Bся страна с бутылкой в руках — от мала до велика!

26 июня 2004 в 00:00, просмотров: 142

Валерий Драганов, председатель Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.

Думцы решили радикально ограничить теле- и радиорекламу пива. Во-первых, россияне больше не увидят и не услышат о пенном напитке с 17 до 22 часов. Во-вторых, набившие оскомину “самые умные, красивые” и тому подобные, а также мадам Козявкина и даже Змей Горыныч больше не имеют права призывать граждан пропустить бутылочку-другую: использование людей и животных в рекламе пива отныне запрещено.

Как пояснили “МК” в профильном комитете Госдумы, Россия и так запоздала с подобными мерами: во многих странах запреты действуют давно. Достаточно вспомнить рекламу пива во время чемпионата Европы по футболу. Многие признанные бренды этого напитка напоминали о себе просто — наливали пиво в стакан.



Партнеры