ТВ охотится за сердцами

12 августа 2004 в 00:00, просмотров: 439

С тех пор как в руки Купидону попал лук со стрелами, любовь стала оружием массового поражения, а шоу-бизнес любит всякую “любовь-морковь”. Телевидение решило на этом заработать.

Нынче “Купидон” — это реалити-шоу, которое готовится на одном из центральных телеканалов. Из “народа” выберут красивую богатую девушку, которая будет изображать невесту на выданье. Ее будут возить по крупным городам России и подыскивать ей суженого. Суженый, в идеале молодой, привлекательный и изобретательный, должен будет любыми способами попытаться завоевать сердце красавицы. На все про все у него будет 30 секунд. Кандидату нужно будет сделать что-то выдающееся, чтобы Купидону было легче пронзить стрелой сердце красавицы. Все это слишком напоминает сказку про царевну Несмеяну.

У “невесты” будет две подруги, подосланные организаторами. Втроем они будут “держать совет” — впечатляет выступление претендента или нет. С кандидатурой ведущего всей этой вакханалии еще не определились, но обещают, что это будет лицо узнаваемое. Богатая красавица, готовая отдать свое сердце первому встречному, пока тоже не нашлась. А ведь в самых смелых мечтах организаторы слышат в финале этой игры звуки марша Мендельсона, под которые вышагивает их Несмеяна вместе с Иваном-царевичем из народа.





Партнеры