского фестиваля.

Говорят, решение чиновника, обиженного на интервью Марка Рудинштейна газете “Культура”, больно ранило душу президента группы компаний “Кинотавр”. Впрочем, времени особенно распереживаться у него не было: Рудинштейн нынче занятей обычного, в шкуре председателя жюри ему приходится появляться на всех без исключения конкурсных просмотрах. Чего не скажешь о его напарнике, президенте фестиваля Янковском, который свободно разгуливает по набережной с неизменной курительной трубкой в зубах в сопровождении супруги.

Конкурсные фильмы тоже не радуют. Фильм “Слова и музыка” режиссера Ивана Соловова, например, уже заслужил титул “самого модного огорчения” пятнадцатидневного конкурсного забега. Этот глянцевый продукт киноиндустрии XXI века представляет собой вольную экранизацию популярной телепрограммы “Фабрика звезд”, которую режиссер щедро смазал сериальным “мылом”. Перипетии влечения сорокалетнего музыкального продюсера (Вера Сотникова) к двадцатилетнему бомжеватому музыканту (Марат Башаров) то и дело сопровождаются музыкальными номерами невысокого пошиба, а актерские гэги, призванные довести зрителя до колик, отдают любительством и дурновкусием.

Не особо порадовала критиков и картина Валерия Огородникова “Красное небо” — эклектичная смесь производственного романа, воровского романса и тыловой драмы военного времени. Что не вызывает нареканий, так это блестяще подобранный актерский состав, где особенно хороши звезда театра Льва Додина Петр Семак в роли “оборотня на производстве” и Алексей Девотченко в роли контуженного капитана.

Действие картины происходит в 1943 году, в одном из уральских городов-заводов, куда эвакуируют столичных жителей, привозят работать пленных немцев, где спрятавшаяся за бронь шушера устраивает свои блатные порядки. Снимал Валерий Огородников все там же, где и “Барак”, — в маленьком городке Сатка Челябинской области, в котором время, кажется, вовсе не движется.

А “Театральная площадь” между тем продолжает радовать сочинцев народными хитами: в день открытия горожанам показали молодежную комедию “Даже не думай!! Тень независимости”, а на следующий день режиссер Максим Воронков с актером Николаем Караченцовым представили фильм “Колхоз Интертеймент”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру