Машины Макары

Родив Розу и Миру, Мария выносила еще и “Парабеллум”

16 марта 2005 в 00:00, просмотров: 217

Родив, между прочим, в светлую рождественскую ночь (7 января) двойняшек Розу и Миру (любители метафизических символов и знаков тут же вспомянут “Розу Мира” Даниила Андреева — еще одну интерпретацию на тему строения мироздания), девушка Мария Макарова оказалась, конечно, в определенном, временном заточении.


От двухмесячных девочек особо никуда не отъедешь. Тем не менее Маша периодически посещает-таки репетиции своих воссозданных “Маши и Медведей”, по ходу придумывая новые песни и готовясь к гипотетическим будущим концертам. Предполагая также разновсяческие гастроли, Маша стоически учится совершать изуверскую процедуру — сцеживание грудного молока. Чтобы дочки бесперебойно питались заготовленным натуральным продуктом из холодильника в случае родительского отсутствия.

Тем временем товарищи Маши, в частности — очередной компьютерный гений, некто Павел Егоров, закончили видеоклип “Парабеллум”, который должен стать первой ласточкой возвращения Макаровой к широким зрительским массам. Ролик сделан воистину уникальным образом — заснят на цифровой фотоаппарат. Снимки погружены в компьютерную графику и собраны в фантасмагоричный как бы сюжет, завязанный на постоянно бабахающем парабеллуме. Пересказывать эдакое видео — задача непростая. В общем, там все время ездят на велосипедах, роняют Александрийский столп, улетают на Луну, превращаются в скелеты, доводят до полного, пардон, дилириума старушку-смерть. Очень, короче, все по-машемакаровски.

Съемочный процесс проистекал в городе Петербурге и сопровождался бесконечными адски-деструктивными стечениями обстоятельств. В конце концов все нормально, по-людски, понимаешь, снятое на видео сгорело во время пожара в гостинице. Зато из фотоостанков сложился такой авангардистский концепт.

Теперь вопрос дня: получит ли какую телеротацию сие развеселое во всех смыслах произведение.




Партнеры