Рекорд по цинизму

Фотография Кристин Грубельник, австрийской экстремалки, чей парашют зацепился за смотровой балкончик Останкинской телебашни, шокировала читателей “МК”. ЧП произошло в четверг на 3-м Московском международном фестивале “Moscow B.A.S.E. Open Air”. Организаторы из Центра развития малой авиации и парашютизма “Главпрыг” уверяли, что парашютистка отделалась парой синяков и пишет SMSки своим друзьям. Но все оказалось совсем не так.

Корреспонденты “МК” навестили Кристин в Боткинской больнице — и оказалось, что девушка находится в очень тяжелом состоянии.

Кристин лежит в нейрохирургической палате, никого не узнает, не разговаривает и то и дело пытается выдернуть катетер из плеча. “Ахтунг, Кристин. Ахтунг”, — рядом с девушкой дежурит ее мать Урсула Грубельник. Она примчалась в Москву на следующий день после рокового прыжка дочери. Организаторы фестиваля даже не удосужились сообщить матери о ЧП — о произошедшем она узнала из вечерних новостей.

У Кристин — серьезная черепно-мозговая травма. Несколько пальцев левой руки перебинтованы: мать говорит, они в глубоких царапинах, а на ногах — огромные синяки. На подбородке — жирный бордовый порез, как будто кто-то провел ножом.

— Ей было очень плохо. Завтра собираемся переправить Кристин на самолете домой, в Австрию. Там нас ждет врач, который займется ее головой...

Физиотерапевт по профессии, Кристин мечтала попасть в список экстремалов Книги рекордов Гиннесса. Неделю назад, когда девушка приехала в Москву на 3-й Московский международный фестиваль “Moscow B.A.S.E. Open Air”, она и представить себе не могла, что сама окажется на больничной койке. Когда Грубельник прыгнула с Останкинской телебашни, ее парашют закрутился. Экстремалка сильно ударилась о здание и точно разбилась бы, но, к счастью, парашют зацепился за смотровой балкончик. Спасатели достали ее только через десять минут, так что Кристин повезло вдвойне — стропы могли сорваться. Ее сразу же отвезли в Боткинскую больницу, а другие парашютисты... прыгали с башни как ни в чем не бывало.

— Врачи очень хорошие, — говорит фрау Грубельник. — Как быстро поправится Кристин? Этого никогда не знаешь наверняка...

Мать поднимает глаза к небу. Единственное, в чем она уверена, что никогда больше не позволит дочери прыгать с парашютом.

Телефон “Главпрыга” не отвечает. “МК” связался с руководителем пресс-службы РТРС — Российской телевизионной и радиовещательной сети (Останкинская телебашня) Ириной Масловой:

— Инцидент никак не повлиял на ход соревнований. В субботу, например, был установлен мировой рекорд — 30 человек прыгнули с Останкинской башни одновременно. Так что все остались очень довольны. И бейсеры будут продолжать прыгать с этого объекта.

— Вы не боитесь, что ЧП может повториться?

— Вы боитесь? Тогда сидите дома!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру