“Может быть, это связано с повышением требовательности москвичей — это хорошо, но тем не менее число жалоб выросло”

Мэр заявил об этом вчера на заседании городского правительства. По данным Юрия Михайловича, за восемь месяцев этого года в городские службы поступило около 12 тысяч “жилищных” жалоб (в прошлом году за тот же период было 10 тысяч).

При этом градоначальник особо отметил, что “увеличилось количество жалоб на самих работников, на хамство, грубость, отказ в решении вопросов”. А сказав это, поручил своему первому заместителю в правительстве столицы, курирующему городское хозяйство, Петру Аксенову открыть единую “горячую линию”, куда москвичи смогут жаловаться на плохих коммунальщиков. А также создать опергруппу, которая станет ежедневно рассматривать жалобы, поступающие на “горячую линию”, и принимать по ним меры.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру