Тень милиции

День милиции, такой любимый народом праздник, теперь стал самым мерзким днем в году для Светланы Соколовской — старшего тренера-преподавателя по фигурному катанию ЦСКА.

Потому что 10 ноября с.г. ее — женщину! — унизил прилюдно и избил пьяный в дупель (разумеется, по случаю торжества) милиционер.


Возвращаясь с работы, Светлана припарковала свою старенькую BMW-“трешку” около магазинчика рядом с домом и зашла за продуктами. Продавщица была в подсобке, и Светлана спокойно ждала ее, выбирая тем временем, что купить на ужин. Тут в магазин вошли двое мужчин и встали сзади.

— Один из них толкнул меня в плечо и спросил: “Долго будешь так стоять?! Давай быстрее, нам коньяка купить нужно — праздник у нас”, — рассказывает Соколовская. — Я сказала ему, что продавца нет. Но он не слушал — и разило от него так, что объясняться с ним было просто бесполезно.

Вдруг мужчина — как бы по-свойски — со всего размаху треснул Светлану по плечу, а потом еще и по ногам — хамская такая подсечка. Второй же, ухмыляясь, зашел сбоку, чтобы лучше видеть реакцию жертвы. А реакция оказалась бурной: Светлана развернулась и влепила обидчику пощечину. Тот злобно прошипел: “На мента руку подняла?! Ты об этом пожалеешь!”

— Я уже села в машину, но тронуться не успела, — продолжает Светлана. — Вдруг увидела, как этот разъяренный мужик несется ко мне. Он рванул дверь с криком: “Вот теперь, сука, ты ответишь!” Лицо я успела прикрыть руками, и он стал бить меня по рукам, по плечам, стал вытаскивать из машины за одежду...

Свидетелем этой картины стал совершенно посторонний человек, Александр С. (мы специально до суда не называем его фамилии, чтобы исключить возможное давление на него со стороны милиции. — Авт.), подъехавший к магазину на своей машине.

— Это выглядело дико, — рассказал корреспонденту “МК” Александр. — Женщина кричала, просила о помощи, а какой-то подонок с остервенением колотил ее руками, ногами и орал. Потом женщина выскочила из машины, а он вытащил ключ зажигания и бросил его своему другу. А потом начал колотить по машине, срывать двери и выдергивать провода. Я попытался урезонить его, но он переключился на меня, стал пинать ногами...

В этот момент Светлана рванула обратно к машине и, придерживая наполовину оторванную дверь, подъехала к зданию напротив, где располагалось Московское УВД на воздушном и водном транспорте. На его крыльце стояли два сотрудника в форме. Но, когда женщина попросила их о помощи, те дружно отвернулись и посоветовали звонить “02”.

— Я оглянулась и увидела, что этот безумец опять бежит в мою сторону, — продолжает Светлана. — Это уже напоминало какой-то триллер. Я скорее поехала в свой двор, позвонила родственникам — они вызвали милицию. Через минуту во дворе были милиционеры... из того самого транспортного УВД. Они сказали, что сами разберутся с хулиганом, и стали уводить его к себе. Оказалось, что это их сотрудник!

К счастью, подъехал и наряд из ОВД “Щукино” — “транспортникам” пришлось отдать коллегу. Правда, в ОВД у Светланы тоже не хотели принимать заявление, но женщина настояла. И уехала прямиком в больницу — с сотрясением мозга.

— Мне звонили все эти дни и предлагали “договориться”, — вздыхает Светлана. — Сказали, что своего сотрудника — по моим данным, он капитан милиции — Кирилла Котова они уже уволили. Предлагали деньги за разбитую машину... Но никаких денег от них я не возьму. Тогда не останется повода для возбуждения уголовного дела. Ведь за нанесение мне легких телесных повреждений ему грозит только административная ответственность.

За комментариями мы обратились в Московское УВД на воздушном и водном транспорте. И выяснили, что Кирилла Котова никто не увольнял, а наоборот, всячески прикрывают. Например, на вопрос, какую должность он занимает, и.о. начальника штаба ответил так: “Он у нас вольнонаемный”. Что это означает? А вот что: “У вас есть в редакции уборщицы? Это и есть вольнонаемные”. Примечательно, что к “вольнонаемной уборщице” в этом милицейском ведомстве приравнивается должность... замначальника информационного центра. А по поводу произошедшего отрапортовали так: Котов, мол, сам ходит с синяками, а ущерб, причиненный машине, пока не подсчитан (стоимость ремонта оценена в 12,5 тыс. руб. — Авт.). “Доказывайте!” — бросили на том конце провода и отключились.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру