Холодная война в тропиках

Жанна Фриске, как королева пиратов, пытается “построить” все мужское население острова неудачников. “Герои” разделились на “пионеров” и “пенсионеров”, между которыми началась холодная война. А “звезды” настолько голодны и покусаны комарами, что находятся на грани нервного срыва. Сегодня в “МК” новые странички дневника очевидца событий.

“Выбывшие” играют в сексизм

“Ты зачем сюда приезжал? — высокомерно спрашивает Жанна. — Тебя ведь даже никто не запомнит — три серии, смешно”. Бердников начинает беспокоиться: “Как не запомнят, я же из группы “Корни”. Понимая, что агрессия может навредить ее планам возвращения в игру, Фриске хитро меняет тактику. Просит Бердникова успокоиться, потому что в игру вернутся максимум двое. И тут Бердников делает страшную ошибку: говорит, что тогда он будет голосовать за возвращение Джема, потому что тот его друг. Хорошо, что Бердников не видел, как в этот момент посмотрела на него Жанна…

Бердников, мягко говоря, не стратег. В нем сильны стереотипы отношения к женщине — смесь цинизма, пренебрежения и высокомерия. Место женщины — на кухне, она должна обслуживать мужчин. Вот и здесь он сказал, что Жанна будет для них кухарить, а они займутся “настоящим делом” — похищением тотема. Если учесть, что идею подала Фриске, то понятна ее ирония: “Представляю”. (Зловещим шепотом).



“Герои” пытаются помириться

Герои делают вид, что восстановили мир и согласие в племени, однако это лишь мастерство дипломатии. Племя пребывает в состоянии холодной войны. Догилева, которая после скандала отселилась на пляж, вернулась в семью. Все напряжены, поскольку догилевский наезд на молодежь расколол не только племя в целом, но и непосредственный рассадник “терроризма” — “пионерский лагерь”. Барткова мечется. Одинцов не пошел на прямой разрыв с молодыми, но при этом в быту больше времени проводит с Покровским и Матвеевым. Скорее всего на ближайшем голосовании Одинец окончательно порвет с пионерами и присоединится к старикам. Ни молодые, ни старики пока не определились с кандидатурой жертвы. Макс получил новость, утекшую из лагеря молодежи: сливать будут его. Переживает. Догилева думает, не попроситься ли домой на совете. Если она уйдет раньше, чем поможет “пенсионерам” отправить домой Дану или Ираклия, победа молодежи гарантирована.



“Звезды” страдают от голода

Племя производит впечатление напрочь разгромленных остатков армии, которая и в поход-то выступала без надежды на победу. Вяло поднимаются, пытаются под проливным дождем поесть: бросают в костер бананы и, когда те обугливаются, едят их вместе с золой. Остальные бананы и кожура от них лежат на втоптанном в землю грязном парео. Накидки, платье и многочисленные трусы валяются вокруг лагеря, вмятые в раскисшую землю. Для того чтобы хоть как-то наладить быт, никто ничего не предпринимает. Когда Руслан говорит, что ему очень понравился компот из слив, девочки вяло возражают, что и так, сырыми, их есть нормально.

Расклад позиций в племени таков: девочки полагают, что у них остров амазонок, но при этом ничего не делают. Зато они обижаются на мальчиков: мачете не наточены, дом плохой. Мальчики, в свою очередь, страдают от отсутствия еды и от того, что на них свалилась вся мужская работа (которую они, впрочем, все равно не делают). В итоге в лагере Звезд запустение, все разбредаются, а если вместе — то либо дремлют, либо поодиночке каждый что-то себе варганит на костре. Причем каждый подтянувшийся к костру позже огорчается, что о нем не подумали и ничего не оставили.





Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру