Второй период

Три недели назад глава Федерального агентства по спорту Вячеслав Фетисов пообещал скорую отставку президента РФС Вячеслава Колоскова.

Президент РФС реагировал на это заявление с легким недоумением, но без паники. В тут же появившихся блиц-интервью оба спортивных мужа констатировали взаимное уважение и желание немедленно встретиться, чтобы ликвидировать возникшие неясности.

О последних каждый думал по-своему. Фетисов полагал, что неясности и быть не может: Кремль — указание — конференция — добровольная отставка.

В позиции Вячеслава Ивановича преобладали вопросы: Кремль? Указание? Конференция? Отставка?!

Фетисов считал вопрос решенным, Колосков — поставленным. Заварилась дискуссия в СМИ, поначалу в спортивных… Футбольные деятели ФИФА и УЕФА высказали озабоченность, российские коллеги из премьер–лиги — поддержку главе РФС.

Фетисов — боец по натуре, способный идти ва-банк. Но здесь он скорее всего озвучивал принятое наверху решение.

В этих условиях матч Россия — Эстония приобрел особый, едва ли не политический оттенок. Горячие головы шепотом ратовали за… поражение россиян и, следовательно, отставку достойнейшего Вячеслава Ивановича. Холодные головы знали, что проигрыш невозможен.

Победа в Краснодаре, если можно так выразиться, совпала с окончанием первого периода. Вячеслав Фетисов более ничего не комментировал, зато Вячеслав Колосков с лихвой использовал ситуацию.

Тон его высказываний стал более резким. Если ранее он в основном разводил руками, то теперь выбрал более решительную позицию. Никаких встреч с Фетисовым — не интересно. Пусть приходит на исполком, там и поговорим. Никаких добровольных отставок, пусть конференция решает.

И тут свое слово в полемику внес Президент России. На встрече с думцами из партии “Единая Россия” Владимир Путин назвал Вячеслава Ивановича хорошим человеком. Который, однако, не справляется с работой. Политологи, близкие к Кремлю, перевели слова президента так: с работы снять, но в тюрьму не сажать.

Вячеслав Колосков отреагировал немедленно. В интервью одной из газет он высказал удовлетворение президентской характеристикой, а вот качество работы, намекнул Вячеслав Иванович, пусть оценят профессионалы.

Стоит ли говорить, что после таких событий “политическая составляющая” дела приобрела особый оттенок. Уже политическая журналистика окрестила Колоскова футбольным губернатором, которого и снять трудно, и не снять нельзя.

Иными словами, второй период в самом разгаре. За ним, в декабре, может последовать третий — нудный, как гололедица.

А ведь можно обойтись без этого, милые вы мои…

Если допустить, что именно Колосков представляет российский футбол в международных инстанциях отныне и во веки веков, то проблемы внутренние, здешние, знакомые до слез, он оставит без лишних раздумий.

Пусть порулят, сохранив Вячеславу Ивановичу роль футбольного министра иностранных дел — и вся недолга! Ведь, как я понимаю, есть желающие навести порядок в родном футбольчике, не международном, да? Наводите.

И никаких дуэлей. В третьем периоде — боевая ничья и всеобщая радость. И Фетисову — слава! И Колоскову! Славы, мне кажется, хватит на всех. Даже если расширить премьер-лигу до 48 команд и играть в четыре круга.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру