Смертельная игра в дочки-матери

Москвичка покончила с собой, чтобы не разлучаться с дочерью

Они жили не слишком счастливо и умерли в один день. 6 декабря в Восточном округе столицы добровольно ушли из жизни мать и дочь Гончаровы. 47-летняя Надежда и 19-летняя Вика действовали, что называется, “по предварительному сговору”. Мать вскрыла себе вены на руках и скончалась от потери крови, а дочь отравилась неизвестным лекарственным препаратом.

Каждый день в Москве происходит 5—6 суицидов. Но крайне редко люди решаются на “коллективное” самоубийство. “МК” попытался выяснить, что толкнуло несчастных женщин на отчаянный шаг.


О произошедшем в доме на Краснобогатырской улице в милицию сообщил муж и отец погибших Евгений Гончаров. Задержавшись допоздна в офисе, бизнесмен вернулся домой незадолго до полуночи. На звонок в дверь никто не отреагировал, хотя Евгений знал, что его любимые женщины дома (старший сын, 22-летний Антон, живет отдельно). Мужчине пришлось взломать дверь. Из ванной доносился шум воды, и, когда глава семьи заглянул туда, его глазам предстала жуткая картина. Жена и дочь, в нижнем белье, сидели в ванне лицом друг к другу, а вода была... красной от крови.

Обе женщины скончались за пару часов до появления мужчины. Надежда вскрыла себе вены на обеих руках опасной бритвой супруга, а Вика чем-то отравилась. Милиционеры не нашли в квартире упаковки от ядовитых таблеток. Не исключено, что девушка приняла отраву под давлением матери, которая сначала избавилась от блистера, а затем также покончила с собой.

У несчастного отца есть своя версия произошедшего. Рассказывает Евгений Гончаров

— У меня есть предположение, что Вику утопила Надя. Я точно знаю, что у дочери был любовник, ее первый мужчина. Она постоянно пропадала из дома на субботу-воскресенье и оставалась у него ночевать. Нас это не могло не беспокоить. Я не знаю подробностей — дочь предпочитала откровенничать только с матерью, меня в свои секреты не посвящала. Этот человек, которого я даже в глаза не видел, очень дурно влиял на мою девочку...

Вика Гончарова в свои 19 лет подавала большие надежды. Девочка закончила экстерном 11 классов и поступила в художественное училище, однако, проучившись там три года, бросила занятия. В 2003 г. она поступала в Академию живописи Ильи Глазунова. Поговаривают, что сам академик отметил ее работу. Мать так вообще считала дочь гением. “Преподаватели не в состоянии оценить ее дар”, — повторяла она. Кстати, Гончарова-старшая работала библиотекарем. Она успела получить три высших образования и была дипломированным детским психологом!

Возможно, Надежда была права — по крайней мере, в итоговых списках ее дочь оказалась предпоследней. На собеседовании комиссия предложила девушке поступить на следующий год. И в этот далеко не самый светлый период в жизни Вики появляется первый мужчина.

— Он очень критически относился к ее творчеству, — продолжает отец девушки. — Сам будучи, как я слышал, художником, постоянно критиковал Вику. В конце концов этот человек предложил заняться ей... музыкой и подарил гитару. Дочь на удивление быстро освоила инструмент и даже посвятила своему другу песню.

Что же произошло в понедельник? Оперативники действительно обнаружили в квартире присутствие третьего. Ни мать, ни дочь не курили и не употребляли спиртных напитков. Между тем на столе в комнате Вики стояло блюдечко с окурками. Незадолго до смерти дамы пили водку — початая бутылка валялась на полу в ванной. Наконец, последняя улика — обширное послание на трех густо исписанных листах.

Вот лишь несколько фраз из предсмертной записки, которые, возможно, что-то объяснят:

“Вика (пишет мать) хотела быть лучше, но эти гады мне не дали. Отдай, пожалуйста, ему кольцо, и пусть он будет проклят! Из-за этих гадов и козлов от искусства. Этот мир слишком жесток для таких чистых людей, как мы. Поэтому мы его решили покинуть вместе”.

Последнее напутствие мужу: “Гончаров, когда все закончится, сожги нас. Не сообщай никому из родных, скажи, что мы в отъезде. Обязательно постригись и верни на работу мой долг 400 долларов и книги, которые я брала для Вики. Вовремя отправляй деньги бабушке...”. А сыну Антону Надежда завещала: “Никогда не имей детей”, хотя до того мечтала о внуках.

Гончаров утверждает, что никто не заинтересован в розыске неизвестного молодого человека, который мог стать косвенной причиной смерти обеих женщин. Хотя почему вместе с дочерью ушла из жизни его жена, он не понимает.

— Я найду его сам, и он лично ответит за смерть моих девочек. А сын мне поможет...


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру