Братья Кличко вместе с Голливудом

и Сьюзен Сарандон помогают детям Индонезии

Где Берлин и где Индонезия? Оказывается, очень близко. В Германии любят благотворительность. А когда еще проводить самые громкие благотворительные мероприятия, как не во время Берлинского фестиваля, когда вся мировая пресса — здесь, а значит, достойное внимание акции будет обеспечено. Так, только что в пышном отеле “Адлон”, находящемся в самом сердце города, у Бранденбургских ворот, прошло благотворительное гала-шоу “Кино для мира”. И первыми, кто его поддержал, были, конечно, Сьюзен Сарандон и ее муж Тим Роббинс. Начали прямо с порога, где их уже встречали с жидким цементом на серебряных блюдах. Сначала руку окунула дама, затем — джентльмен.


Известная своей любовью к борьбе за униженных и оскорбленных, а также пострадавших от всяких напастей Сьюзен Сарандон привезла Тима Роббинса в Берлин, чтобы отпечатками своих ладоней начать важное дело под названием “Руки помощи”. “Руки” уже выставлены на аукционе, который будет длиться 10 дней в Интернете. Начальная цена звездных отпечатков условна — 1 евро, но борьба за них развернулась уже нешуточная. Все деньги пойдут в ЮНИСЕФ, на программу по подготовке учителей для детей Индонезии. Как было сказано на обеде после гала-шоу, только в Индонезии цунами унесло жизни более тысячи школьных учителей и дети остались без знаний. ЮНИСЕФ организует срочные курсы подготовки учителей для индонезийских школ. К Сарандон и Роббинсу присоединились братья Кличко, Катрин Денев, Надя Ауэрманн, Роланд Эммерих, Борис Беккер. Последний, кстати, на этом гала-шоу продавал еще “Мерседес” за очень большие деньги — сумма не разглашается, тоже для ЮНИСЕФ.

Билеты на шоу, кстати, стоили 600 евро, и купило их 600 человек. Причем стол был очень скромным: шампанское, водичка, бутерброды. Все — детям.

А в это время директор Берлинале Дитер Косслик ведет более легкомысленную жизнь. Он успевает всюду и везде расточать улыбки и комплименты, а также пощекотать публику смелыми заявлениями: “Как известно, девиз нынешнего фестиваля: секс, футбол и политика. Так вот, я хочу вам сказать, что секс у нас всегда был не только на экране — зачем себя так ограничивать? И у меня есть веские доказательства. За прошлый фестиваль немецкими актрисами было зачато семеро детей. Традиция заложена, смелее, господа!”

Член жюри — китайская актриса Бай Линг — само воплощение девиза фестиваля, его первой части. Ее уже назвали самым сексуальным членом жюри за всю историю фестиваля, а местные газеты окрестили ее берлинской дорогушей или берлинской штучкой. Она переодевается по три раза в день, ни разу не одевшись просто: все время — шок. То продемонстрирует всем джинсы, как из порномагазина, с выставленными наружу розовыми трусами (в то время как в некоторых штатах Америки начали борьбу с подростками — против их торчащих над спущенными джинсами трусов), то заклеит локоть вырезанной из газеты колонкой новостей про самых богатых кинодеятелей с портретами Квентина Тарантино и Колина Фаррела. То признается журналистам, что, несмотря на возраст, а ей 34, когда она покупает одежду любимых ею Кавалли или Дольче и Габбана, то сама себе нашептывает: “Ты еще совсем девочка и можешь себе позволить все что захочешь!”

Бай Линг перебралась в США в 1991 году и сыграла в фильмах “Анна и король” и “Звездные войны”. Видимо, после таких смелых выходов в свет ей предложат что-нибудь типа продолжения “Эммануэль” или еще чего похлеще.

Во время юбилейного фестиваля решили выяснить, кто из зарубежных мегазвезд знает больше слов по-немецки. Последнее место досталось Катрин Денев — она произнесла лишь: “Добрый вечер!” На четвертой позиции — Джозеф Файнс с двумя фразами: “Что такое? Я люблю Берлин!” На третьей — Наташа Ричардсон, которая сказала по-немецки сразу три предложения: “Большое спасибо. Пожалуйста! До свидания!” На втором месте — Киану Ривз с поговоркой, которую разучивают в первом классе немецкой школы: “Завтра, завтра, не сегодня”, — все лентяи говорят”, и еще он, конечно, банально заявил по-немецки: “Я люблю Берлин!” Лидирует “крепкий орешек”, неутомимый Брюс Уиллис, поразивший речью, произнесенной на чистом немецком языке: “Я очень рад тому, что я здесь, поскольку моя карьера началась именно в Берлине!”

Но все эти звезды уже улетели, и на фестивале наступило временное затишье в ожидании Уилла Смита и Билла Мюррея. Обещали во всяком случае заскочить.

А пока публика посещает выставки. В самом большом магазине Европы — KDW — открылась супервыставка знаменитых шокирующих костюмов Марлен Дитрих, включая ее белое платье, усеянное бриллиантами, с открытыми плечами, в котором она выступала, когда ей было уже под 60. Открывать выставку приехал из Америки ее внук Петер Рива. В экспозиции также трогательно представлены квитанции на товары, купленные Дитрих в KDW.

Вторая выставка, мимо которой не может пройти ни один уважающий себя киноман, называется просто “Кубрик”. На ее открытии жена великого режиссера сказала, что Стенли всю свою жизнь не мог расстаться ни с одним клочком, на котором был эскиз декорации, костюма, и прочей мелочевкой, сопровождающей рождение кино.

Русские пока по-прежнему не проявляют себя ничем — словно и нет их в Берлине. Все большие и маленькие фестивали то и дело устраивают вечеринки-презентации, а про Московский международный кинофестиваль не слышно ничего.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру