Штангой по голове

Нелепый характер приобретает дело о сносе незаконно построенных подмосковных коттеджей. Несмотря на сенсационные заявления Министерства природных ресурсов, что их до 1 августа сровняют с землей, рева бульдозеров пока не слышно. Больше того, в деревне Глухово Красногорского района, куда судебные приставы выехали для исполнения законного решения суда, Фемида облажалась по полной программе. В исполнительный лист закралась ошибка, да какая! Вместо истинного хозяина идущего под снос коттеджа в бумаге стояла фамилия другого человека — легендарного штангиста-тяжеловеса, олимпийского чемпиона Жаботинского. В суде “всего-навсего” перепутали.

— В листе значился некий Жаботинский, — сказал нам и.о. старшего судебного пристава по Красногорскому району Александр Мартяков. — Выехав на место, мы обнаружили, что коттедж, который предписывается снести, принадлежит не ему, а соседу. Сейчас мы вернули все документы в суд для устранения ошибки.

Кто такой владелец незаконно построенного дворца, как его зовут, судебный пристав комментировать категорически отказался. Более информированными в этой истории оказались, как всегда, местные жители.

— Да вот же они, два дома рядом! — указал нам дедок с палочкой, гнавший коров. — Тот, что поближе к реке, велят снести. Хозяина его зовут Алексей, а вот фамилии не знаю. Но по всему видно: крутой, ездит на “Мерседесе”... А сразу за его домом стоит коттедж Леонида Жаботинского. Того самого, олимпийского чемпиона.

— Жаботинский, когда начинал строиться, ко мне приходил, — говорит ближайший сосед Леонида Жаботинского Вячеслав Полев. — Приятный такой мужик, покалякал со мною за жизнь... Документы на землю показывал: все, говорит, у меня по закону. Ему свидетельство на землю еще глава ильинской администрации Арунов подписывал.

Раньше эти земли принадлежали обанкротившемуся колхозу “Заветы Ильича”. А когда в здешних краях начался передел, главу сельской администрации Арунова убили. Преступление, как водится, не раскрыто.

Деревенские рассказали, что изнурительная борьба с законом у Алексея — соседа Жаботинского, коттедж которого теперь предписано снести, — началась еще три года назад. Обосновавшись в Глухове, он первым делом поспешил поставить деревянный забор вокруг прихваченного участка и вырыл на нем котлован.

— Ой, что было! — хватается за голову бабушка в пестром платке. — Приезжала ильинская милиция, закапывала котлован, выдирала забор... Так что вы думаете?! Он небось взяток быстренько надавал — и через какое-то время поставил бетонный забор, в момент построил дом двухэтажный. Попробуй теперь его сковырнуть! Не верим мы в этот снос!..

Во всей этой казусной ситуации один Леонид Жаботинский сохраняет поистине олимпийское спокойствие. В чем мы убедились, связавшись с бывшим спортсменом по телефону:

— Произошла элементарная описка, — уверен штангист. — Мой адвокат сейчас разбирается с этим делом. Могу сказать только, что землю я приобрел законно еще в 90-е годы, имеются все документы.

В Глухове коттеджи продолжают плодиться с неимоверной быстротой. Место здесь дивное: деревня стоит на высоком берегу Москвы-реки, до столицы рукой подать... Так что люди здесь бьются за каждую пядь земли. Свободных участков уже не осталось: деревня сплошь застроена виллами.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру