Развернись, худая жизнь!

16 августа 2004 в 00:00, просмотров: 383

Мы уже привыкли, что Третье транспортное кольцо наконец закруглилось. Осталось только реконструировать тоннель на пересечении Третьего кольца с Ленинградкой да построить развязку на Сущевском Валу. Но, оказывается, это еще не все. В День города на Третьем кольце появится еще одна развязка — на его пересечении со Звенигородским шоссе.


Совсем недавно Звенигородка была маленькой улицей с трамвайными рельсами. Сейчас это широкая восьмиполосная магистраль. Реконструировали Звенигородку с большим прицелом на будущее. Ведь Красная Пресня и Звенигородское шоссе — все это участки будущего Краснопресненского проспекта, который свяжет Кудринскую площадь с МКАД. И вот сделан еще один шаг в строительстве проспекта: новая развязка.

— Во время строительства развязки были реконструированы 1-я Магистральная улица и 1-й Магистральный тупик, — говорит автор проекта Александр Баконин. — Они стали односторонними и трехполосными. На этом участке изменится схема организации движения, и это позволит автомобилям разворачиваться во всех направлениях.

И вот что это значит для автомобилистов. Читайте и смотрите на нашу схему. Со Звенигородского шоссе по новой эстакаде водители попадут не только на Магистральные улицы, но и на Третье кольцо в сторону Сити. Правда, разворот получается достаточно длинным: нужно съехать с эстакады на 1-ю Магистральную, развернуться, снова подняться на эстакаду и свернуть на Третье. Сделать обычный съезд, который вел бы прямо со Звенигородки на кольцо, у проектировщиков не получилось: иначе пришлось бы сносить жилые дома. Также если ехать по Третьему кольцу от Беговой улицы к Сити, можно будет повернуть на Звенигородку, а с Магистральных улиц попасть на Третье кольцо в сторону Беговой.

— Пока Краснопресненский проспект не построен полностью, эта развязка не имеет такого уж большого значения, — говорит главный инженер проекта Леонид Щепин. — Там специфическая промышленная зона, поэтому не думаю, что туда устремится много машин. Хотя, безусловно, связь Магистральных улиц с центром станет гораздо удобнее.

На месте строительства, где побывали корреспонденты “МК”, практически все готово. Осталось положить второй слой асфальта и повесить дорожные указатели.

— Какие-то новые технологии при строительстве вы использовали? — спрашиваем у рабочих.

— Да у нас все технологии новые: и гидроизоляция, и сверхпрочная краска. Кстати, все конструкции приходили с завода со специальной грунтовкой, которая предохраняет металл от коррозии.

Насколько хорошо строители сделали свое дело, покажут испытания, которые назначены на 18 августа. А через год, также к Дню города, они должны сдать следующий участок Краснопресненского проспекта, который пройдет по эстакаде вдоль 1-й Магистральной улицы, пересечет Малое кольцо железной дороги и опустится к улице Мневники.





Партнеры