Twins- рок

Братья Грим верят не в сказки

Если вот запариться на такой арифметический маневр: группу “Уматурман” неожиданно сплюсовать с группой “Мумий Тролль”, а после беспардонно разделить на группу “Звери” — получится он, самый НОВЫЙ ГЕРОЙ. Следующее по счету большое ожидание 2005 года (после главного и материализовавшегося уже ожидания — Земфириной “Вендетты” и ожидания №2 — нового альбома “Мумий Тролля”) — группа “Братья Грим”.


Поющих братьев развелось — не счесть. Поющие близнецы, однако, изящная эксклюзивность. Боря и Костя смотрятся друг в друга, как в зеркало, что называется. Но у зеркальной глади тоже бывают порывистые состояния. Один хмур, другой — беспричинно весел. Один — с лучистым взглядом, другой — непроницаем. Одна половина — наивная и беззащитная романтика, другая половина — ее непробиваемый, преисполненный силы воли щит и меч. Говорят, у близнецов одна душа на двоих. Ну поодиночке эти братья наверняка бы потерялись.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ “МЕГАХАУСА”. Октябрь прошлого года. На кухне у Лени Бурлакова (музыковеда и вакантного продюсера, связанного общим прошлым с Земфирой и Лагутенко) болтаем о всякоразных новых музыках. Леня лезет в свои волшебные саквояжи и достает размеченный маркером CD. “А вот такую группу мне прислали из Самары!”. “...Губы у тебя вкуса миндаля...” — интонирует вкрадчиво-игриво, но вовсе не по-лагутенковски, очень впечатляющий молодецкий голос. Песня “Ресницы” — хит-выстрел ближайшего сезона (ждите телерадиоротации с начала апреля), и тогда, еще в демо-версии, заставила широко улыбнуться и похлопать ресницами удивленно. “Леня, это же глоток долгожданного свежего ветра, это ж вашего брата продюсера счастливый шанс!”. Бурлаков, обострив свое профессиональное чутье, выписывает близнецов из Среднего Поволжья и арендует для них известную московскую студию.

ВТОРОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ “МЕГАХАУСА”. Ноябрь прошлого года. Репетиционная база где-то в районе “Павелецкой”. За стеклянной перегородкой высокие всклокоченные блондины сражаются с барабанщиком, непрестанно теряющим ритм. На песне, между прочим, “Барабан”. “Барабанщика надо искать. Хорошего. И клавишника. Чтобы их уровню соответствовало. У братьев-то — высшее музыкальное образование. Преподавали в Самаре гитару в колледжах”, — хвастается уже подопечными Бурлаков. Борис и Константин тем временем все-таки справляются с барабанщиком и доигрывают “Барабан” — однозначный второй хит-выстрел репертуара. Ощущение от близнецов через каждые пять минут разное: то похожи на взъерошенных бойцовых петушков, то на преисполненных благородным спокойствием скандинавских принцев-альбиносов. “Они слушают Грига ночи напролет!” — резюмирует Бурлаков и ставит уже в машине “Норвегию” — просторный скрипично-фортепианный хит-эпос. На него, конечно же, надо снимать хрустальный сказочный клип где-нибудь в скалистых фьордах или уж в заснеженных лесах под Бременом...

ТРЕТЬЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ “МЕГАХАУСА”. Недавний февраль. На концерте “Умытурман” в “Лужниках” Вова Кристовский выводит на сцену новую братскую пару. Модные пальтишки а-ля 70-е, бомжатные перчатки с обрезанными пальцами, смесь как бы гламура и беспризорной расхристанности, придуманного имиджа а-ля Джонни Ротен и провинциальной смущенности. Жахнули так, что зал, влюбленный в “Умутурман”, притих. “Другая половина” — песня-НЕХИТ, прозвучала как объявление войны. Гитарному музицированию районов-кварталов.

ПОСЛЕДНЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ “МЕГАХАУСА”. Прошлый уик-энд. Закрытая вечеринка после кинопремьеры. В дорогом заведении “Шоколад” богемное, понимаешь, сборище. Бондарчуки, гошикуценки, модели, звезды сериалов, Филипп Киркоров в домашнем свитере... Объявляется “изюминка вечеринки” и несомненный гвоздь сезона группа “Братья Грим”. Песня “Ресницы” (отгремевшая на титрах новой комедии “От 180 и выше”) заставляет улыбаться и забывать о своей важности теперь холеных кинопродюсеров. Костя и Боря уже артистичны, уже уверены в себе, уже поверили в свой звездный час. На них таращатся модели, и режиссеры в гримерках стремятся познакомиться... Модные штучки, чего уж там! Но после богемной вечерухи снимают гламур в пакетик, натягивают спортивные куртки — и едут в студию, работы-то навалом! Пластинку закончить надо через две недели. Чтобы успеть отмастерить в Лондонах...

Стоп-стоп! Надо все-таки до конца разобраться. Кто, собственно, поет с такими пронзительно-сексапильными интонациями? “Поет Боря, Костя на бэк-вокале”.

А кто песни пишет? “Все напополам”.

Ну а Грим-то с какого перепугу все же? Типа, любят сказки? “Конечно. Но не про Красную Шапочку и Спящую красавицу. А про ангелов, падающих на землю и превращающихся в людей. Во всегда стоящую за правым плечом вторую половину”.

Красиво. Если же порассуждать по-музкритически, “Мегахаус” полагает, что к осени новый стиль “грим-рок” сменит на посту “рок районов-кварталов”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру