Анджелина Джоли — лесбиянка

На экраны Америки выходит исторический блокбастер “Александр” — об Александре Великом, императоре Македонии, завоевавшем полмира. Оскароносная Анджелина Джоли, провозглашенная самой сексуальной женщиной уже всего мира, а не только его половины, играет в этом фильме роль матери Александра, женщины сильной, странной и подозрительно молодой для того, чтобы быть матерью великого императора. Но последнее — к слову. Я не собираюсь писать рецензию на эту кинокартину.

8 ноября Анджелина Джоли дала интервью американскому журналу “Глоб”. Не об очередной годовщине Великой Октябрьской революции, а о фильме про Александра, великого, как Октябрь. Интервьюировавшие диву репортеры спросили ее: “Императрица Олимпия очень странная женщина. Отражает ли эта роль вашу сущность?” На это дива ответила: “Да, она очень странная. Она похожа на меня. В тот исторический период я вела бы себя приблизительно таким же образом. Женщина тогда была ничем. Женщину тогда не уважали. И ей пришлось найти некую нишу, где она могла обладать силой и мудростью. И она нашла эту силу, с которой я могу идентифицировать себя. Я в роли Олимпии даю своему сыну Александру пройти сквозь то, сквозь что ему надлежало пройти. За это я люблю и уважаю мою героиню”. (Замечу в скобках, что в фильме Олимпия—Джоли испускает весьма сильные флюиды кровосмесительства в отношении великого сына.)

Интервьюеры интересуются далее, помогло ли ей сыграть роль матери то обстоятельство, что она сама стала матерью? (Имеется в виду усыновление камбоджийского мальчика Мэддокса. — М.С.) “О, да, — отвечает дива, — я просто не знаю, смогла бы я сыграть роль Олимпии, не будучи матерью”.

С материнства матерые репортеры неожиданно перекидываются на... убийство. “Могли ли вы убить кого-нибудь?” — спрашивают они неотразимую Анджелину. “Да, — отвечает она, — чтобы защитить своего сына. Честно говоря, если бы я увидела кого-нибудь, собирающегося убить другого человека на моих глазах, скажем, забить насмерть свою жену, я вполне могла бы попытаться убить его. Или остановить. Да, я в этом не сомневаюсь”.

Где насилие, там и секс. “В фильме столько красивых парней в юбках (одеяние македонцев. — М.С.), опишите каждого из ваших партнеров”, — любопытствуют репортеры. “Ну, что же, — с готовностью отвечает Джоли. — Джэреда (актер Лето) я хорошо так и не узнала. Но он кажется весьма умным и сладким парнем. Колин (актер Фэррел, играющий Александра) так свободен, так полон жизни и так неожиданно награжден добрым характером. Трудно даже представить, что он может причинить кому-нибудь зло. Вэл (актер Килмер, играющий отца Александра) — это мой гневающийся муж-пьяница. У нас с Вэлом несколько тяжелых эпизодов в фильме...” Но репортеров ответ не удовлетворяет. Они хотят узнать, соответствует ли “интенсивность” Килмера его репутации? “Да, он очень интенсивен, — отвечает Джоли, — но это не интенсивность сумасшедшего. Это интенсивность серьезного актера...”

“Ваши партнеры-мужчины высоко отзываются о вас. Делали ли они что-либо особенное, чтобы восхвалять вас?” (Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. — М.С.) “Вэл подарил мне ядовитую змею”, — отвечает Джоли. Где змея — там и искушение. Репортеры осведомляются, правда ли, что Фэррел—Александр втюрился в нее? Джоли отвечает несколько уклончиво: “Колин великий человек. Я люблю проводить с ним время, но во время съемок мы вместе не спали”. (А не во время?) “А как насчет имиджа Колина как “плохого парня”?” — интересуются репортеры. “Колин во многом похож на меня, — говорит Анджелина. — Нас обоих неправильно интерпретируют. Оба мы абсолютно неотесанные, но в действительности, тем не менее, очень чувствительные и хорошие”. Под конец интервью актрису спрашивают: “Есть ли у вас какие-либо безумные амбиции?” На это “абсолютно неотесанная” отвечает: “Мне хотелось бы пересечь Сахару на верблюде или лошади. Но, оказывается, это может занять 24 дня. Поэтому я смогу предпринять подобное путешествие лишь после того, как Мэддокс подрастет. Это, по-видимому, произойдет, когда мне будет 35 лет”.

Если бы интервью Анджелины Джоли журналу “Глоб” ограничилось только этим, оно было бы всего лишь рядовым рекламным трепом накануне выхода на экран новой картины с ее участием. Но у этого рядового трепа было сногсшибательно сенсационное начало, которое мы приберегли для конца.

Однако прежде напомним кое о каких штрихах из бурной жизни Анджелины. На присуждении “Оскаров” в 1999 году (Джоли получила заветную статуэтку за фильм “Girl Interrapted”) актриса потрясла Голливуд совсем не сестринским поцелуем, которым она наградила своего брата, вызвав слухи об инцесте — кровосмешении. Об этом эпизоде вновь вспомнили сейчас в связи с кровосмесительным “Александром”. Кровь (но не смешанная) играла роль и в ее отношениях с актером Билли Бобом Торнтоном, с которым Анджелина разошлась в 2002 году. В период замужества Анджелина носила на шее цепочку с маленьким сосудом, содержавшим кровь супруга. В знак кровной верности. Но амулет явно не помог. Затем Джоли загуляла вовсю. Кровь, видите ли, забурлила у матери-одиночки. По ее словам, она “тайно шныряла по отелям с любовниками, а затем возвращалась к Мэддоксу”. Это занимало у нее всего одну ночь, а не 24 дня, необходимых для пересечения Сахары на верблюде или лошади. Так что воспитание сына от подобных шныряний по отелям не страдало.

А вот теперь приступим к сенсационному началу интервью Джоли журналу “Глоб”. Репортеры напомнили актрисе ее слова о том, что она готова в любую минуту отдаться “Небесному капитану” из ее предпоследнего фильма “Небесный капитан и мир будущего”. Тем, кто не видел эту картину и не слышал о ней, поясню. “Небесного капитана” играет сама Джоли. Таким образом, получалось, что актриса хотела бы переспать с женщиной. Репортеры как раз и добивались ясности в этом вопросе. Добиваться слишком долго им не пришлось. Актриса охотно согласилась поставить все точки над “i”. Она сказала: “Да, я любила “Небесного капитана”. Я вообще люблю женщин. Я всегда хотела их. Я нахожу женщин действительно сексуальными. Я всю жизнь любила женщин и спала с ними. Люблю я и мужчин. И это мне отнюдь не кажется странным. Это приятно”.

Интервью с Анджелиной Джоли было опубликовано в журнале “Глоб” под гигантской шапкой, гласившей: “Я люблю женщин, и я спала с ними!” — говорит Анджелина Джоли”.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру