Максима Cуханова размыла супруга

с неожиданным эффектом

15 декабря 2004 в 00:00, просмотров: 865

Несмотря на то, что до начала спектакля было еще далеко, фойе Театра им. Вахтангова было переполнено. Здесь открылась выставка фоторабот Этери Чаландзии, более известной как супруга актера Максима Суханова.


Однако, судя по представленным полотнам, Этери можно назвать вполне самостоятельной творческой единицей. На пятнадцати картинах запечатлены спектакли Вахтанговского — знаменитая “Принцесса Турандот”, “Лир” и “Калигула”. Фотографии перенесены на холсты, что делает их весьма необычными. Если учесть, что сделаны они при большой выдержке, то можно утверждать, что у фотографа получилась живопись. Размытые лица Максима Суханова, Виктора Сухорукова, Марины Есипенко, Ольги Ломоносовой. Правда, непосвященные в жизни не узнают, кто есть кто, потому что головы наезжают друг на друга, движения смазаны, линии расплывчаты и дают совершенно неожиданный эффект.

— Особенно в цвете, — комментирует снимки известный театральный художник Алла Коженкова. — Просто на фотографии никогда не получится такой глубины и игры цвета, как, например, на этом снимке, где желтое переходит в золотое, голубое, а голубизна, в свою очередь, имеет цветовое продолжение.

Надо сказать, что Этери Чаландзия начала снимать не так давно, и ее первым объектом оказался не Макс Суханов, а Сергей Маковецкий, которого она “щелкнула” за кулисами спектакля “Коллекция” Пинтера. Правда, после этого Этери сотни метров пленки извела на мужа, снимая его в “Лире”. И, как выясняется, не напрасно: этот потрясающий спектакль (недавно он получил театральную премию “МК”) по техническим причинам уже как полгода не идет в Вахтанговском театре. Пока же остались воспоминания восторженных театралов да необычные фотоснимки. Часть из них выставлена в фойе.






Партнеры