Дети учат пороки

На историю Великой Отечественной в школе отвели 8 часов

18 декабря 2004 в 00:00, просмотров: 1031

По прочтении школьного учебника “Основы безопасности жизнедеятельности” у Тамары Квитковской, матери шестерых детей из подмосковной Тарусы, волосы встали дыбом. Его авторы советуют 12-летним мальчикам регулярно заниматься сексом (иначе будут проблемы со здоровьем!) и смачно поясняют, как удовлетворить женщину. Другая глава посвящена оружию — как и чем правильно убивать. Возмутившись, родительница Квитковская обратилась в Мосгорпрокуратуру... Эта и другие проблемы обсуждались на “круглым столом” в Мосгордуме.


Мамы, папы и бабушки собрались, чтобы поставить вопрос ребром: родителей должны допустить до составления учебников, потому как то, что написано в книгах для школьников, не понимают даже взрослые. Меж тем интеллектуальный уровень российских школьников за последние 50 лет стремительно падает. Оказывается, по умственному развитию наши дети занимают уже 37-е место в мире (после Турции). А все потому, что в школьной программе много странностей, глупостей и непонятностей.

— У нас со 2-го по 8-й класс теперь проходят всего четыре басни Крылова, а не 30, как раньше, — возмущается один профессор.

— В Швеции дети с первого класса начинают изучать историю, причем своей местности, — говорит директор школы №1962 Анна Постникова. — А у нас история начинается с 6-го класса и с Древнего Рима.

Но самый ужасный факт, которым возмущаются родители, — то, что Великой Отечественной войне школьной программой отведено всего 8 часов за 11 лет. Итог: большинство детей не знает, кто такие Жуков и Ворошилов. Кроме того, в российских школах сейчас используют аж 89 учебников по истории, каждый из которых отражает лишь позицию автора. Как тут быть детям?

Еще одна странная новость: готовится учебник “Основы религии для средних школ” с глубоким православным акцентом.

— В моей школе дети 18 национальностей и 3 конфессий, ничего хорошего от православного курса не будет, — заявил на слушаниях один учитель.

Но, пожурив учебную программу, учителя идею создания родительского самоуправления в образовании все же не поддержали. Решили, что так будет еще хуже. Хотя хуже, кажется, уже некуда.






Партнеры