Голливудская знаменитость Уилл Смит, последний звездный гость Берлинале, рассказал “МК”, как ухаживать за девушкой и что делать, чтобы брак не стал рутиной. А также продемонстрировал искусство настоящего голливудского поцелуя.
“На первом свидании вы должны показать себя с лучшей стороны. Если вы хорошо играете в теннис — зовите девушку на корт. Но боже вас упаси вести ее в японский ресторан, если вы ни черта не знаете про суши” — таков был совет Уилла Смита нерешительным журналистам мужского пола на Берлинале. Комедия “Хитч” с его участием закрывала конкурсную программу, и Смит стал последней и, пожалуй, самой главной звездой киносмотра.
В названии фильма — прозвище доктора Алекса Хитченса, который помогает простым смертным “закадрить” девушек, о которых они боятся даже мечтать. После премьеры Смит вместе с игравшими с ним в “Хитче” Эвой Мендес и Амбер Валеттой отправился на вечеринку в “Ритц Карлтон”, где они жили. У входа в отель из толпы фанатов выбежала одна девчонка, кинулась к кумиру и... застыла. Смит шел под руку с Эвой Мендес, в руке он держал банку колы. Смит остановился, отдал Эве колу, подошел к фанатке, посмотрел в глаза, улыбнулся, обнял ее за талию и прижал к себе так, что у девочки чуть не хрустнули ребра. Потом вернулся к Мендес, забрал у нее колу, взял под ручку и пошел дальше. На вечеринке он падал на колени перед Амбер Валеттой, а когда та ушла спать, удалился с Эвой Мендес в бар при отеле — “догоняться” гамбургерами. Пресс-конференция после показа началась с того, что Уилл Смит взгромоздился прямо на стол, откуда буквально атаковал зал с воздуха поцелуями. И во время всей конференции неутомимый Уилл постоянно подзадоривал своих коллег на забавные ответы и кривлялся. Ощущение было такое, что актеры недостаточно насмеялись в кино и теперь решили оттянуться. Пиком “комедии после комедии” было то, как вместо ответа немецкой журналистке по поводу того, по-настоящему ли целуются актеры в кино, Уилл перемахнул через стол, на глазах у обомлевших охранников кинулся к ней и в страстном поцелуе уложил счастливицу прямо на пол в проходе. Неизвестно, как после этого сложится судьба девушки, — сразу после пресс-конференции фото- и телекамеры обратились к “осчастливленной”, и начался следующий раунд вопросов и ответов: “Откуда вы?”, “Что скажете по поводу того, как целуется Уилл Смит?” Но все же вернемся к настоящей звезде Берлинале, Уиллу Смиту.
— Хотелось бы иметь такого доктора?
— (Со смехом) Еще как! Помню, в школе я был влюблен в девушку и целый год не решался с ней заговорить. Когда же я наконец набрался смелости и спросил “Как дела?”, она ответила мне: “Слишком хорошо для тебя”... После этого я так боялся женщин, что поскорей женился, чтобы избавить себя от необходимости заигрывать с ними.
— Вы романтик в жизни?
— Я очень люблю свою жену, а искреннее и нежное чувство — это и есть настоящая романтика. Мы познакомились с ней 19 февраля и каждый год празднуем эту дату. Так что завтра, хотя меня не будет рядом, в определенный момент откроются двери, и нанятые мною люди наполнят весь дом розами, а пятеро кабальеро будут петь моей любимой серенады под окном.
— Вы хороший отец?
— Чтобы быть хорошим актером, нужно чертовски много работать. Быть хорошим мужем и отцом — не менее важная и сложная работа, которой я отдаю много времени своей жизни и изо всех сил стараюсь развиваться.
ПОБЕДИТЕЛИ БЕРЛИНАЛЕ “ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ”
“U-Karmen”, режиссер Марк Дорнфорд Мей
“СЕРЕБРЯНЫЙ МЕДВЕДЬ”: приз жюри “Павлин” (Peacock)
за лучшую режиссуру — Марк Ротмунд “Последние дни Софи Шолль”
за лучшую женскую роль — Юлия Йенч “Последние дни Софи Шолль”
за лучшую мужскую роль — Лу Тейлор Пуччи “Сосунок”
за лучшую музыку к фильму — Александр Депле “Удар, который пропустило мое сердце”
лучший европейский —фильм “Рай сейчас”, режиссер Хани Абу-Ассад