Тестостероновые трюки аниты

Взбить попку — и всё!..

Меня здорово плющила, сказать по правде, ранняя Анита Цой. Несуразненькая, плюгавенькая пацанка в мешковатом прикиде, но открывала рот и выдыхала теплыми, твердыми грудными низами, сдобренными гитарным запилом, “Полё-ё-ёт”… У-ух!!! Глаза отдыхали, зато уши стояли торчком. И тут на памятных отборочных турах “Евровидения” в “Останкино” гляжу: ногастая, грудастая, подкачанная в правильных местах, а места эти, хорошо прокрашенные солнцем, — напоказ, призывно виляя бедрами, извивается на сцене такая фифа. Торчком у народа стояли уже не только уши. Засмотрелся и я, да так, что даже песню прослушал. Потом уже выуживал в Интернете название: “Ла-ла-лей”.


Мадам Цой собралась устроить очередное грандиозное шоу с простым названием “Анита”. Все ее шоу — грандиозны. Но редки. Наверное, поэтому и грандиозны. В прошлый раз она премьерила “Черный лебедь, Храм любви” на исходе прошлого века и умыла даже Киркорова в номинации “Лучшее шоу года”.

Она так поступает сознательно, считая, как Ленин, что “лучше меньше, да лучше”. Правильно считает. Так считают и Мадонна, и Майкл Джексон, и U2.

На придумки она всегда была горазда. Море супербутафории. Четыре стихии: земля, вода, воздух, огонь. Впервые в зале “Россия” разрешили огненное шоу. Конечно же именитые гости — Киркоров, Басков и Билан с “Чайниками”. Примечательно, что все это срежиссировано самой Анитой.

Сама Анита все два часа действа намерена эротично уплясываться с балетом, петь новые песни и демонстрировать неприкрытую сексуальность, которая стала краеугольным камнем ее текущего мироощущения. Из зала на все это будет смотреть не только Алла Пугачева, но и Анютин муж — Сергей Петрович Цой, видный столичный начальник, помощник Лужкова. Ужас! Что скажут его сослуживцы?

— Анита, любой женщине свойственно прикидываться секс-объектом, но раньше ты была другая. У тебя в семье все в порядке?

— Абсолютно!

— А откуда вся эта неудовлетворенная страсть?

— Наоборот — удовлетворенная! Ха-ха. Видишь ли, предыдущий проект в 2000 году был очень сложный для меня, перенервничала и хотела уже уходить из шоу-бизнеса. Было реально сложно. В полной апатии я поехала слоняться по миру — в Азию, туда, где есть релакс и гармония с природой, где биоритмы правильно двигаются, не так, как у нас, в Москве. И там я вдруг поняла, что такое кайф от массажа, например, от того, как за тобой ухаживают, как натирают твое тело маслами. Ты выходишь — глаза светятся, губы влажные, и все время хочется какой-то эротики. Я вдруг поняла, что можно быть еще и красивой женщиной, женственной, можно себя полюбить. Смотреть в зеркало без боязни. Раньше я смотрела в зеркало, и мне все время казалось: здесь не так, там не так. Ладно, думала, скрою это за бешеной энергетикой, за статикой, выпрямлюсь, натянусь как струна и пойду в бой… В общем, я поняла, что надо заняться собой. И занялась.

— Тренажеры?

— Бегать на тренажерах мне не нравится. Сидеть качать мышцы — тоже. Надо делать то, что не скучно. Танцевать, например. Мы выбрали современную эстетику танцев, которая включает комплекс движений, которые прорабатывают все мышцы, поднимают верхнюю часть таза, качают бедра, но при этом ты не как Шварценеггер смотришься, а очень аппетитно и вкусно. Бывает, правда, что долгое время, особенно на гастролях, я работаю только с музыкантами, без балета, и серьезной физической нагрузки не испытываю. Тогда я хожу в клуб, где есть чудодейственные машины. Ложишься, тебя обвешивают электродами и под огромным напряжением пускают ток в мышцы. 15 минут электрошока — все-равно что 7 часов в зале. Я качаю там нижний пресс и взбиваю себе попку.

— Взбивание попки, похоже, отразилось и на творчестве. Оно явно трансформирует, но не совсем ясно: куда?

— Эти внешние воздействия действительно что-то изменили во мне за последнее время. Раньше я ведь пацанкой была — в штанишках, с короткой стрижкой. А-ля рокерша. Я все время была в напряжении, мне все время казалось, что надо что-то делать, где-то зарабатывать, куда-то бежать, чего-то хватать... Вот такое у меня было состояние. Ужасное. А тут я решила расслабиться, когда меня все эти погони, все эти америки и лас-вегасы чуть не вырубили. Да и муж мне все настойчивее об этом говорил. Глядел на меня и жалел. Думаю: чего это я действительно уперлась в стенку, и все — сама, сама да сама? Я расслабилась и вдруг почувствовала, что мой собственный муж стал относиться ко мне совсем по-другому. Я обнаружила, что женственность, слабость — это так прекрасно. А на мужчин как сильно действует! Они сразу чувствуют себя сильными, красивыми, гордыми — такими МУЖ-ЧИ-НА-МИ. И реально стараются все сделать для своей дамы — так, чтобы было хорошо.

— Мы вроде о творчестве заговорили…

— Я и говорю: раньше песни были угловатыми, с прямым, агрессивным размером, а сейчас они стали более женственными. Я стала кайфовать, смакуя взгляды на себя со стороны…

— Значит, муж твоей трансформацией доволен?

— Честно говоря, я вначале думала, что Петрович отреагирует на эти мои преображения неадекватно. И была даже к этому готова. Но он оказался настолько мудрым или правильным… Короче, удивил меня. Влюбился в меня по новой. То, что у нас сейчас происходит, — это новый роман после 15 лет совместной жизни. Это удивительно! Он счастлив и постоянно просит меня выступить на днях рождения своих друзей, чтобы все видели, как я расцвела.

— Хвастается мужик, ясно.

— Я думала наоборот будет: закроет меня за семью замками, будет держать, никуда не пустит. А он от этого кайфует…

— Ну, не каждый, знаешь, член московского правительства может похвастаться аппетитной супругой… Коллегам на зависть…

— Ха-ха-ха! Ну, да.

— Удачной премьеры. Не переусердствуй с эротикой…


P.S. Премьера программы “Анита” — в ГКЗ “Россия” 22, 23 апреля. Начало в 19.00.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру