Москве постригут полосы

Через месяц пройдет заседание правительства Москвы, на котором специалисты представят отцам города программу избавления столицы от пробок. Ее подробности стали известны “МК”.

На столичных дорогах, считают специалисты, слишком широкие полосы движения. А ведь и правда — кто из нас не наблюдал, как лихачи в застывшей пробке протискиваются между рядами машин? Смелость подобных водителей нередко приводит к авариям, которые еще больше “забивают” пробку. В общем, полосы нужно сужать — именно такое предложение Центр организации дорожного движения Москвы собирается внести в правительство Москвы.

Другая идея — запретить с 6 утра до 12 ночи в черте города проезд грузовиков. Пусть днем ездят по областным “бетонкам”, а ночью — добро пожаловать в столицу.

В ходе недавно проведенного соцопроса 60% московских водителей пожаловались на нехватку дорожных указателей. На весь мегаполис их всего 2700, да и те теряются на фоне рекламы.

— Мы подготовили план размещения на улицах Москвы 40 тысяч дорожных знаков и указателей, — говорит начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев. — К первоочередным задачам относится и перевод части улиц на одностороннее движение.

Кровь из носу, но в ближайшие 5—7 лет нужно построить Краснопресненский проспект (он пройдет от МКАД до “Баррикадной”), четвертое кольцо и дублеры Кутузовского и Волгоградского проспектов. Хотя и эти магистрали в целом не спасут положения. Для комфортных поездок по городу длину московских дорог нужно увеличить в 2,5 раза.

А пока счастливое будущее гарантировано только Третьему транспортному кольцу. Чтобы эта трасса была скоростной не на бумаге, а в реальности, в ближайшее время на всем ее протяжении планируется создать систему мониторинга. Особенно строгим будет контроль за въездами-съездами с кольца — не дай бог где образуется затор. На реализацию этой программы выделяет деньги не абы кто, а Всемирный банк.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру