Лето, дачи, пиво, лень

11 июня 2004 в 00:00, просмотров: 456

Лето прибавило работы московской Госавтоинспекции. По выходным нужно обеспечить “безпробочную” жизнь моторизованным дачникам, в остальное время отлавливать пьяных водителей, недисциплинированных пешеходов и любителей быстрой езды. Да еще “оборотни” в собственных рядах жить мешают. И при этом кого ни спроси — все недовольны работой инспекторов. Об этом начальник УГИБДД Москвы генерал-майор милиции Сергей КАЗАНЦЕВ беседовал в рамках “горячей линии” с читателями “МК”.

Садовое в одну сторону не закрутишь

— Еще полгода назад велись разговоры о том, чтобы “закрутить” Садовое кольцо в одну сторону. Вы обещали вернуться к вопросу после окончания строительства Третьего транспортного кольца. Избавит ли одностороннее движение по Садовому Москву от “пробок”?

Захар ВАСЮКОВ


— Садовое кольцо — единственная замкнутая кольцевая магистраль в центральной части города протяженностью около 16 километров. Интенсивность потоков по внешней стороне — 7000 автомобилей в час, по внутренней — 6000. Чтобы улучшить здесь транспортную обстановку, Москомархитектура проработала 3 варианта изменения организации движения транспорта. Согласно первому, одностороннее движение транспорта будет организовано по часовой стрелке. Согласно второму — против часовой. Третий же вариант предусматривает непрерывное движение автомобилей в обоих направлениях.

Одностороннее движение увеличит пропускную способность Садового, но одновременно резко возрастет загрузка радиальных магистралей, полукольца вокруг Кремля и Бульварного кольца. Нарушатся сложившиеся транспортные связи. Увеличится количество аварий при перестроениях в транспортном потоке.

Наиболее приемлемый вариант — третий. Непрерывность движения будет достигнута за счет отмены светофоров и запрета левых поворотов. Для реализации этого варианта требуется: строительство 3 эстакад (в районах Зубовской пл., пл. Красных ворот и пл. Земляного Вала); строительство 9 подземных пешеходных переходов; частичное изменение 14 маршрутов общественного транспорта. К тому же данный вариант сохраняет существующую схему движения транспорта в центральной части города, требует минимальных изменений схем движения городского пассажирского транспорта, способствует увеличению пропускной способности Садового кольца и скорости сообщения. Учитывая, что отдельные участки Третьего транспортного кольца до настоящего времени не реконструированы, говорить об изменении организации движения по Садовому кольцу пока рано.

Караул! Снимают номера

— Не могу пройти техосмотр на своем автомобиле, однако, несмотря на это, продолжаю на нем ездить. Ходили разговоры о снятии номеров, но пока все тихо. На одном из постов ДПС мне сказали, что вы дали негласный приказ пока не снимать номера. Скажите, как долго будет действовать ваше распоряжение?

Роман АГАЛАКОВ


— Никаких негласных указаний я не давал. Законодательство по данному вопросу реализуется в полном объеме, так что рекомендую вам пройти техосмотр как можно скорее.

Честно на “права” не сдать?

— Мой знакомый работает в автошколе и утверждает, что у ГАИ есть план по “завалу” кандидатов в водители. Скажите, для чего нужно выполнение этого плана, ведь от этого мастерство начинающих шоферов не поднимается?

Петр СЕВОСТЬЯНОВ


— Никакого плана по так называемому “завалу” кандидатов в водители в ГИБДД не существует. В случае каких-либо сомнений в объективности выставленной оценки кандидат в водители может обратиться с заявлением к руководителю экзаменационного подразделения. Каждое такое заявление будет внимательно рассмотрено, и в случае необходимости результаты экзамена будут аннулированы, и экзамен проведут вновь с участием в экзаменационной комиссии наиболее опытных сотрудников подразделения.

Улучшений не будет

— На весь Юго-Восточный округ имеется лишь одно подразделение ГИБДД по регистрации автомобилей, хотя раньше их было как минимум три. Откроют ли еще одно МРЭО в нашем округе?

Илья БУРЛЕВ

— Пока, увы, нет. Будем оптимизировать работу подразделения на Перерве, 21.

60 и баста

— Максимально разрешенная скорость на Третьем транспортном кольце — 60 км/ч, хотя качество дороги позволяет ездить намного быстрее. Этим пользуются ваши инспектора, которые прячутся в засадах и выписывают протоколы налево и направо. Когда же вы поднимете скоростную планку?

Олег РОДИОНОВ


— Вопрос об увеличении скоростного режима движения транспорта по ТТК будет рассматриваться после сдачи его отдельных участков Государственной комиссии. К тому же еще не реконструированы Сущевский Вал, Рижская и Русаковская эстакады, не построены новые транспортные развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Беговой улицей, а до этих пор вопрос о повышении планки максимально разрешенной скорости обсуждаться не будет.

Штрафовать и эвакуировать

— Удивлен бездеятельностью ГИБДД. В городе машины паркуются где угодно и как угодно: на остановках городского транспорта, на пешеходных переходах, на газонах. Надо ведь наказывать автомобилистов за это.

Евгений СЕМЕНОВ


— Полностью с вами согласен. И такая работа в Москве проводилась и будет проводиться. Штраф за это нарушение составляет 50 рублей. Сейчас планируем его повысить. Ведь получается, что водителю легче заплатить небольшие деньги, чем парковаться в специально отведенных местах. Правда, сегодня мы, согласно распоряжению правительства Москвы, задерживаем машины, создающие препятствия движению транспорта. За четыре месяца на так называемые штрафные стоянки мы поставили 9000 машин, которые владельцы получали после оплаты всех издержек.


— Выйдя из кафе, не нашла своей машины. Оказалось, ее эвакуатором отправили на другой конец Москвы. Причем надо было штраф заплатить и еще полторы тысячи за стоянку. В общем, машину вызволяла всю ночь. На каком основании меня наказали?

— На основании постановления Правительства РФ №759 и приказа МВД, которые предусматривают эвакуацию и помещение на специальные стоянки автомобилей, создающих помехи в движении транспорта. Эта работа проводится во многих городах, не только в Москве. И отправляют их на стоянки не ГАИ, не милиции, а на муниципальные стоянки. И тарифы за услуги эвакуаторов и стоянок установлены не нашей службой, а правительством Москвы.


Связь предоставлена компанией “Аэроком”.



    Партнеры