Пироманка-фехтовальщица

27 октября 2004 в 00:00, просмотров: 257

Самым феерическим концертом недели (или, как эдакие тусычи называют в городе Лондон, — гигом) стало представление-перфоманс Линды в ДК им. Горбунова. По случаю, стало быть, выхода comeback-альбома певицы “Атака”.

Фееричность действа имела место в прямом смысле: в течение двух часов на сцене непрерывно что-то загоралось, надувалось, колыхалось, прыгалось, скакалось, разноцветно мелькалось и забрасывалось лепестками роз. Самая сильная составная в концертах вернувшейся к жизни (активной, творческой) Линды — сценографически-концептуальное шоу. Как летом на “Мегахаус-Feste” девушка поразила воображение собравшихся зрительских масс ярким перфомансом, сопровождающим каждый номер программы, так и в Горбушке не поскупилась на навороты.

Зал, к слову сказать, был заполнен почти до краев (1800 человек при вместимости 2300; на недельной давности гастролерах “Rasmus” здесь же, на минуточку, фанатов понабралось ровно в два раза меньше). Готических “мертвенных” дев с черными тенями и ногтями (кто-то говорил, что это едва ли не главные Линдины фанатки) вообще не наблюдалось, буйно плясала и повторяла за солисткой почти все тексты песен вполне обычная, приличная молодежь, от школьников-тинейджеров до офисных менеджеров.

Чего явно не хватало перфомансу Линды в Горбушке — так это места, достаточного простора для всех запланированных боевых действий. Допустим, в гримерку едва влезли все танцоры и музыканты (а бэкграунд у Линды, извините, больше 40 человек), еле ужались темнокожие барабанщики, кришнаиты в розовых простынях, скрипачи во фраках, полуобнаженные глотатели огня и детско-юношеский хор в белых капюшонах... На сцену тем временем не вместился весь заготовленный для шоу свет и куча декораций: администрация зала не позволила натянуть у зрителей над головой многозначительные стрелы из целлофана и выдвигать по ходу программы в толпу огромных надувных монстров (“А ежели кто окурком ткнет, и это все заполыхает?!”). И без того в закулисье весь концерт нервно мялись на стреме граждане с огнетушителями: как минимум три номера Линда отплясала на фоне жонглирующих факельщиков, периодически глотающих и изрыгающих из себя пламя.

Глаза зрителей болезненно таращились и в разные стороны разъезжались. За всем-то, понятно, не уследишь: на авансцене сама Линда в восточных шелках скачет-извивается, за ней японские фехтовальщики бьются на шестах, а сбоку еще на привешенном экране всяко-разное видеодейство воображение будоражит... А еще и подпеть хочется, знаете ли...

Исполнив “обязательную программу” — 13 песен с нового альбома (громогласнее всего, хором подпевая, принимали раскрученные “Цепи и Кольца”, “Беги” и красивейший хит-сингл, который еще только на пути к радиоэфирам, “Агонию”), Линда приступила к “показательным выступлениям”, спев все эпохальные произведения “юношеского”, так сказать, периода. От “Вороны” до “Мало огня” (к этой легендарной вещице девушка не притрагивалась на концертах уже много лет). Зал, хорошо знающий все сии “предания старины глубокой”, — ликовал. И после того, как Линда спела на бис, удалившись окончательно, и в зале врубили полный свет, человек 300 оголтелых фанатов продолжало стоять у рампы и истошно орать, требуя добавки...


В гримерку тем временем, вскрыв пару ящиков шампанского, навалили отечественные представители западного шоу-биза (Линда — артист международного лейбла “Universal”) и примкнувшая к ним певица-клипмейкер Лена Кипер (“Ничья”). Жали ручки, целовали щечки, поздравляли... Есть с чем: за три недели продаж альбом “Атака” стал бестселлером, разойдясь только в Москве тиражом в 100 с лишним тысяч экземпляров и разве что гигантской (по тиражам же) “Уметурман” уступая.





Партнеры