“Блестящая” Юля вывела в свет своего парня

Скачки — важнейшее событие светской жизни

А посему каждый тусовщик к ним относится с большой ответственностью. Главное в этом деле — шляпу модную нацепить, в платье из последней летней коллекции облачиться, детей прихватить да хорошие манеры не позабыть. Вот и решил воскресным утром российский шоу-бизнес продемонстрировать все это на скачках “Гран-при радио “Монте-Карло”...


К Центральному московскому ипподрому подъехать на авто было практически невозможно: дорогими иномарками была заставлена вся улица Беговая. Именитые гости оккупировали здание... Светские дамочки в шляпках прогуливались по ипподрому с бокалами шампанского, пока их мужья (по большей части тоже в шляпах, надвинутых на бритые головы...) пили за столиками виски. Стайка детишек умилительно кружилась в сторонке в компании двух очаровательных пони. Несчастные животные то ли от жары, то ли от страха перед толпой ребятишек то и дело справляли нужду прямо на импровизированном зеленом газончике.

Наконец, когда гости уже изрядно подогрелись обжигающими лучами солнца и алкогольными парами, скачки начались. “Ура! — закричала вдруг солистка группы “Блестящие” Аня Семенович, как только закончился первый заезд. — Я тысячу триста выиграла-а-а! И это со ста рублей!” Ее соратнице по группе Юле Ковальчук тем временем было не до этого. Она была слишком увлечена своим молодым человеком, с которым целовалась на глазах у всех. “Блестки” мило щебетали в компании группы “Фабрика”. “Фабричные” появились на ипподроме с небольшим опозданием, но это не помешало им моментально влиться в “дружный” шоу-бизовский коллектив. Сати Казанова тут же ударилась в воспоминания и поведала историю о том, как в детстве села на необъезженного жеребца, тот решительно скинул ее с себя, и она неплохо покалечилась. Затем Сати отчего-то затянула песню на родном кабардинском и заявила: “Кабардинская порода лошадей — самая лучшая”. Еще через пару мгновений “девушки фабричные” уже пели: “Облака — белогривые лошадки...”

Похудевший Николай Басков без шляпы, без жены, правда, в строгом черном костюме и ботинках с огромными острыми носами, тоже припозднился. Певец тут же подошел к столу и начал налегать на ананасы. Однако жевать их ему удавалось с трудом: как только Басков клал кусочек фрукта в рот, его моментально облепляла толпа фотографов, и измученному вниманием артисту приходилось закрывать лицо салфеткой, чтобы прожевать пищу. “Ну дайте же поесть!” — кричал возмущенный Николай. Заметно проголодавшаяся Дана Борисова в гордом одиночестве сидела за столиком и, озираясь по сторонам, уплетала за обе щеки все съестное. Валерий Сюткин, потягивая виски, расхаживал меж столиков с женой Виолой. Певец рассуждал о том, что лошадям он предпочитает любимого лабрадора Джульетту и “не готов брать на себя ответственность и заводить лошадь”.

“Чухонец же лидирует!” — закричал неожиданно Сергей Мазаев, обращаясь к Ладе Дэнс. Но, судя по реакции Лады, на Чухонца в отличие от Сергея она не поставила...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру