Казенная Mаша

О девочке-найденыше, брошенной 27 июля, “МК” уже писал дважды. Полуторагодовалую кроху нашла жительница Конькова Наталья Золотарева. Ребенок гулял под проливным дождем совсем один. “МК” провел тогда собственное расследование, но родители так и не нашлись. Безрезультатными оказались и милицейские поиски. А недавно дело приняло неожиданный оборот.

На днях в квартире Натальи Золотаревой раздался телефонный звонок. Женский голос спросил:

— Девушка, это вы нашли маленькую девочку?

— Да.

— А где она?

— А вы кто? — поинтересовалась удивленная Наталья.

— Я... Я ее мама! — голос помолчал и прибавил: — Это моя дочка, Анечка.

Женщина долго оправдывалась, что не позвонила раньше, невнятно объясняла, что куда-то уезжала. Но она категорически отказалась назвать свое имя и телефон. И отказалась идти в милицию: объяснила, что безумно боится даже показаться там, прописки-то московской нет.

Через несколько дней она оставила на автоответчике Натальи следующее сообщение:

“Девушка! Я по поводу этой маленькой девочки, Анечки. Я хочу сказать, что я ее крестная мама. У нее нет родителей. Если вы сможете найти ей хороших родителей, то пусть ее удочерят. Извините, пожалуйста, просто у меня очень серьезная семейная проблема, и я не могу взять ребенка. Пожалуйста, ничего не говорите и не ищите родителей. Извините пожалуйста”.

В милиции пообещали найти незнакомку и разобраться с ней — но пока эти поиски никаких результатов не принесли. А Наталье стало ясно, что шансов найти родных малышки не осталось. И добрая женщина решила сама оформить над девочкой опеку.

К сожалению, судьба найденыша по-прежнему интересует только Наталью да нашу редакцию. Чиновники с 27 июля неспешно упражняются в эпистолярном жанре — пишут друг другу разные справки, а маленькая Маша (это имя нравится девочке больше всего) до сих пор находится в тушинской детской больнице. Недавно ее, правда, перевели из бокса-одиночки в общую палату.

Как мы уже писали, тушинская больница держит круговую оборону. Администрация категорически запретила журналистам интересоваться малышкой, а единственного ставшего девочке близким человека, Наталью, не пускают даже на порог:

— Это не ваш ребенок, а государственный!

А Наталья тем временем побежала в 9-й Дом ребенка, что неподалеку от ее дома, — договариваться, чтобы найденыша перевели именно туда. Пока она соберет документы на опеку, малышка будет под рукой — можно будет ее навещать. Ей сказали, что в 9-м Доме ребенка есть как раз одно свободное место и они готовы принять девочку в любой момент.

Но путевки детям-сиротам выписывают в патронатном пункте 6-го Дома ребенка. Там Наталье тоже пообещали, что обязательно проследят за всеми документами. И уже казалось, что все поняли ситуацию и готовы помочь.

А в результате получилось прямо наоборот. Несчастного найденыша нарекли Куликовой Марией Игоревной и выписали девочке путевку во 2-й Дом ребенка. Что в двух шагах от злополучной тушинской больницы, на улице Вилиса Лациса.

Девочку еще даже не привезли в этот дом, а его главный врач, Галина Усачева, уже строго предупредила “МК”:

— Никаких комментариев о девочке я вам давать никогда не буду. Ее судьба должна сохраниться в тайне. А вы можете эту судьбу поломать.

— Но можно будет ее хотя бы навестить?

— Ни в коем случае. Мы никого не пускаем на свою территорию.

— А передать подарки?

— Исключено. Особенно в свете последних событий. В игрушке может оказаться бомба.

Так и будет сидеть наша кроха под семью замками. Те, кто видел ее в больнице, говорят, что привезли туда веселого розовощекого ребенка. А теперь девочка совсем осунулась и посерьезнела. От тоски.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру