Неразвязочка вышла

Стенограмма пресс-конференции в МК начальника УГИБДД ГУВД Московской области, полковника милиции Сергея Сергеева.

7 мая 2005 в 00:00, просмотров: 192

26 апреля, 2005 г., 11.00


Ведущий пресс-конференции — Сергей Иванович Рогожкин — руководитель пресс-центра газеты “Московский комсомолец”.


С.И.Рогожкин: Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня в пресс-центре газеты “МК” начальник Управления ГИБДД ГУВД Московской области, полковник милиции Сергей Алексеевич Сергеев. Сейчас, в канун большого замечательного праздника, работы у этих подразделений, милиции и других государственных органов все увеличивается и увеличивается, и выбрать время было достаточно сложно. Мы благодарим Сергея Алексеевича и его коллег за то, что они нашли возможность встретиться с журналистами в газете “МК”. Я думаю, что мы приступим к пресс-конференции. Короткое вступительное слово Сергея Алексеевича, а в последующем ваши вопросы.

С.А.Сергеев: Добрый день. Спасибо большое за приглашение. Очень приятно встречаться с представителями СМИ. Есть некоторые позитивные моменты, связанные с решением проблем безопасности дорожного движения в частности — это формирование положительного общественного мнения, конечно, во многом принадлежит вам. Я хочу коротко, не злоупотребляя вашим временем озвучить некоторые моменты, а потом ответить на вопросы, которые у вас сегодня имеются. Что касается общего состояния дорожной обстановки на дорогах Подмосковья, я хочу сказать, что в прошедшем году в области наметилась тенденция сокращения уровня дорожной аварийности. В текущем году эта тенденция сохраняется и в целом по итогам 3-х месяцев, да и сегодня на текущий день, у нас сократилось число ДТП примерно на 5% — (2163 ДТП), в которых погибли 435 человек и 2685 получили травмы. Один из важных позитивных моментов, это то, что у нас на 17% на сегодняшний день сократилось количество погибших в ДТП. Вроде это цифра такая небольшая, но хочу сказать, что это на более чем 100 человек меньше по сравнению с прошлым годом. Такая статистика, это позитивный баланс, будем так говорить. Количество погибших детей на сегодня — 9 человек. Сокращение числа погибших на 43%. И на 15% сократилось число раненых детишек в ДТП. За этими цифрами, большая работа Правительства Московской области, всех министерств, ведомств, которые работают в обеспечении безопасности дорожного движения. То, что касается предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. У нас сегодня очень хорошие взаимодействия и с МЧС, нашим территориальным управлением по Московской области, Министерством здравоохранения. О любом ДТП, где у нас пострадали дети, мы сразу информируем и специализированные детские бригады незамедлительно выезжают к пострадавшему ребенку. В результате быстрого и оперативного оказания квалифицированной помощи, сама тяжесть последствий значительно сокращается. Сократилось число ДТП, совершенных в результате грубых и наиболее опасных нарушений правил дорожного движения. В целом за последние 15 лет впервые у нас тяжесть последствий ДТП сопоставима с Центральным регионом, сопоставима в целом с Россией: 13 погибших на 100 пострадавших. Были годы, когда число погибших было более 20 на 100 пострадавших. Есть определенный элемент латентности с учетом раненых в дорожно-транспортных происшествиях, но факт сокращения погибших говорит сам за себя. За прошедший и текущий год наметилась и сохраняется положительная тенденция, связанная с сокращением числа ДТП с участием водителей в нетрезвом состоянии. В целом по итогам текущего года — уровень ДТП, с участием этой категории водителей, сократился практически на 50%. И сегодня мы отмечаем это, как один из факторов того, как реально действует закон, который был принят, по ужесточению санкций за управление транспортом в нетрезвом состоянии. Сейчас вступил в действие закон о изменении Кодекса об административных правонарушениях, связанного с ужесточением санкций за отказ от медицинского освидетельствования — все это один из проявлений действия закона, реальное проявление, которое мы сегодня видим. Лет 10 назад каждое 5-е ДТП в Московской области совершалось с участием водителя в нетрезвом состоянии. Поэтому вы сами видите то, что сегодня в этом реально есть положительная тенденция. Да и один из элементов снижения количества погибших — это тоже с этим связан.

Вот коротко, касаясь состояния дорожной аварийности в области. Конечно вопрос и основной лейтмотив сегодняшней пресс-конференции связан с организацией дорожного движения, обеспечения безопасности движения в весенне-летний период. Когда значительно увеличивается интенсивность движения, плотность потока на автодорогах Московской области. Сегодня, к сожалению, сохраняется очень сложная ситуация на федеральных автомобильных дорогах. И в первую очередь на тех граничных участках, которые соединяют Московскую область и Москву. Несмотря на то, что значительно растет транспортный парк, а транспортный парк Москвы и Московской области растет примерно на 10% ежегодно. Ситуация с реконструкцией федеральных дорог остается на прежнем уровне. Мы неоднократно об этом говорили, но ситуация остается еще достаточно сложной. Сегодня сохраняются проблемы, и вы это лучше меня знаете, на Ленинградском шоссе, Минском направлении, Дмитровском, Киевском, Горьковском, Рязанском. Те направления, которые в последние годы практически создают очень серьезную напряженную ситуацию. В целом 50% всех ДТП на территории Московской области мы регистрируем на дорогах федерального значения. Тревожная тенденция наметилась — в том, что в последнее время растет число ДТП с участием транзитного, иногороднего транспорта. По итогам 3-х месяцев у нас несколько сократилась аварийность с участием водителей Московской области, Москвы. Я думаю, что это связано с сезоном, пока погодные условия ограничивают интенсивность движения на наших дорогах с учетом того, что пока меньше людей выезжает в Подмосковье на отдых. Но в целом по иногороднему транспорту сегодня наметилась тревожная тенденция, именно из-за увеличения ДТП. Я это связываю с тем, что, в последнее время, значительно увеличился транзитный поток. Мы фиксируем около миллиона транспортных средств ежесуточно, которые проходят по территории Московской области как транзитный транспорт. И с учетом плотности, интенсивности движения, в первую очередь на федеральных дорогах, конечно, сохраняется напряженная обстановка. И иногородние водители, которые идут транзитом через Московскую область, конечно, не совсем адаптированы к движению в таком мегаполисе. И безусловно это для них представляет достаточно сложную ситуацию и зачастую они попадают в дорожно-транспортные происшествия. Что мы планируем на этот летне-весенний период? В целом у нас будет во многом сохраняться та схема движения, которая у нас была в прошлом году, делая основной упор на пропуск транспорта по федеральным дорогам. Мы в текущем году принимаем все меры, чтобы реализовать возможности второстепенных дорог. И снизить нагрузку движения на опасных узловых участках. Например, по Горьковскому шоссе. Вы знаете, что по территории, по которой проходит Горьковское шоссе, например в городе Балашиха, 18 светофорных объектов. Мы будем стараться задействовать в данном случае объездную дорогу для того, чтобы нам разгрузить немного основную часть города. Для этого будем отрабатывать схему приоритета движения, основного потока по Горьковскому шоссе. Часть транспорта жителей Балашихи, частично жителей Щелковского района, будем пропускать по объездной дороге. Для того, чтобы они выходили на трассу у дивизии Дзержинского, там, где 5 полос движения и можно спокойно выйти уже на МКАД и войти в город. Это я привел как один из примеров, которыми мы сейчас планируем разряжать ситуацию. Достаточно сложная ситуация ожидается на Ярославском шоссе. Наконец-то долгожданное решение принято министром транспорта РФ Левитиным о начале строительства 2-х развязок — это выход с Королева и выход с Мытищ, для того, чтобы несколько разгрузить здесь ситуацию. Решение принято: в конце 2-го квартала, начнется работа, связанная с их строительством. Поэтому, осложнения на лето я думаю, практически движения по Ярославскому шоссе не затронет. Сейчас разрабатывается схема организации движения, которую представят наши дорожные организации для согласования. Постараемся, чтобы схема не ухудшила ситуацию в связи со строительством. Хотя, конечно, определенные сложности здесь возникают. И основное внимание будем уделять Осташковскому шоссе, где будем вводить режим Ярославского шоссе по пропуску транспорта в сторону Москвы. Потому, что наиболее критическая ситуация складывается именно в утренние часы. Для нас наиболее проблемные вопросы — это утренние часы и выезд москвичей из города в пиковые дни, в пятницу — во второй половине дня, суббота — первая половина дня и воскресенье — вторая половина дня — возврат транспорта в Москву, когда единовременно большой массив транспорта входит в ту или иную сторону. Для того, чтобы оперативно решать вопросы, связанные и с оказанием помощи участникам движения и оформлением дорожно-транспортных происшествий — мы приобрели эвакуаторы, которые будут использоваться для оказания помощи аварийным машинам или получившим повреждения. Сегодня эвакуаторы имеются во всех подразделениях федеральных дорог. Губернатор Московской области Б. В. Громов подписал соответствующее постановление и мы приобрели их в прошлом году. Сейчас ввели их в эксплуатацию. Кроме этого, сегодня-завтра заканчивают специальную подготовку 3 взвода мотоциклистов. В прошлом году мы использовали 2 взвода, сейчас мы ввели еще один взвод мотоциклистов, который будет непосредственно работать на пропуск транспорта. Все они имеют хорошую подготовку и будут работать на мотоциклах BMW. Кроме этого, я хочу сказать, мы в прошлом году провели большую работу, связанную с увеличением нашей материально-технической базы и ее совершенствованием. Приобретены видеофиксаторы, около 500 цифровых фотоаппаратов используются в подразделениях дорожно-патрульной службы. Практически все ДТП — процентов 80, мы сегодня оформляем, фиксируя материалы на цифровые фото и видеокамеры. Ведем свою базу данных всех транспортных происшествий, видеобазу. Для этого мы приобрели, только сейчас прошел тендер на 15 млн. рублей, видеотехнических средств для фиксации нарушений скоростного режима. Для нас очень серьезной проблемой является, наряду с пропуском транспорта — это выезд на встречную полосу движения — где совершаются наиболее тяжелые ДТП. Я прошу извинить, что немножко злоупотребил вашим временем, но думаю, что постараюсь ответить на все ваши вопросы.

С.И.Рогожкин: Спасибо. Сергей Алексеевич. У меня вопрос: какие будут вводиться изменения, ограничения движения, в связи с предстоящим юбилеем Победы и как они коснулись области?

С.А.Сергеев: Московской области они коснулись напрямую. В Подмосковье велись тяжелые бои и наступил первый перелом в этой великой войне и поэтому на территории Подмосковья более 2 тыс. воинских памятников, братских захоронений, мест воинской славы, где в эти праздничные дни 8-9 мая будут проводиться большие торжественные мероприятия. Поэтому мы с пониманием относимся к тем просьбам, с которыми к нам обращаются ветераны, общественные организации об оказании помощи в проведения тех или иных мероприятий. В том числе и вблизи дорог и трасс федерального значения. Безусловно, конечно, это будет накладывать определенный отпечаток на организацию в целом дорожного движения. Я хочу сказать, что мы постараемся все сделать, чтобы создать максимальный комфорт для участников движения. Для этого приложим все силы. Я хочу сказать, что и аппарат и подразделения будут работать в усиленном варианте несения службы. И в тоже время обращаюсь к участникам движения, чтобы они тоже с пониманием подходили к возникающим трудностям и были взаимовежливы в ситуациях, когда будут вносить некоторые изменения в организацию движения. Какие изменения будем вносить в организацию движения? То, что касается гостей и участников торжественных мероприятий, воинского парада, ветеранов, которые будут следовать в город Москву, где будут проходить центральные праздничные мероприятия. У нас в основном задействована часть федеральных дорог: Киевское шоссе, Ленинградское шоссе, дорога от аэропорта “Домодедово”, то есть дороги в аэропорты, там, где будет осуществляться прилет ветеранов, участников мероприятий, которые будут проходить в центре Москвы 8-9 мая. Здесь будут вводиться локальные ограничения движения на период прохождения транспортных колонн. Мы рекомендовали руководителям транспортных организаций, руководителям организаций, которые осуществляют перевозку опасных грузов, горюче-смазочных материалов с тем, чтобы по возможности они ориентировали своих водителей на перевозку этих грузов вне маршрутов движения гостей, колонн, к местам проведения праздничных мероприятий, к аэропортам, где основные прилеты и отлеты, в том числе и зарубежных делегаций. То, что касается основных федеральных дорог. По Ленинградскому направлению у нас будут проводиться праздничные мероприятия, в районе 40-го километра, выход к Зеленограду, там, где ветераны традиционно проводят возложение цветов и будет митинг; в Солнечногорске, в Клину. Везде на каждом из этих направлений полного ограничения транспорта не планируем, будет частично ограничено движения по 1 или 2 полосам — в зависимости от числа участников. И везде мы предусматриваем объезд транспорта, если это будет необходимо. Кроме этого, мы обратились к нашим коллегам приграничных с областью субъектов федерации для того, чтобы они провели большую разъяснительную работу с водителями транспортных средств, транзитного транспорта. С тем, чтобы они максимально использовали первую и вторую бетонные кольца. Для этого сегодня такая возможность есть. На Дмитровском шоссе в районе Яхромы будут проводиться большие торжественные мероприятия. Кроме того — Минское шоссе. В районе 86-го километра, где у нас памятник дорожникам, погибшим в годы Великой Отечественной войны тоже будут проводиться торжественные мероприятия. Здесь они проводятся ежегодно. Конечно, в этом году их проведение связано с юбилеем и будет больше участников праздничных мероприятий. Кроме этого, практически на всех основных: западных, юго-западных, северо-западных направлениях будут проводиться торжественные мероприятия. Это то, что касается федеральных дорог.

То, что касается областной сети дорог, то у нас будут проводиться массовые мероприятия и в городах. Мы по ним тоже готовим схемы организации движения. И постараемся чтобы эти схемы организации движения, кстати, мы и “МК” об этом просим, были опубликованы для того, чтобы участники движения хорошо ориентировались. Я думаю, что для многих москвичей и гостей столицы это будет очень полезно. В Люберцах ветераны попросили возложить к монументу цветы и для этого задействовать Октябрьский проспект. В Бронницах будут торжественные мероприятия в центре города, но, учитывая, что центральная площадь города сама небольшая, то будет частично задействовано для организации движения старое Рязанское шоссе и Новорязанское шоссе. Во всех случаях, где мы планируем свои мероприятия, вернее планируют мероприятия администрации районов, городов, областное правительство — везде будем предусматривать схему движения в объезд. Еще раз говорю, мы дали соответствующую информацию в организации, производящие перевозку опасных грузов, осуществляющие специальные перевозки большегрузами для ограничения или переноса их движения, с тем, чтобы максимально создать комфортные условия для людей, ветеранов, которые проследуют к местам воинской славы.

С. И. Рогожкин: Спасибо большое Сергей Алексеевич. Пожалуйста, вопросы.

Вопрос журналиста: Поскольку Вы сказали, что очень многие трассы области уже почти исчерпали свой ресурс пригодности, когда по Вашим оценкам в Подмосковье наступит полный транспортный коллапс?

С. А. Сергеев: Я думаю, что полностью никогда не наступит. Если взять годы 70-е, наверное, то мы с вами смотрели, когда на западе были огромные километровые пробки. С этой проблемой, сталкиваются все государства. Сейчас начинается большая работа, хотя она начинается с большим запозданием. Например, работа, связанная с той же автодорогой Москва — Санкт-Петербург. Идут предпроектные работы, связанные со строительством Московской областной кольцевой дороги, которая пройдет в зоне московского малого кольца, потому что, это действительно, сегодня крайне необходимо. Это дополнительный выезд по Минскому шоссе в сторону Одинцова. Работы проектные идут. Единственное первое за последнее время значительное вложение — решение по 2-м развязкам, принятое в начале этого года. Я думаю, единственное чего хотелось бы, чтобы темпы работ были высокие. Потому что сегодня многие вопросы, связанные с пропуском транспорта мы сегодня опять замыкаем на людей. Чтобы обеспечить пропуск транспорта по Горьковскому шоссе или по Дмитровскому шоссе большую проблему составляют светофорные объекты. Сегодня на федеральных дорогах их около 170-ти, финансирование их по федеральному бюджету не предусмотрено. Такая ситуация, что область вынуждена их содержать в более-менее хорошем состоянии, хотя 70-ти процентам требуется ремонт и реконструкция. Они не имеют пультов ручного регулирования и я вынужден сегодня ставить задачу регулировщикам, сотрудникам дорожно-патрульной службы, которые должны работать на проезжей части, и регулировать движение. Конечно, это ненормальная ситуация, потому, что это незначительно увеличивает пропускную способность. Мы хронометрировали время по Горьковскому шоссе, где 18 светофоров. Специально брали и изучали. Наличие регулировщиков на светофорных объектах увеличивает скорость движения всего лишь на 5-7 км в час. Что явно незначительно. И к сожалению, отвести потоки мы никуда сегодня не можем. По тому же Горьковскому направлению - Носовихинское шоссе, вы все видели, оно значительно загружено, оно не позволяет куда-то отвести поток транспорта. Щелковское шоссе оно также перегружено. Я хочу сказать, что водители сейчас начинают несколько адаптироваться к этой обстановке. Вот к примеру, если раньше мы наблюдали, к 21 часу спадает напряжение при выезде москвичей в Подмосковье в пятницу. То сейчас мы смотрим — это растягивается до 22, до 23 часов. Если раньше в субботу при выезде, пиковые часы возникали в 11, то теперь растяжки по времени с 8 часов. Люди понимают, к сожалению, такая пропускная способность дороги.

Вопрос журналиста: Мы знаем, что уже очень давно существует много проектов, есть готовая документация, а вот когда же реально это все начнут строить?

С. А. Сергеев: Реально строительство скоро начнется. На Ярославское шоссе сейчас выделено около 2 млрд. Но я думаю, что здесь не совсем упрек даже в адрес федеральных дорог. За последнее время там три руководителя сменились. В прошлом году были серьезные проблемы, связанные с разметкой федеральных дорог. Если разметка областных дорог была проведена более-менее в назначенный срок, то с федеральными были серьезные проблемы. Я думаю, с приходом сейчас новых руководителей, ситуация несколько изменится. Последнее совещание, которое проводил министр транспорта Левитин в Королеве, показало, что он прекрасно понимают ту ситуацию, в которой оказалась Московская область, ну и Москва, безусловно. Ситуация для нас во многом складывается, я не хочу сказать, что критически, угрожающе, но очень сложная. И когда собирается совет специалистов, анализирует ситуацию, то мы уже локально начинаем смотреть: какая улица, какую дорогу еще не задействована, чтобы как-то максимально усилить пропускную способность. Достаточно сложная ситуация. Очень сложная.

Вопрос журналиста: Многие столичные автоводители напуганы ситуацией: что в связи с прилетом большого количества руководителей иностранных государств 7,8,9 мая будут полностью перекрываться Ленинградка и Киевское шоссе на отрезке от МКАДа до столичных аэропортов? Так ли это?

С. А. Сергеев: Вы знаете, конечно, напряжение будет большое в плане дорожного движения. Большое число делегаций не только связано с иностранными. Я бы даже не хотел акцентировать на этом внимание: гости — есть гости, они прилетают, а мы как гостеприимные хозяева обязаны сделать нормальные комфортные условия. Я бы сказал, что очень много будет транспортных колонн, связанных именно с проведением мероприятий, в том числе и участников военного парада. На Ленинградском шоссе, участок от Шереметьевского шоссе до пересечения с МКАД, здесь конечно будет вводиться режим, в основном в период прилетов-отлетов, когда непосредственно необходимо будет пропустить ту или иную транспортную колонну. Я думаю, что для общественного транспорта мы с моим коллегой Казанцевым определимся, что ограничения не коснутся общественного транспорта. Ну может только временные для того, чтобы пропустить колонну. Я думаю, что для гостей и участников, кто будет пользоваться аэропортами в эти дни это будет понятно. Здесь больше касается именно транспорта транзитного, большегрузного, специального, опасных грузов, там где проходят эти маршруты. Кстати, в том числе и по Киевскому шоссе. По аэропорту “Домодедово”. Если на какое-то время там будет перекрыто движение, то для тех, кто будет опаздывать у нас есть старое Каширское шоссе, через "Взлетную", мы просчитывали, там понадобится 5-7 минут дополнительного времени. Регулировщики будут выставлены, и я думаю, что проблем это не составит. Но это временное ограничение и надо отнестись к этому с пониманием, чтобы люди планировали свое время движения с учетом возможных временных ограничений.

Вопрос журналиста: В прошлом году по весне велись разговоры о строительстве параллельно и платных трасс. Потом эти разговоры как-то затихли. Какая ситуация сейчас?

С. А. Сергеев: Сейчас находится в предпроектных работах это автодорога Москва — Санкт-Петербург, соответствующее постановление правительства имеется. В работе проект находится, в том числе и наша рабочая группа там работает — это “МКАД-аэропорт “Домодедово””. Здесь будет строиться дополнительная перемычка от “МКАД—аэропорт “Домодедово”” на автодорогу “Дон”. Дополнительно в районе Красногорская будет отрезок, там буквально километр если мне не изменяет память, между Красногорском и автодорогой Рига, — участок тоже платный. И прорабатывается участок по Осташковскому шоссе от Пирогова в сторону Ярославского шоссе, где работает Мосавтодор. По всем этим участкам соответствующие постановления приняты и сейчас идут проектные работы. Работа не останавливается в этом направлении. Я прошу извинить, я сейчас не готов сказать по центральной Московской областной кольцевой дороге, которая в зоне ММК. Скорее всего это не будет платная дорога, а скорее всего будет обычная дорога, потому что здесь очень сложный проект.

Вопрос журналиста: Сколько это будет стоит?

С. А. Сергеев: Я думаю, что пока этот участок не будет построен, пока не будет готов просчет этих инвестиционных проектов, вы знаете, есть соответствующий закон, который определяет за сколько лет окупится инвестиционный проект. Поэтому я думаю, что рано об этом говорить. Во всем мире есть эти платные дороги и я думаю, что это применимо и в России тоже.

Вопрос журналиста: Вопрос по Сколковскому шоссе, в какие часы будут пропускать транспорт в одну сторону? Я так понимаю, что это пока в качестве эксперимента проводится и будут ли подобные эксперименты проводиться где-то еще в Московской области?

С. А. Сергеев: Спасибо за вопрос. Чтобы вы правильно понимали, к сожалению по Минскому, Можайскому направлению, анализируя обстановку в утренние часы, сегодня нам просто некуда отвести хотя бы часть потока транспортных средств. Мы вынуждены работать с грузовым транспортом и транзитным. Я в прошлом году вам уже говорил, были серьезные нарекания, но слава Богу сейчас, люди с пониманием относятся к тому, что большегрузный транспорт в районе контрольных постов милиции на границе области, попридерживается на 1 час для того, чтобы пропустить граждан, которые едут на работу в Москву. Частично можно было, и мы этот вопрос прорабатывали, запустить транспорт на Киевское шоссе через станцию Внуково. Но в настоящее время Киевское шоссе находится на реконструкции и это представляется сложным.

Вопрос журналиста: Вот вы говорили про реконструкцию Ярославского шоссе, а конкретнее, как будет выглядеть развязка?

С. А. Сергеев: Развязка будет состоять из эстакад, сами проекты давно имеются. И, если вы обратили внимание, в районе г. Мытищ, по Ярославскому шоссе уже стоят опоры для эстакад, которые будут задействованы для этой развязки. Здесь никаких революционных идей не возникает. А то, что касается НПО "Энергия", то здесь это никак не взаимосвязано.

Вопрос журналиста: Это больше для жителей Королева или Мытищ?

С. А. Сергеев: Да, будет ответвление, которое пойдет и в сторону Королева и путепровод, выходящий непосредственно на Ярославское шоссе. Аналогичное будет и в районе Мытищ. Это будет достаточно сложная развязка, но она будет сделана.

Вопрос журналиста: Время выполнения работ?

С. А. Сергеев: Время выполнения - 2 года. Но я хочу сразу сказать, что наличие 2-х развязок усугубит ситуацию в районе Тарасовки. Поэтому мы уже разговаривали со строителями о том, что необходимо не останавливаясь сразу продолжать работу, иначе весь транспортный поток встанет в месте сужения в районе Тарасовки.

Вопрос журналиста: Какие работы ведутся на Боровском шоссе? Оно будет дублировать Минское шоссе или использоваться для работы с аэропортом?

С. А. Сергеев: На Боровском шоссе ведутся большие работы и они в этом году должны быть завершены. Это позволит несколько стабилизировать ситуацию на Минском шоссе. Она ни в какой мере не будет работать как дублер, а будет задействована для работы аэропорта, терминалов, которые построены в этом месте, являясь одним из запасных маршрутов для гостей и людей, которые прилетают в столицу. Боровское шоссе будет закольцовано с Киевским современной транспортной развязкой, и в какой-то степени, это позволит несколько стабилизировать ситуацию в районе Минского шоссе.

Вопрос журналиста: А когда планируется сдача этого объекта?

С. А. Сергеев: В конце этого года, ко дню города. И сейчас там, практически круглосуточно, работают наши специалисты. Темпы работ сегодня и по Киевскому, и по Боровскому шоссе очень высокие. Может, основные моменты успеют сделать к 9 мая, т. к. руководители города и строительные организации стремятся сделать хорошие комфортные условия для гостей нашего города.

С. И. Рогожкин: Мы благодарим Сергея Алексеевича и его представительную команду, в которую входят Николай Ильич Арнаутов, Александр Евсеевич Цыпкин и другие офицеры и сотрудники, за полные, интересные ответы. Пожелаем вам здоровья и успехов — работы у вас много.

С. А. Сергеев: Спасибо Вам большое.


Окончание стенограммы.



    Партнеры