Интим-прокол

Москву охватила эпидемия. Первые “заболевшие” были замечены еще 6 тысяч лет назад. И вот сейчас новая вспышка... Зараженных людей никогда не возьмут на работу в ФСБ, милицию, ГРУ.

Уши, нос, брови, пупок и половые органы особенно подвержены заразе. И это неизлечимо. Даже если вы решитесь избавиться от надоевшей татуировки, следы все равно останутся. Пирсингисты тоже рискуют — потерять полезную площадь своего тела. Ходячая легенда пирсинга сделал в себе 50 проколов!

Корреспонденты “МК” составили московский путеводитель для тех, кто безнадежно отстал от моды.

Чем отличается криминальная тату от декоративной? Можно ли делать пирсинг на половых органах? Сколько стоит нарисовать и свести тату?..

Вставь колечко — получи оргазм

— Пирсинг — как болезнь, — вздыхает одна из посетительниц пирсинг-салона на проспекте Мира. — Я шла просто вставить колечко в пупок. С тех пор никак не могу остановиться…

В холле заведения полно народа. В очереди на заветный прокол маются рокеры с цветными ирокезами, молоденькие девочки и представительные дамы. Заказы принимает симпатичный парень — ходячее пособие по пирсингу. У него проколоты брови, нос, губы, уши… Легенда московских пирсеров — молодой человек, у которого почти… пятьдесят дырок на теле! А начиналось все, наверное, с банальной сережки в ухе...

Для большинства пирсинг начинается с украшения пупка. Маленькое колечко на животе остается в хитах уже несколько лет. Последнее веяние моды — тоннели (сквозные дырки в ушах от 1 до 5 см). Иногда мочки растягивают так сильно, что через отверстие легко пройдет железный пятак. “Стильным” считается прокол бровей, языка, губ и носа. И пирсинг молодеет: ходить с кольцом в ноздре мечтают даже несовершеннолетние.

— Детям до 18 лет мы делаем проколы только с разрешения родителей, — рассказывает администратор пирсинг-салона Светлана Гаевская. — Обязательно требуем либо справку от взрослых, либо их присутствие.

Впрочем, великовозрастных клиентов тоже хватает.

— Недавно ко мне приходил странный мужчина, — вспоминает пирсер Иван Мороз, — попросил проколоть ухо. Потом зашел через 15 минут и проколол бровь. Так и ходил целый день, наверное, килограмм денег оставил. А напоследок купил ошейник садо-мазо…

Чудаки просят проколоть шею, перепонки между пальцами, “пятую точку” и даже голову. Аргумент один: “Хочу!”… Люди постарше предпочитают украшать интимные места — соски и гениталии. Стоит такая “красота” недешево — 100—150 долларов. Хотя об этом думают в последнюю очередь: на интим-пирсинг записываются те, кто жаждет новых ощущений в сексе.

— На днях женщина просила вставить третье колечко на клиторе, — рассказывает администратор Света. — И нам всем советовала: мол, два оргазма в день обеспечены. И это только при ходьбе!

— В принципе любой вид пирсинга имеет сексуальный подтекст, — считает мастер Иван Мороз. — Это касается и прокола сосков, и языка…

— А язык-то тут при чем?

— Колечко на языке — очень приятная штука, — приходит на выручку Светлана, — как будто конфетку все время сосешь…

Когда впечатления приедаются, любители острых ощущений идут за следующей порцией секс-проколов. Благо на гениталиях можно разместить до 13 украшений. Самый распространенный вид мужского интим-пирсинга — “Принц Альберт” — колечко проходит через отверстие уретры и уздечку. У женщин популярен прокол складки кожи над клитором. Говорят, процедура абсолютно безболезненная.

— Люди просто настраивают себя на боль, — считает Иван Мороз. — У нас бывают случаи, когда посетители платили деньги, а потом убегали со страху! На самом деле генитальный пирсинг заживает очень быстро — максимум 10 дней. Пирсеры называют его самым быстрым и самым стерильным.

Те, кто выдерживает испытание, потом не жалеют. “Прокол на клиторе мне сделали быстро, — так описывает свои ощущения посетительница сайта www.piercing.ru. — Процедура закончена, сережка вставлена, все, что можно, обработано какими-то мазями. Вышла с сияющей улыбкой и с ощущением, будто занималась экспресс-сексом в кресле у дантиста. Уже в метро стал отходить наркоз. Замедляю движения, ставлю ноги чуть шире, пытаюсь отвлечься. Появились приятные покалывания в ногах и руках (такие у меня бывают за пару мгновений до оргазма). Чувствую — еще поезд так пару раз качнется, и я кончу. Народ стоит, не понимает, что это я так блаженно улыбаюсь. А мне по кайфу…”

Мода на интим-дизайн пришла к нам с Запада. Но то ли там уже насытились всякими секс-прибамбасами, то ли заскучали по старой доброй целомудренности. Однако к пирсингу, особенно генитальному, тамошняя молодежь заметно охладела. А кое-где, как, например, в американском штате Джорджия, он даже запрещен законом. Это считается “нанесением увечий”. Правда, запрет распространяется только на женщин: дамы с проколами на “срамных” местах могут отсидеть в тюрьме от двух до двадцати лет. В России подобных законов нет. Пирсинговать можно все что угодно и сколько угодно. Были бы деньги и здоровье.

— Странные люди эти американцы: непонятно, почему интим-проколы запретили, — удивляется Иван Мороз. — Они абсолютно безвредны для здоровья.

— Может, гинекологи в США просто брезгуют, — предположила пирсер N00kie, — а нашим врачам все равно. Они и не к такому привыкли…

Пока мы разговариваем, в салон зашла девушка со множественными проколами.

— А гениталии у тебя тоже украшены?

— Я что, ненормальная? — гордо ответила посетительница. — Я это место для других целей использую…



Вот тебе роза, а вот тебе крест!

Девушке, желающей произвести впечатление на любимого в постели, нельзя ходить заросшей, как мартышка. По новой интим-моде это просто неприлично. На всевозможных интимных прическах и рисунках специализируются косметические салоны. В одном из них корреспондентам “МК” рассказали, почем фунт красоты на причинном месте.

— Сейчас очень модны генитальные стрижки, — поведала нам мастер эпиляции Оля. — Машинкой я снимаю волосы с лобка, оставляя желаемую клиентом длину, обычно 0,5—1 см. Затем с помощью воска удаляю волосы с зоны бикини. Очень популярны прически в форме сердечка, бабочки, французской лилии. Мужчины часто заказывают крест, стилизованного орла. У меня есть клиент, он музыкант, который уже два года делает крест на груди и в паху. Некоторые приходят со своими пожеланиями и рисунками.

В том же салоне, чуть дороже, можно воском удалить все волосы с лобка, и на открывшихся просторах нарисовать татуировку хной. В каталоге салона более ста страниц всевозможных рисунков для мужчин и женщин. Преимущество этой картинки — абсолютная безболезненность. Наносится она поверх кожи, держится от одной недели до месяца и постепенно сходит.

В другом центре красоты нам порекомендовали удалить лишнюю растительность раз и навсегда с помощью лазерной эпиляции. Цена удовольствия — 95 руб. за кв. см.

— Сейчас модно оставлять узкую полоску волос, — рассказала администратор центра, — а можете все удалить и сделать татуировку. Девушкам мы рекомендуем цветы, орнаменты, каких-нибудь зверюшек, иероглиф счастья и любви. У нас очень хороший татуировщик.

За картинку на груди, ягодицах или крестце мастер возьмет с вас по $100. Кстати, в этом центре нам поведали о новой постельной фишке. Сейчас очень моден татуаж сосков...

Говорят, мужчины “западают” не только на величину женской груди или ее форму, но и на цвет и четкость контура околососкового кружка. Против ярких сосков устоять никто не может.

Еще одно достижение тату-индустрии — перманентный макияж. Дамочки заспешили в тату-салоны, чтобы внести коррективы в свою внешность. Здесь подрисуют, там подкрасят, глядишь, и похорошела.

Стандартный набор услуг включает в себя тонировку бровей, подводку глаз (в том числе и точечную, между ресниц, и “голливудскую”, то есть белого цвета), изменение цвета и формы губ, исправление асимметрии лица, и даже нанесение пикантной мушки.

Мастер по татуажу тоненькой иголочкой вводит под верхний слой кожи лица краску — получается так, как вы обычно краситесь. Только такой макияж не потечет, не размажется и, что самое ценное, будет при вас даже во время пробуждения:

Клиенток мастера делят между собой на две категории. Действительно страшненькие и те, кто непременно должен перепробовать все дорогущие новинки индустрии моды.

К 30-летней Свете, представительнице второго типа, в салоне уже привыкли. Она приходит на эти процедуры как на работу, и почему-то всегда с мамой. В первый день мастер Аня смыла со Светы всю косметику, сделала ей полную эпиляцию бровей и кромки волос надо лбом и вдохновенно взглянула на ее истинное лицо: будем работать. Несколько дней Свету с утра до ночи красили и так, и эдак обычной косметикой — искали образ.

Потом ей нарисовали согласно утвержденному эскизу тату-брови и тату-глаза. Сейчас Аня трудится над ее губами. Работа, признаться, ювелирная. Иголочка, которой вводится краска, настолько тоненькая, что отдельную точку почти не видно.

Мастера перманентного макияжа утверждают: он не вечен. Краска, приготовленная на растительных пигментах, вводится только в верхний слой кожи, в эпидермис. Сразу после процедуры на коже образуется корочка, которая сойдет не сразу, дней через пять. А окончательно пигмент проявится только через три недели. Мастера обещают, что, если конечный результат вам не понравился, его можно забить телесной краской и переделать.


Комментарии специалистов:

Гинеколог Людмила Савченко, медицинский центр академика А.Г.Гриценко:

— Я полностью согласна с американскими врачами. Генитальный пирсинг весьма вреден для женщин. Ведь прокол по сути является травмой. К тому же пирсер может занести инфекцию. А дальше ждите чего угодно: воспалительных процессов, абсцессов и даже заражения крови! Инородный предмет в интимных местах приводит к постоянному трению. Возникают микротравмы, через которые очень просто занести инфекцию.

Сексопатолог Александр Полеев:

— Половые органы — это такая же часть нашего тела, которую можно и нужно украшать. Интим-дизайн демонстрирует то, что человеку нравится секс и он стремится улучшить свои ощущения.

Как правило, на интим-пирсинг идут молодые женщины до 30 лет. Ими руководит желание понравиться партнеру, выглядеть раскованнее и спровоцировать мужчину на более смелые действия. Однако не стоит верить в миф о “чувственной революции”, на которую способен интим-прокол. Пирсинг половых губ стимулирует прилив крови и, как следствие, лишь немного повышает чувствительность этих органов.

А интим-проколы у мужчин носят только демонстрационный характер. Дополнительных ощущений они не приносят ни обладателю проколотой крайней плоти, ни его партнерше. Понравиться “разнообразие” в виде вшитых под кожу шариков или колечек на члене может одной женщине из миллиона.

Что касается интим-татуировок, то это в первую очередь украшение. Хотя в психологическом плане они помогают преодолеть стыдливость, снять “завесу тайны” со своих половых органов, раскрепоститься. И интимная жизнь становится богаче: ведь ничто так не мешает в сексе, как застенчивость.


Из досье “МК”:

Татуировка считается одним из самых древних обычаев — ей не менее 6000 лет. Полагают, что причиной появления тату послужили... ушибы. Синяки и кровоподтеки сливались в замысловатый рисунок, отличавший соплеменников как храбрых воинов или удачливых охотников. В дальнейшем тату стала знаком принадлежности к определенному племени или группе. Рисунки на теле были связаны и с обрядами — расписывалась вся жизнь человека, от рождения до переселения в загробный мир.

С распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться. Этот запрет был прописан даже в Ветхом Завете: “Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена”.

В дальнейшем татуировка стала популярной среди моряков, горняков, и т.д., которые использовали ее как символ братства и солидарности. Наколки превратились в “ширпотреб”, став однотипными и скучными. Интерес и художественную ценность тату еще больше снизили войны.

Во время Первой мировой татуировкой “D” метили дезертиров, а во время Второй наколками выбивали номера жертвам концлагерей. Кстати, заключенные, чье тело украшали татуировки, первыми шли в газовые камеры, а их кожа использовалась для изготовления дамских сумочек, абажуров...

Хиппи в 50—60-х годах дали новую жизнь тату. Большинство образов они позаимствовали у древних культур Дальнего Востока, Полинезии и американских индейцев.

Но если для молодежи тату — это мода, то в криминальном мире ее назначение строго функционально. Наколка у заключенного — своеобразное нательное досье. По таким картинкам можно определить криминальное прошлое, число судимостей, отношение к властям, сексуальную ориентацию и место в уголовной иерархии. Например, изображение тюремной решетки, розы и кинжала на плече означает, что хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии, восьмиконечная звезда под ключицей символизирует вора в законе, а полуобнаженная женщина на магическом шаре — веру в потусторонние силы.

Самое популярное место тюремной живописи — грудь. На ней обычно помещают лики святых, черепа, изображение животных, портреты вождей и женщин. Спина служит для церковных куполов, подков, музыкальных инструментов, скелетов, гладиаторских поединков. На руках и ногах выкалывают кинжалы, змей, кандалы, якоря, корабли, а на голове — номера статьей из Уголовного кодекса, свастику и афоризмы. Хотя короткие тексты могут находиться где угодно, даже на веках и гениталиях.




Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру