Бендер отдыхает

День и ночь садоводы из товарищества “Лесное-58” думают не об урожае и грядках. Их волнуют другие проблемы. Ну, например: отчего люди не летают, как птицы? Дело в том, что стараниями Хмелевской на свои фазенды они теперь могут пробираться только по воздуху.

Садовое товарищество “Лесное-58” образовалось в 1957 году из участков, выделенных труженикам завода “Знамя труда”. Садоводы обжили территорию, проложили сначала грунтовую, а потом и асфальтовую дорогу. Она стала продолжением улицы Белинского поселка Лесной Городок. В течение многих лет садоводы исправно платили местный налог на ремонт дорог в Одинцовском районе. Все было тихо и мирно, пока в 2002 году на территории бывшего пионерлагеря по соседству не обосновалась одна коммерческая организация. Выращивать тыквы с редиской она не собиралась, а дефицитную землю в Одинцовском районе купила для перепродажи. Первым делом снесли корпуса пионерлагеря. Строительный мусор частично перекинули за забор товарищества “Лесное-58”, часть вывезли на самосвалах. Дорогу разбили, но вскоре восстановили.

Летом этого года дачники с удивлением увидели на выезде из Лесного Городка плакат следующего содержания: “С 15.06.2004 проезд по дороге, принадлежащей “АРДЕМ строй”, будет закрыт по решению Администрацыи пос. “Лесной городок” (орфография сохранена). Рядом с плакатом появилась сторожевая будка, в которой засели охранники. Садоводы “Лесного-58” выкатили глаза: ведь это была их дорога! Они пользовались ею 47 лет. Генеральный план товарищества “Лесное-58” с единственной подъездной дорогой — продолжением улицы Белинского из Лесного Городка — утвержден решением исполкома Одинцовского городского совета №1335/23 от 24 ноября 1989 года. В 2002 году глава администрации Одинцовского района А.Гладышев подписал постановление, что местонахождение товарищества — поселок Лесной Городок. Сей факт был зафиксирован регистрационной палатой. И для этого имелись веские основания: в 1977 году была проведена топографическая съемка, на планшетах Мособлгеотреста эта дорога значится как дорога общего пользования, следовательно, приватизации она не подлежит. Садоводы-активисты побежали в администрацию Одинцовского района, где их выслушали и... предложили заключить договор на временную аренду дороги с администрацией поселка Лесной Городок. Честно говоря, садоводы ошалели от такого нововведения и на всякий случай пожаловались в ГИБДД. Ведь по Правилам дорожного движения никто, даже из самых благих побуждений, не имеет права ставить шлагбаумы где попало. После грандиозного скандала ГИБДД приказала дорожной службе убрать шлагбаум.

— При нас работник ГИБДД звонил Главе поселка Хмелевской, — рассказали дачники, — а она начала орать на него: “Какой-то там лейтенантишка будет указывать власти! Я здесь хозяйка!” Служивый не выдержал. Нашел каких-то рабочих, сам приехал, стоял и ждал, когда работяги распилят шлагбаум. Хмелевская не смирилась. Пообещала, что поставит шлагбаум обратно.

Шлагбаумы в элитном Одинцовском районе пользуются у деятелей местных администраций незаслуженной популярностью.

Деревня Здравница возникла десять лет назад, жители до сих пор строятся, но подвезти стройматериалы к своим домам не могут: путь перекрыла охрана и все те же шлагбаумы. С проезжающих взимают мзду. Хочешь проехать на “Газели” — 100 рэ, на “КамАЗе” — 150. Разбитую колею дорогой назвать нельзя. Все это доходное предприятие действует под эгидой некоммерческого (?) партнерства, руководителем которого назначил себя господин Е.Рощин.

— Он занимается распределением электричества, газа, водопровода, не выдавая нам никаких квитанций, — возмущаются жители Здравницы, — а теперь уже два года распоряжается подъездом к домам. Нас даже били охранники, когда мы пытались проехать не заплатив.

Да, со времен Ильфа и Петрова люди не разучились брать деньги на ремонт Провала. Говорят, что в России платных дорог нет. Еще как есть!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру