Четыре минуты истины

Свершилось страшное — из программы “Момент истины” без ведома автора Андрея Караулова вырезали целых четыре минуты

24 февраля 2005 в 00:00, просмотров: 187

Журналист посчитал, что это вызывающая цензура, и даже объявил забастовку. При этом г-н Караулов умолчал, что его программа превысила оговоренный хронометраж и к тому же была сдана на двое суток позже.


СПАСИТЕ, КАРАУЛ!

Из “Момента истины” безжалостно удалили часть обсуждения злободневной проблемы монетизации льгот. Геннадий Селезнев посетовал, что при разработке реформы забыли про армию. В Минздравсоце ссылались на технические недоработки. Подобное обрезание программы, по мнению Караулова, является проявлением цензуры и происходит не впервые. Президент ТВЦ Олег Попцов комментирует происходящее следующим образом: “Вырезали мы не четыре, а полторы минуты, — заявил он “Телеге”. — У нас по договору передача должна идти 52 минуты. Мы можем разрешить перебор и неоднократно шли на такие уступки. Но не на четыре же минуты! На телевидении это очень много. Нужно передвигать сетку, рекламные блоки и т.д. А это означает большие штрафы”. Также Олег Попцов ссылается на “телевизионную дисциплину, по которой нужно привезти материал за 72 часа до эфира, а не за два или три, когда исправления обсуждать уже невозможно.


КАНАЛ “КУЛЬТУРА” РАССЕРДИЛ СПОНСОРОВ?

Документальное кино в последнее время стало чуть ли не главным увлечением больших каналов. “Культура” не отстает, но средства приходится выкраивать в основном из грантов от благотворительных организаций. Они обращают внимание на несправедливое расходование средств.

Недавно “Культура” презентовала новый документальный цикл — “История глазами детей” по дневникам детей и подростков разных эпох с конца XIX века. Идея свежая, исполнение талантливое, режиссеры многократно премированные. Один подвох — фильмы будут представлены вниманию публики в половине первого ночи. Документалисты на канале разводят руками, мол, “неисповедимы пути начальства”. Однако близится весна, а вместе с тем пересмотр договоренности с одним из крупных благотворительных фондов, на чьи деньги как раз и снимался этот документальный цикл. “Если фильм получился достойным, зачем его было загонять на такое время?” — вопрошают благотворители. И уже готовятся весной ужесточить требования к каналу.



Партнеры