Срок давности

Завтра Московский окружной военный суд вынесет приговор по делу об убийстве Димы Холодова.

Предыдущий процесс, которым дирижировал судья Сердюков, показал: белое можно назвать черным, а черное — белым.

Можно подделать протокол судебного заседания. Раскатывать на машине, которую любезно предоставили начальники подсудимых. И за все это — получить генеральские погоны. Жить припеваючи, продолжая вершить как бы правосудие. Поэтому мы не знаем, каким будет нынешний приговор судьи Зубова. Не беремся и предполагать.

Ведь на глазах у реальной Фемиды не повязка, а в лучшем случае очки-хамелеоны. Обитает она не в тихой священной роще, а в кабинете с громким телефоном. И весы у нашей Фемиды, как на рынке в Жаворонках. Надо — полкило покажут, надо — тех же помидоров и 700 граммов выйдет...

В октябре истекает срок давности по делу Холодова. Десять лет, как Димы не стало.

Десять лет, пять лет следствия, два судебных процесса. Итог?

Мы пока не знаем приговора. Но знаем, каким он должен быть. Каким он был бы, если б весы Фемиды работали идеально. И если бы все следователи были Шерлоками Холмсами без страха и упрека.

Мы уверены, что судят убийц Димы. Эта уверенность — не плод слепой ненависти. Эта уверенность родилась из анализа фактов, которые собраны в десятках томов дела. Из долгих дней в зале суда.

И этой уверенности у нас никто не отнимет. Никакой приговор ее не изменит.

И все же... Дело Холодова уходит в историю. Новых доказательств не прибавится. Новые свидетели не появятся. Мы имеем то, что имеем — десять лет работали оперативники, следователи, прокуроры. Десять лет мы надеялись на справедливость.

Неужели зря?

Сюжет:

Дмитрий Холодов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру