Гиперболоид инженера Якеменко

Как нас спасут от американского переворота

Весна 2008 года. Перед выборами Президента России 50 тысяч человек, организованных и проплаченных эмиссарами США, блокируют Манежную, Красную площади и Васильевский спуск, а также Центризбирком. Цель — любой ценой посадить угодного Штатам кандидата в президентское кресло и превратить нашу страну в колонию.

Но тут на арену выступает Тайное Общество. Не зря на его создание было отпущено 300 миллионов долларов: в Москву стягиваются 200 000 членов сверхмощной организации. Вооруженные синими пластиковыми стульями, они разгоняют клевретов Америки. Отчизна спасена. Победители получают в награду право на кадровые, а может, и какие другие чистки и занимают освободившиеся посты.

Бред?

Однако в распоряжение “МК” попали документы, подтверждающие распространившиеся недавно слухи: в регионы спущен грандиозный план по созданию нового молодежного движения. Называться оно будет “Наши”. Цель — спасти Отчизну. Спасти именно вышеописанным образом.


Вот уже несколько месяцев по городам и весям России ездит известный в политтусовке персонаж. Зовут его Василий Якеменко. Он уже создал одно движение — печально известных “Идущих вместе”. После того, как у Якеменко возникла идея создать “Идущих”, его пригласили на работу в Администрацию Президента — он стал начальником отдела по связям с общественностью Управления внутренней политики. (По другой версии, идею пропутинской молодежной организации Василию подсказали на Старой площади, а уж он ее развил, как мог.) И вот теперь г-н Якеменко — в новой ипостаси...

10 февраля 2005 года. Небольшой зал в Колледже экономики и права города Курска. В зале — несколько десятков курских и орловских студентов.

На трибуне — Якеменко.

Действие 1. Что такое Россия на самом деле

— Отключите телефоны. Внимательно меня слушайте. Не переспрашивайте. Задавать вопросы будете позже... — начинает московский гость. И скромно представляется:

— Меня зовут Василий. Мне 33 года, и моя функция очень простая. Я езжу по городам, фактически в 20 регионов, и приглашаю на эти собрания этих людей с улицы. Я никого из вас не знаю. И единственное, что я хочу от этих собраний, я хочу найти единомышленников, я хочу найти людей, которые разделяют мою точку зрения, и предлагаю поискать выход из этой ситуации, которая сложилась.

Ситуация же, по мнению Василия, драматическая. А началось все в Грузии и на Украине.

— Европа так или иначе давно поставила вопрос, кто будет работать на европейских заправках — турки или украинцы. Этот вопрос решен сейчас в пользу украинцев. В конце концов, почти всю свою историю Украина почти всегда была колонией, просто раньше она была российской колонией, а теперь стала американской.

Но бог с ней, с колонией. На самом деле главная цель американцев — Россия.

— У нас дата введения внешнего управления назначена на 2008 год. И это еще оптимистичная дата, потому что сейчас есть информация, что это может произойти раньше, то есть Россия будет превращена в колонию.

В зале слышен ропот. Но оратор отметает последнюю уверенность в силе нашей державы.

— Многим кажется, еще со старых времен, со времен СССР, что Россия — великая страна, и величие нашей страны держится на некоторых столпах. На том, что у нас есть отличные ядерные ракеты, мощные и далеко летящие, на том, что у нас непобедимая армия, на том, что у нас границы на замке, и т.д.

На самом деле у нас ничего нет, в России. У нас нет ядерных ракет, а те, которые есть, старые и ржавые. Тут у нас пытались запустить две ракеты, может быть, вы видели по телевизору, показательные учения были, одна вообще никуда не улетела, потому что не вышла из шахты, а другая улетела не туда, попала в дом какому-то мужику. Но об этом, правда, не говорят, это не важно. (...)

Мы не производим продукцию в достаточном количестве, чтобы обеспечить себя, мы не создаем никаких высоких технологий вообще. И даже в перспективе у нас нет никаких зацепок, нет ни одной области, которая сможет конкурировать с Западом. За последние 6—10 лет единственный показатель, по которому страна двинулась вперед, — это количество мобильных телефонов на душу населения. Все! Это наша с вами страна.

Но, может быть, наши политики смогут противодействовать Америке?

— Вы, наверное, смотрите по телевизору, у нас есть Государственная дума 450 человек, самая выдающаяся фракция — “Единая Россия”. Если вы когда-нибудь увидите вблизи лицо депутата “Единой России”, вы ужаснетесь, и никого они защищать не будут никогда!



Действие 2. Поймать 9 наркоманов и повесить

Между тем в России потихонечку растут организации, на базе которых американцы создадут аналог сербского “Отпора”, грузинской “Кмары” или украинской “Поры”. Это, по мнению Якеменко, — НБП Лимонова и Авангард красной молодежи. Им необходимо дать адекватный ответ. Создать свою организацию.

— Сейчас нет толком даже названия организации, более или менее все города остановились на слове “Наши”, но еще никакого четкого мониторинга этой ситуации нет. Еще даже названия толком не придумали, можно менять.

Ну а дальше что?

— Вешается карта города на стену, и там отмечаются все места, в которых собираются больше чем 200 человек. Соответственно, если это институт, то там должно быть несколько таких мест (общежитие, факультеты). То есть каждое такое место мы должны контролировать. И каждое такое место мы должны отметить красным флажком. Таких флажков, по моему представлению, должно быть на город типа Орла или Курска не меньше 150. И дальше тот, кто остается после этого собрания и считает, что пока он может работать в этой организации, он красный флажок вынимает, а синий вставляет и пишет свое ФИО. И это означает, что в этом месте у нас есть свой человек. Вот сейчас этих людей в еще не созданной организации условно называют комиссарами. И самая первая задача, которая стоит сейчас, — набрать комиссарский состав не позже конца февраля 2005-го.

И дальше, как только сформирован костяк, должна существовать система штабов. Условно их называют конспиративными квартирами, штабами, где вы собираетесь.

Свежеорганизованная конспиративная квартира в Орле (“трешка” на улице Нормандия-Неман), например, оформлена так: на стене — портрет Якеменко с Путиным. Рядом — карта Орла с пресловутыми флажками и большой красный флаг, перечеркнутый двумя белыми полосами. По мысли изобретателей, красный цвет — символ героического прошлого, а белый — светлого будущего.

И все же “Нашим” как воздух необходим узнаваемый бренд.

— Все очень просто: можно поймать в Курске девять наркоманов, повесить их ночью вдоль дороги на березе с табличкой “Наркоман был повешен “Нашими” за употребление наркотиков”. На следующий день люди будут знать, что это сделали мы. Но это экстремальный бренд, который нас не устраивает. Должна быть группа, которая занимается серьезно этими вопросами. Должна быть группа, которая будет заниматься информационной подложкой.

А главное — в городе будет создан институт, где комиссаров научат бороться с врагами.

— Три раза в неделю, пока факультативно по три часа, вы будете ходить на эти занятия, и вам будут преподавать: пиар, креатив, основы лидерства, ораторское искусство, технологии управления массовыми акциями, обо всем, что происходит в России на самом деле. Это будет не позиция 1-го и 2-го канала, не позиция газеты “Коммерсант”, а что-то кардинально отличающееся. Вам расскажут, что такое Китай, у которого через 10 лет будет самая мощная армия в мире, самая мощная экономика в мире. Вас будут готовить к этой серьезной комиссарской работе!



Действие 3. Жирные уступают дорогу

— А сейчас я разговариваю с теми из вас, кто потенциально будет комиссаром. Вам нужно ехать в летний тренировочный лагерь на Селигере. Две недели летом в июле. Вас по 150 человек из разных городов. Это чтобы в какой-то момент вы собрались вместе, чтобы увидели весь коллектив федерального комплекта, с которым вам предстоит решать поистине историческую задачу.

По форме это будет обычный туристический лагерь, до обеда будут байдарки, велосипедный поход, пеший поход, водные виды спорта. После обеда будут тренинги на сплочение, может быть, чтения после ужина, как в обычном лагере, костер, гитара, фильм.

Вот я делал подобный лагерь, правда, на 400 человек на Селигере, и там было обязательное мероприятие “утренняя пробежка”. Можно с любой скоростью бежать, хоть пешком идти, важно принять в ней участие, потому что это командное мероприятие. Поскольку Селигер — это красивое место, то туда приезжает масса жирных людей. На машинах, на “Гелендвагенах”, за рыбой или еще за чем-то, и естественно, когда молодые ребята, эти 400 человек, бегут по дороге, то машины им очень нервно бибикают, чтобы все они расходились, и все расходятся. К сожалению, вот я надеюсь, когда вас побежит 3000 человек, а можно с майками, с надписью сзади “Уступи дорогу”, то бибикать никто не будет, дураков-то нет. Я думаю, что все будут стоять и ждать, пока вы в одну сторону пробежите, потом в другую, часа на два, и там уже будет машин стоять штук сорок, ничего страшного, подождут. Вот, может, в этот момент, может, в какой другой вы поймете, что вы команда.

А как привлечь побольше людей в команду? Да просто.

— Для этого нужно в Орле или Курске повесить плакат, что вот создается массовое движение “Красная тыква” и каждому вступившему будет бесплатно корпоративный тариф, в кинотеатры будет вход за 5%, как договоритесь. И, в принципе, в это движение вступят все, кто живет в Курске, Орле, включая пенсионеров, инвалидов и всех остальных.

К слову — помощники г-на Якеменко из “Идущих вместе”, некие г-да Швырев и Матюшин, прибывшие с миссией в Орел, объявили, что тот, кто приведет “Нашим” больше новочленов, получит премию в сто долларов. А сторонникам, которых рекомендовалось вербовать среди малоимущих студентов младших курсов, разрешалось пообещать “материальную поддержку”, которую они в будущем должны “отработать”.



Действие 4. Искушение самогоном

— Вы научились технологиям управления массами, вы можете вести за собой людей, за 2—3 года вы создали самую мощную организацию, по сравнению с которой комсомол — это детская игра и отстой. Предположим, вы получили значительное количество жестко управляемых людей — 200 или 300 тысяч — это цифра огромная, причем в каждом городе достаточно около 10 тысяч. 6 тысяч человек в Грузии, собственно, вся организация “Кмара”, которая сместила законно избранного президента Шеварднадзе.

Люди могут все. Вот сейчас в условиях псевдодемократии люди решают все. Предположим, вы научитесь только этому, что будет дальше?

Дальше — “майдан” по-русски. Весна 2008 года.

— Предположим, Америка предполагает, что они соберут порядка 50 тысяч человек, которые способны будут блокировать те или иные площади выборные или не выборные в городе Москве и таким образом решить исход выборов в свою пользу. Значит, мы должны им показать 200 тысяч. Нам нужно убедить их, что гражданской войны не будет. Если они хотят получить войну в стране с ржавыми ядерными ракетами, то, наверное, стоит поискать какие-то другие пути.

Оратор переносится мыслями на украинский майдан.

— Если бы мне нужно было решать вопрос на майдане, учитывая всеобщее безволие, я бы решал очень просто — я бы связался со своими коллегами из фанатского движения “Спартака”, они бы набрали порядка 5000 своих сторонников прямо с этими синими пластмассовыми стульями, которыми они бьются на стадионе, и мы бы их погрузили в 5 составов. Привезли бы их в Киев, такая своеобразная посылка, и вот этими стульями они бы гнали этих 100 тысяч, кто вышел на майдан, к Днепру, и все в шароварах, как белые медведи, прыгали бы по этим льдинам туда, за Днепр.

Чтобы враг запрыгал, к главному испытанию надо готовиться на практике. Устроить, так сказать, “прогон”.

— Нужно перейти к очень важному технологическому моменту — к массовым акциям.

Другие города предложили своеобразный формат: поход в Москву пешком, но поскольку все города находятся на разном расстоянии от Москвы, то выбрана такая условная точка — 100 километров.

Вы приезжаете на эту точку с флагами, у вас будут палатки, спальники, еда и все остальное, и утром вы выходите в Москву, вам идти три дня. Это передвижение будет сопряжено с различными трудностями. Типа там ботинок узких или искушения в виде самогона, который будет продаваться в деревнях, и понятно, что кто-то не устоит, это естественно, и вечером он выпьет на стоянке, так что наутро он не сможет идти. И поэтому, когда вы придете в Москву, вы обнаружите, что вас не 4500, а меньше, до 3 тысяч, и, соответственно, тот комиссар, у которого из 30 человек дошло 6, должен ответить на вопрос, а нужно ли ему оставаться дальше комиссаром в этой организации. Это будет своеобразный квалификационный экзамен.



Действие последнее. Карты открываются

— Дальше, в 2008 году, с вами будет договариваться российский президент. Вы получите право избирать того, кого захотите.

Вы получите мандат на власть, вы сможете занять любые позиции, которые захотите. Вместо 450 идиотов, которые сидят в Государственной думе, придет 450 молодых людей малообразованных, которым 23—25 лет, ну и что.

Видя несерьезное настроение некоторых приглашенных, г-н Якеменко прибавляет пафоса.

— Вы не имеете права сказать: слушай, там такие офигительные штабы, там в Орле Семен притащил мешок колумбийского гашиша, приходи, там все будет нормально.

Когда в 2008 году или раньше вам придется отстаивать суверенитет своей страны на площадях — я надеюсь, что этого не случится, но это может быть, — и вы обернетесь назад в ответственный момент, а там никого не будет — ни Семена, ни гашиша. Дело кончится очень интересно: я буду в Гааге рядом со Слободаном Милошевичем, очевидно, как теоретик, руководители Курска и Орла будут в местных тюрьмах.

С гашишным Семеном действительно не осуществить план спасения Отчизны, который подытоживает оратор.

— В 2006 году должно произойти очень важное, крупное мероприятие, практически должны приступить к созданию теневых дублирующих кабинетов тех властных структур, которые существуют.

В 2008 году, как я уже говорил, вам нужно будет избрать российского президента. Это будет очень тяжелый и сложный вопрос, который надо правильно решить. Вы единственные, кто сможет сделать выбор к этому моменту, потому что никаких других сил в стране нет и не предвидится. По итогам этого избрания вы сможете забрать столько власти, сколько посчитаете необходимым. Что это значит? Если есть один порядочный человек в Курске — то его не надо смещать, пусть работает, но большинство людей — которые ни хрена не работают или потому, что много воруют, или потому, что непрофессионалы. Вы приступите к модернизации страны в меру своих сил. Конечно, вы можете прибегать к помощи высококвалифицированных специалистов, которые будут вас готовить. В 2012 году вам нужно избрать своего президента. Вот условный план, который я вам предлагаю.

Тут собравшимся наконец разрешили задавать вопросы. Слышны робкие голоса студентов, раздавленных открывшейся перспективой.

“Вот, например, в институте за это дело могут выгнать, за это, по-моему, статья какая-то есть?” — спрашивает один.

“Даже преподаватели читают на лекциях, что “Наши” — это плохо, что нам делать?” — недоумевает другой.

— Я слежу за тем, пока вы еще слабые и неорганизованные, чтобы вам ничего не причинила местная власть. Если к вам будут применяться какие-либо методы воздействия, мы решим вопросы эти. Президент в курсе того, что создается подобная организация.

— Я вам говорю, на вас надеется страна. Президент согласился рискнуть, чтобы вам это дать. Вам дают миллионы долларов на это!

Занавес...

Выступление Василия Якеменко в Курске было уже хорошо обкатано — по его признанию, иногда приходилось проводить по три собрания в день в разных городах. Активность организаторов “Наших” оказалась такова, что не на шутку встревожила местные власти. Говорят, губернаторов специально успокаивали телефонными звонками из Москвы.

Так что на частный случай бреда это совсем не похоже. Возможно, инструкция для Васи была такая: “Нанеси им любого бреда — главное, чтобы были на нашем майдане, как штык”. А возможно, это действительно один из Планов Спасения России, созревших в высоких умах.

Если так, возникают мысли отнюдь не возвышенные.

Получается, что спасти страну могут только люди с улицы, которым пока предлагается по сто баксов за инициативность. А в перспективе — разрешение на “ночь длинных ножей”.

Примечательно, что спасать будут под руководством г-на Якеменко, уже создавшего одно бездарное и провальное движение — “Идущие вместе”.

И напротив, если воспринимать “Наших” совсем серьезно, — где гарантии, что в один прекрасный момент они не выйдут из-под контроля нынешних кукловодов? Тут стоит вспомнить слова члена “Идущих вместе”, произнесенные пару лет назад в беседе с корреспондентом “МК”:

“После того как срок Путина закончится, людям, которые нас финансируют, потребуется поддержка крупной политической силы, альтернативной коммунистам. И этой силой станем мы! Вася (Якеменко. — Авт.) говорит, что движение будет поддерживать того кандидата в президенты, на которого покажут наши спонсоры”. Сегодня — один спонсор, завтра — другой...

Все это тем печальнее, что Россию действительно надо спасать. В том числе от американцев. И делать это как можно быстрее.



Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру