Каждой твари по паре

Служебные романы — не роскошь, а средство продвижения

14 апреля 2005 в 00:00, просмотров: 162

“Развели тут семейственность, понимаешь!” — в прежние времена после таких слов обычно следовали оргвыводы. Но то было раньше. Нынче клановость в почете, а современные специалисты по персоналу даже считают, что служебные романы стимулируют производительность труда. За примерами далеко ходить не надо — достаточно просто включить телевизор.

• Мария Шахова и Евгений Киселев познакомились в школе: отличник Женя помогал однокласснице решать задачки. Спустя годы их сотрудничество продолжилось на НТВ. Еще до того, как супруг возглавил телекомпанию, Мария работала в пресс-службе канала. Однако уже тогда делала попытки выбраться из тени всесильного мужа. Идею “Дачников” подсказал Евгений. Но обмолвился, что пустит программу в эфир, только если она действительно получится. “Когда пришло время показывать результат Жене, я не на шутку перепугалась, — рассказывала Мария. — Заглядывала и справа, и слева, но ничего не могла понять, потому что он сидел и молчал”. Молчание оказалось знаком согласия.

• Одними из первых семейный телеподряд организовала чета Масляковых. Светлана Анатольевна, жена самого веселого и находчивого ведущего, уже долгие годы — бессменный режиссер “КВН”. Причем Александр Васильевич лично составил протекцию супруге, переведя ее из молодежной редакции в редакцию пропаганды. “Все очень просто, — оправдывает семейственность Масляков. — Мне нужен был режиссер-профи, а Света таковой и является”.

• Другая причина слиться с супругой в рабочем экстазе нашлась у Николая Сванидзе. “Марина тогда работала преподавателем английского, ей стало интересно попробовать себя на ТВ, — поделился с нами Николай Карлович. — Был и еще один мотив — мы очень редко виделись”. Сванидзе, по его собственному выражению, долго “кочевряжился”, опасаясь кривотолков, но в конце концов уступил. Марина стала редактировать программу “Подробности”, затем “Зеркало”, а теперь и “Исторические хроники”.

• В титрах авторских программ Владимира Молчанова давно уж примелькалось экзотическое имя — Консуэло Сегура. Дочь испанского народа, семья которой эмигрировала в Союз в конце 30-х, — супруга телемэтра. “Я ей доверил, — говорит Молчанов, — самое сложное — монтаж. То, что всегда делал сам. Теперь она монтирует, а я ТЭФИ получаю”. Ну что ж — хотя бы откровенно.




Партнеры