Садисты с большой дороги

Чиновникам жалко для дачников одной остановки

23 мая 2005 в 00:00, просмотров: 200

То, что власти озабочены скорее макроэкономическими показателями и им не до нужд простых россиян, давно понятно и ежу. Но порой это принимает уже какие-то садистические формы. В распоряжение “МК” попали документы, касающиеся одного дачного поселка в Подмосковье.

Есть в Красновском сельском округе Орехово-Зуевского района садовое товарищество “Байкал”. 250 участков, каждый — на традиционных шести сотках. Летом из Москвы своим ходом на дачи добираются бабушки с дедушками. С рассадой, внуками и тысячей мелочей для “домика в деревне”. Пасторальная картинка была бы совсем идиллической, но от дачного поселка до ближайшей автобусной остановки 4 километра. Еще в 2002 году садоводы отписали властям челобитную. Весьма скромную: не прокладывать новую дорогу, не менять маршрут местного автобуса, а всего лишь установить на пути местного автобуса еще одну остановку — между станциями Запутное и Велино. Причем дачники просили хотя бы остановку по требованию.

С этого момента и начался чиновничий “футбол”. В администрации Красновского сельского округа дачникам ответили, что у них для этого нет ни денег, ни полномочий. Справедливости ради стоит отметить, что местные власти обращались в местное Районное дорожное управление с просьбой об остановке. Следующей инстанцией стала администрация Орехово-Зуевского района, в состав которого входит округ. Оттуда просьба дачников ушла аж в Управление автомобильных дорог (УАД) Московской области (“Мосавтодор”). Ведь шоссе, где дачники просили устроить “лишнюю остановочку”, находится на его балансе.

“Мосавтодор” признал свою ответственность за дорогу, но отказался профинансировать “обустройство на автодорогах... остановок для садоводческих товариществ города Москвы”. И порекомендовал построить остановку столичному ГУП развития Московского региона “за счет бюджета Москвы или средств самих садоводов”. А “Мосавтодор” потом согласен станцию “принять безвозмездно на баланс и содержать в дальнейшем”. Естественно, ГУП развития региона дачникам тоже отказал: они вообще дорогами не занимаются.

Гол! По логике одних чиновников, раз дороги — подмосковные, ими должны заниматься местные конторы. По логике других — за столичных дачников должен платить городской бюджет. А пока власти занимаются “разграничением полномочий”, инвалиды и пенсионеры продолжают писать письма во все инстанции. И, кряхтя из последних сил, каждый раз тащить на себе “тысячу мелочей” с внуками четыре километра.




Партнеры