Альтернативный лидер КПРФ запутался в “показаниях”

“Где ты был 3 июля?” — вчера именно под таким девизом прошла пресс-конференция представителей коммунистической оппозиции Владимира Тихонова, Елены Драпеко и генерала Варенникова. Вопрос, касающийся 3 июля, не случаен: в этот день прошли два съезда КПРФ.

Альтернативный лидер партии товарищ Тихонов подчеркнул, что он и его товарищи все делают для того, чтобы сохранить КПРФ. Например, уже разработали план, по которому и должна строиться дальнейшая работа партии. Правда, товарищи не учли, что планам суждено сбыться, только если Минюст признает их съезд легитимным. Свое решение Министерство, по словам товарища Тихонова, должно обнародовать не позднее 8 августа.

Отвечая на вопрос “МК”: “Почему ваши списки делегатов, в отличие от зюгановских, до сих пор не опубликованы?” — Тихонов ответил: “Мы могли опубликовать эти списки даже на следующий день после съезда. Но в силу того, что Зюганов начал исключать из партии товарищей, которые присутствовали на нашем съезде, мы не стали теребить их душу”. Нежданно-негаданно Владимир Ильич решил признаться: “5 июля около 14 часов у меня в кабинете раздался звонок по правительственному телефону. Звонил Владимир Путин. Он спросил: “Что там у вас произошло на съезде?” Я коротко ответил. Второе, что спросил президент... минутку... попытаюсь сформулировать в общих словах... Президент спросил: “Это правда, что на вас оказывали давление представители Администрации Президента?” Я ответил, что это Зюганов обвиняет, и не Администрацию Президента, а лично вас”.

Признание товарища Тихонова о состоявшемся разговоре с президентом вызвало немалое изумление корреспондентов “МК”. Нет, удивил не сам факт беседы — о том, что она имела место быть, “своим” делегатам сообщил еще в день съезда 3 июля Геннадий Зюганов. Изумило другое: 6 июля (то есть на следующий день после разговора с Путиным) Владимир Тихонов направил письмо Зюганову (копия письма имеется в редакции “МК”). В нем Владимир Ильич утверждает, что никакого разговора с Путиным не было, и страшно возмущается тем, что Геннадий Андреевич распространяет подобного рода слухи. Так, например, товарищ Тихонов пишет, что его последний телефонный разговор с Путиным был 4 февраля, когда тот поздравил губернатора с днем рождения, и утверждает, что Зюганову все это “отлично известно, и весь этот наспех придуманный им клеветнический “звонок” президента понадобился лишь в целях самосохранения любой ценой”. Из этого альтернативный генсек делает вывод, что теперь он имеет “право усомниться в правдивости и чистоплотности прочих слов и действий” Зюганова.

Беда с этими лидерами КПРФ. Это ничего, что один из них путается в “показаниях”. Трагичнее другое: и тот, и другой обвиняют противника в том, что за ним стоит власть, и в то же время оба жалуются на происходящее Путину (напомним, Зюганов уже успел встретиться с президентом и объявил, что глава государства обещал разобраться в ситуации).


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру