Искупая “Грехи отцов”

21 октября 2004 в 00:00, просмотров: 679

Сюжет сериала “Грехи отцов”, который идет на СТС, похож на сказку: красивые дамы в туалетах начала ХХ века, вежливые кавалеры, светские рауты, красивая любовь... Каждая женщина наверняка мечтает хоть ненадолго окунуться в атмосферу той эпохи. Корреспонденту “ТелеГи” предоставилась такая возможность на съемочной площадке сериала.


Пригласили сняться в массовой сцене. Конечно, направляясь на съемочную площадку, я надеялась, что мне позволят произнести “в кадре” хотя бы пару слов. Оказалось, что даже для реплики навроде “Кушать подано!” нужно иметь актерское образование или хотя бы окончить специальные курсы. В день, когда я должна была начать свою актерскую карьеру, снимались сцены в холле отеля, принадлежащего героине Екатерины Климовой. Вместе с шестью статистами я должна была прогуливаться по этому самому холлу и изображать из себя постоялицу.

Фильм снимается в сумасшедшем режиме, параллельно работают сразу две съемочные бригады, и обе выматываются до полуобморочного состояния. Актриса Екатерина Климова в этот день работала сразу с двумя группами. То есть режиссеры и операторы менялись, а она оставалась на площадке. Еще выяснилось, что в этот день рано утром Катя прилетела из Минска со съемок “Каменской”, почти сутки она пробудет на площадке, а на следующий день ей предстоит выйти на сцену театра.

Не закаленная подобными режимами работы, к началу действа я опоздала. Группа статистов уже вовсю прогуливалась по сооруженному из дерева и ткани холлу сериального отеля, когда меня только начинали облачать в костюм. Из глубин костюмерной было извлечено серо-зеленое платье в мелкий цветочек. Нравится оно актрисе массовки или нет и какой размер одежды она обычно носит, почему-то никто не поинтересовался. Правда, нужно отдать должное профессионалам, платье оказалось красивым и сидело как влитое.

Следующий этап — грим. По дороге в гримерку налетела на Павла Майкова, которого сразу и не узнала. Попробуй узнай Пчелу из “Бригады” в щеголеватом котелке и наклеенных усах! В этот день Майков отмечал мвое 29-летие. Съемочный график по этому поводу отдельной строкой гласил: “Майкова отпустить в 15.00!!!”.

Гримеры, которые сооружали из волос будущей статистки прическу начала XX века, очень долго совещались. Оказалось, что так мучаются только с головами актрис массовок. У главных героинь все по-другому: над ними работают художники, готовые прически фотографируют, а потом изо дня в день гримеры пытаются сделать, чтобы было похоже. Лицо мое нашли вполне соответствующим моде того времени и никаких толстых слоев грима наносить не стали. Просто выгнали на площадку.

Велели стать так, чтобы режиссер меня видел. Шла репетиция очередной сцены, где актеры Дмитрий Исаев и Сергей Виноградов беседовали в холле гостиницы. Мне велели идти “в бар” к “военному”, через 30 секунд выходить оттуда и следовать вместе с ним “в лифт”. “Военный” в течение этих 30 секунд заказывал и хлестал вино. Бутафорское — обычный сок из красного винограда. В лифт с “военным” я ходила раза три. В голове крутилась одна мысль: “Как не наступить на подол и не рухнуть со ступенек в самый ответственный момент”.

В следующей сцене уже с другим мужчиной я должна была идти со стороны все того же “лифта” “на улицу”. Поразмыслив над тем, кого же я в этом фильме все-таки играю, мы вместе со спутником пришли к выводу, что женщину легкого поведения, поскольку разные мужчины меня все время куда-то ведут.

После двух проходов перед камерами как актриса я закончилась. Платье сняли, шпильки из прически вынули и отпустили домой. Уже на выходе я столкнулась с Игорем Петренко. Выглядел Игорь весьма непривычно: его голова была покрыта слоем пены, а сквозь мыльные хлопья поблескивал свежевыбритый череп.

— Игорь, как же вы согласились сбрить волосы? Из Кати Климовой всего-то блондинку хотели сделать, и то она отказалась!

— Я немного посопротивлялся, а потом согласился. Ничего, новые вырастут. Я сейчас в фильме “Волкодав” снимаюсь — там у меня волосы ниже плеч. Парик. А здесь каждый съемочный день начинается с бритья головы. На улицах перестали узнавать.

По дороге домой я обнадеживала себя тем, что какой-нибудь режиссер заметит на экране девушку из массовки в цветастом серо-зеленом платье и пригласит ее на роль со словами. Заметить ее он сможет в девятой или десятой сериях. Сцены, в которых корреспонденту “МК” довелось сняться, будут в эфире СТС уже сегодня и завтра.




Партнеры