Жюри под водочку

25 июня 2004 в 00:00, просмотров: 178

Конкурсные показы на Московском фестивале, по сложившейся за последние годы недоброй традиции, не радуют. Зато члены жюри с удовольствием ходят на экскурсии. И самой интересной для них, как уверяют Алан Паркер и Юмбер Вальсан, стала поездка на “Мосфильм”.

Шахназаров сам водил гостей по основным цехам, рассказывая про свое хозяйство. Несмотря на то что все экскурсанты — профессионалы, наибольшее оживление у них вызывало как раз то, что обычно так нравится простым посетителям нашей главной кинофабрики страны. Например, серая “Волга” из кинофильма “Берегись автомобиля!”. Или гримерный цех: накладные щеки, носы, шрамы, “оторванные руки” и “обгоревшие ноги”.

Экскурсантов провели по знаменитым коридорам киностудии, показали знаменитый павильон №1, где Сергей Бондарчук снимал бал Наташи Ростовой для “Войны и мира”.

Но больше всего иностранных коллег поразила натурная площадка, где Карен Шахназаров построил Москву начала прошлого века — декорации к его фильму “Всадник по имени Смерть”. Здесь гостей встречали с русским размахом: молодцы в картузах и красных рубахах разносили бублики и пирожки. Первым бублик попробовал продюсер Юмбер Вальсан, за ним и Алан Паркер. После этого Вальсан тут же принялся кокетничать с молодыми длинноногими актрисами. Говорят, одной он даже дал свой телефончик. Группа сделала сначала пешеходный круг по “киногородку”, затем Паркер с Вальсаном прокатились в повозках, запряженных лошадьми. После прогулки — за стол в бутафорском трактире. Блины пекли прямо тут и подавали их с семгой, языком и мочеными яблоками. Поили вином, водкой и чаем. Здесь к компании присоединились Владимир Меньшов и Эльдар Рязанов.




Партнеры