Замужем за Квентином

Бывший танцор, а сейчас продюсер и актер Лоренс Бендер стал первым продюсером Тарантино. С 1992 года, когда вышел фильм “Бешеные псы”, и по сей день они вместе. Лоренс смеясь говорит, что с Тарантино они навечно — как муж и жена. Из неизвестного продюсера хоррора Бендер превратился в большого человека и работает теперь в Голливуде с Гасом Ван Сантом (“Умница Уилл Хантинг”) и Гором Вербински (“Мексиканец”).


— Как получилось, что вы стали первым продюсером Тарантино?

— Мы оба были в самом начале карьеры, я сделал только один фильм, это был фильм ужасов. И в этом фильме снимался Сэм Рейми, он меня и познакомил с Квентином. Сказав, что есть у него приятель — очень талантливый сценарист. Так все и произошло. Квентину нужен был продюсер, мы встретились на вечеринке, и уже вечером я держал в руках его сценарий. Мы поговорили, это оказалось очень интересно: все, что Квентин рассказывал, он облекал в визуальные формы. У него вообще очень хорошая визуальная память. Мы толком ничего не умели, ничего не сделали и на тот момент нуждались друг в друге — ему нужен был продюсер, мне — режиссер. И мы сделали “Бешеных псов”. В 1991 году закончили съемки.

— Когда вы впервые встретились с Тарантино, вы подумали: “Он — талант”?

— Нет, конечно, нет. Мы тогда были молоды, очень легко ко всему относились, да и что такое талант? Меня впечатлила его энергия и то, как он рассказывает свои истории: очень зажигательно. Даже возникает ощущение, что ты смотришь фильм. Не думаю, что могу объективно оценить все его достоинства. Для меня он — лучший.

— Вы сильно изменились за те тринадцать лет, что знаете друг друга?

— Конечно. Тогда для нас все было в новинку, все впечатления были свежими и незабываемыми. Но так всегда бывает в первый раз. Думаю, что Квентин, в отличие от многих, сильно не меняется — он так же каждый раз возвращается к самой сути кино. Изменился его опыт. Он много путешествует теперь, и все это, конечно, отражается на его работе. Что касается меня, то я, пожалуй, тоже не сильно изменился. Я был балетным танцором, потом стал продюсером. И до сих пор я уверен, что нашел для себя самое подходящее дело.

— Кто из режиссеров, с которыми вы работали, был лучшим — Гас Ван Сант, Роберт Родригес, Гор Вербински, Квентин Тарантино?

— Они все мои друзья, мне сложно выделить лучшего. Но Квентин — первый, это как быть замужем. Мы один раз поженились и с тех пор вместе. И даже если мы разведемся, он останется моей первой женой (смеется). Да, мне не хотелось бы, чтобы мои слова превратили в легенду: у нас не было секса.

— Вы можете предположить, что станете продюсировать русское кино?

— Мне бы хотелось. Но я не говорю, что сделаю это обязательно.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру